Земли Мертвых богов: Морар

+116
с 2023

Блог о разработке нелинейной визуальной новеллы/текстовой RPG «Земли Мертвых богов: Морар»

9 подписчиков
4 подписки

Игры делать чуть полегче, но это не точно)) Сейчас разрабатываем инди-командой игру с элементами Лавкрафта, интересно, но непросто.

Учтём обязательно. Расплывчатые арты — потусторонняя жуть сбивает фокус. Подумаем, как пояснить это в игре прозрачнее.

1

Вы осветили очень важный топик. Возможно, благодаря знакомству с этой историей, я и моя команда пересмотрим своё отношение к интеграции моего опыта и подадим его более изящно, не так навязчиво и прямолинейно, как могли бы. Может быть, это откроет перед нами и нашим проектом новые горизонты. Есть над чем подумать. Тут не вина, тут благодарность!

6

Спасибо. Но суть в том, что после таких вбросов от всяких Крейвенов возникает вопрос, стоит ли вообще делиться своим опытом в своих проектах, если у людей подорвано доверие. Если мы выпустим игру, и часть её будет основана на моём опыте колясочника, и я расскажу об этом, то каким бы хорошим не был бы проект, люди теперь будут думать, что я эксплуатирую себя для продвижения игры или игру для продвижения себя. Возможно, так бы думали всегда, но глаза мне открыл именно этот лонг. Спасибо вам за него!

4

Жесть, чуваки. Сам инвалид-колясочник с детства, участвую в разработке инди-игры с командой друзей, и до этого лонга надеялся, что смогу поделиться своим опытом через игру, добавить часть себя в важную для меня историю, и при этом сделать качественный проект. Но теперь даже не знаю... Теперь будет ощущение эксплуатации, как от этого Крейвена. Давайте все-таки личный опыт отдельно, игры отдельно, насколько это возможно. Всем мира.

3

Он старается держаться)) Если боги дали тебе внешность Гослинга, надо соответствовать))

1

Ну, главное, что отложен, а не заброшен)) Всё возможно.

Надеемся, однажды выйдет. Игр с лавкрафтианскими мотивами должно быть больше!

Надеемся, судя по вашему нику, что проект про Хастура))
И желаем удачи. Может однажды удастся поиграть.

Спасибо за участие! В ближайшее время мы как раз думали немного осветить производственный процесс.

1

Посмотрим. «... Бранте» вдохновил делать свою игру. Уважение разрабам. Сама концепция игры за правителя, обилия политических решений очень крута, но зная проблемы прошлой игры, есть сомнения. Ждём и надеемся.

Ну, тогда это будут 2,5-метровые альбиносы-суперхищники с накладными усами :) PROFIT!

2

На каждое дело найдётся свой ценитель, и надеемся, не один))

Немногие понимают, что над нейроартами реально надо работать. И творчески обыгрывать их "нейронистость" тоже не помешало бы. Инди-проекты могут реально над этим запариваться, потому что иного выхода у них нет. А студийные боссы болт кладут, потому что "и так сойдёт".

3

Да, текстовая, и да, похоже на Бранте, хотя функционал планируется чуть шире.

1

Нет :) Хотя Бранте нас очень вдохновил, и по сути вся идея игры выросла из фанатской тусовки по Бранте, прежде чем стать самобытным проектом.

Да, «Жизнь и страдания господина Бранте» сподвигли нас начать этот проект.

1

Мы об этой игре не знали, но сейчас смотрим — есть сходство, да.

Форматно и визуально будет ближе к книге-игре, но ролевой элемент достаточно значительный, чтобы считать это RPG.

Да, похоже на Бранте. Мы им сильно вдохновлялись при выработке формата. Проект начинался как фанатский сиквел к Бранте, но пошёл своим путём.

Игра будет в виде интерактивной книги с иллюстрациями. Вы читаете историю героя от рождения и до (возможной, но не всегда окончательной) смерти, делаете те или иные выборы, определяя дальнейшее развитие сюжета и прокачивая статы характера героя. Нелинейность будет высокой — в зависимости от действий героя, его взаимоотношений с другими персонажами игры, его статов, текст квестов будет значительно разниться, открывая одни пути прохождения и закрывая другие. Можете почитать наш FAQ, там об этом чуть подробнее. Спасибо за ваш интерес.

1