В первом нвн есть сюжет и он до длс простирается, хз как ты диалоги скипаешь и не читаешь. А в нвн 2 вообще огромный и хороший сюжет. И про казуальность игры не говори, пока не пройдешь на полных правилах игру, особенно за магические классы
В жанре же хоррора для меня топами всегда будут Silent hill и Dino crisis. Динозавры были страшные, а в сайленте было страшно абсолютно все. Сейчас подобного нет
Меня ролевая часть просто выбесила напрочь, персонажи мерзотные, свою пати ноунеймов создать нельзя, а бедность прокачки меня просто доканала напрочь, я давно так не психовал, как с бедной ролевой системы. А заслугу интерактивного мира это от дивинити, в бг 3 это хвалить нельзя
Максимально не понимаю твои проблемы, тебя бьют не из-за кривых анимаций, а из-за не прокаченного уворота. Про развороты тоже не понимаю, вообще с этим проблем не было. Храм Аманы идеален тем, что он не дает тебе пройти бронепоездом, а заставляет подумать над тактикой прохождения. Я ветеран всех дсов, каждый из них не единожды пройден на нг+7
Ты как будто в игру не играл, и да, храм аманы очень легкая локация, если использовать мозги и лук. В дс 1 и дс 3 так же были локации с миллиардом мобов, но чего то о них не вспоминают. Твое сообщение - это просто необоснованное бурление, не более
Когда уже японцы поменяют стандартные архетипы персонажей, по типу стандартных горнишных, высокомерных умников в очках, туповатых сильных главных героев и тд. Все настолько консервативно, что в каждом из аниме или игре все одинаково, кроме сюжета. У меня такая претензия к япошкам?
Потратил на него 4 часа, только на Мессмере понял, что всетаки нужно было юзать осколки древа эрд) Хотя Бабадзаки описывал, что эти осколки необязательны, но про ваншоты потом от боссов и мобов, он не сказал.
Ну, разве что разница в редакциях такая, что в бг 3 днд 5 крайне убогое само по себе, так оно еще и подрезаное. А вот 3.5 редакция прям крайне годная и вариативность билдов просто поражает. В этом смысле бг 3 сильно разочаровал.
Жаль, что я не могу донести до тебя свою точку зрения. Да, в настолках было проще отыгрывать свою роль, потому что у тебя не было визуализации как таковой. Был только большой лист со статами твоего персонажа, игровое поле и раскладушка у гма. Естественно, в таких условиях проще ролеплеить, когда всё условно.
Но и категорически нельзя отрицать то, что та же диабла - это полноценное рпг, а вот реагирование самого мира достаточно неважно.
В твоем примере я узнал ведьмака, но его немного некорректно приводить в пример, т.к. этот персонаж уже прописан в книгах и мы не можем его отыгрывать так, как нравится нам, у нас есть четкие рамки которые нельзя переходить.
А рпг - это всегда про воображение, тот же условный дарк соулс, Миядзаки сам рассказывал, какой у него подход к игре и как он сам об этом думает. Посмотри его интервью и поймешь, что он это создавал с огромным упором на фантазию людей.
Всё это может свестись к бреду, что вот рпг какое-нибудь текстовое будет топ, а вот другое будет уже не рпг, потому что там возможностей будет меньше.
Или же сведется всё как в морровинде, как любое отхождение от главного сюжета принуждает тебя загружатся на ранний сейв. Разве это хорошо?
Из всего выше сказанного да, я считаю дарк соулсы и диаблоподобные игры полноценными рпг.
Мне кажется, что все же первые части были лучше, новые части были лишние
В первом нвн есть сюжет и он до длс простирается, хз как ты диалоги скипаешь и не читаешь. А в нвн 2 вообще огромный и хороший сюжет.
И про казуальность игры не говори, пока не пройдешь на полных правилах игру, особенно за магические классы
Весь тред из 404 состоит и обсуждвет чужие налоги. Обожаю дтф
Очередное - "вставить название " становится "вставить название " в другом мире.
Что за болезнь не делать адекватные названия
В жанре же хоррора для меня топами всегда будут Silent hill и Dino crisis. Динозавры были страшные, а в сайленте было страшно абсолютно все. Сейчас подобного нет
Атака по скрипту на питье придумана на Арториасе, именно оттуда
Главное в эротических сценах не снимать костюмы, потому что без костюмов будет скучно
Бг3 по механикам очень бедная, в нвн 1-2 геймплей намного интереснее и билдостроение, в нвн 2 сюжет лучше напорядок и нарратив
Автор, Дарк Соулсы это не соулслайки, а именно соулсы, т.к. что т то-like это похожее, а не сам первоисточник
Японская эстетика уже сильно отбивает желание играть, для меня
Почему это хоррор, если там нет никакой фантастики в плане ужаса?
Я думал, что фильмы без фантастики это триллеры
Сохранения скайрима или 4 фолыча тоже огромные порой
Это не настоящий Радан, от него там душа, и то она под контролем Микеллы. Тело от мога и силы от него же
Коконат самый топ
Нельзя создать пати ноунеймов, там скелет дает заранее прописанных болванчиков
Salt & sanctuary, 2д копия соулсов, огромное дерево прокачки и уникальная система магии
Меня ролевая часть просто выбесила напрочь, персонажи мерзотные, свою пати ноунеймов создать нельзя, а бедность прокачки меня просто доканала напрочь, я давно так не психовал, как с бедной ролевой системы. А заслугу интерактивного мира это от дивинити, в бг 3 это хвалить нельзя
Жаль механики все просрали от днд 3.5, так мало того, что редакция днд 5 унылая дрисня, так еще и свен оттуда убрал 80% правил
Максимально не понимаю твои проблемы, тебя бьют не из-за кривых анимаций, а из-за не прокаченного уворота. Про развороты тоже не понимаю, вообще с этим проблем не было.
Храм Аманы идеален тем, что он не дает тебе пройти бронепоездом, а заставляет подумать над тактикой прохождения.
Я ветеран всех дсов, каждый из них не единожды пройден на нг+7
Ты как будто в игру не играл, и да, храм аманы очень легкая локация, если использовать мозги и лук.
В дс 1 и дс 3 так же были локации с миллиардом мобов, но чего то о них не вспоминают.
Твое сообщение - это просто необоснованное бурление, не более
Слишком японизировано, хотя все азиаты на одно лицо
Дали бы в длс нормальную лошадь, а не ишака с тупым управлением и дохнущим от каждого чиха. Хуже камеры только твой торрент
Когда уже японцы поменяют стандартные архетипы персонажей, по типу стандартных горнишных, высокомерных умников в очках, туповатых сильных главных героев и тд.
Все настолько консервативно, что в каждом из аниме или игре все одинаково, кроме сюжета.
У меня такая претензия к япошкам?
Потратил на него 4 часа, только на Мессмере понял, что всетаки нужно было юзать осколки древа эрд)
Хотя Бабадзаки описывал, что эти осколки необязательны, но про ваншоты потом от боссов и мобов, он не сказал.
Потому что закон об авторском праве продукта с запада не работает после санкций, соответственно пиратить игры уже не табу
После невервинтеров 1-2 игра ощущается несерьезно, особенно, когда 90% механик Свен решил не добавлять
Недавно прошел дс 1 на нг7+, 4 короля по итогу топ 2 по сложности, на первом месте каламит, без щита на нг7 просто анрил и бой длился 8 минут
Ну, разве что разница в редакциях такая, что в бг 3 днд 5 крайне убогое само по себе, так оно еще и подрезаное. А вот 3.5 редакция прям крайне годная и вариативность билдов просто поражает. В этом смысле бг 3 сильно разочаровал.
Вот бы ремейк Neverwinter nights 2 c его глубиной геймплея и крутыми длс с сюжетом и атмосферой
Жаль, что я не могу донести до тебя свою точку зрения. Да, в настолках было проще отыгрывать свою роль, потому что у тебя не было визуализации как таковой. Был только большой лист со статами твоего персонажа, игровое поле и раскладушка у гма. Естественно, в таких условиях проще ролеплеить, когда всё условно.
Но и категорически нельзя отрицать то, что та же диабла - это полноценное рпг, а вот реагирование самого мира достаточно неважно.
В твоем примере я узнал ведьмака, но его немного некорректно приводить в пример, т.к. этот персонаж уже прописан в книгах и мы не можем его отыгрывать так, как нравится нам, у нас есть четкие рамки которые нельзя переходить.
А рпг - это всегда про воображение, тот же условный дарк соулс, Миядзаки сам рассказывал, какой у него подход к игре и как он сам об этом думает. Посмотри его интервью и поймешь, что он это создавал с огромным упором на фантазию людей.
Всё это может свестись к бреду, что вот рпг какое-нибудь текстовое будет топ, а вот другое будет уже не рпг, потому что там возможностей будет меньше.
Или же сведется всё как в морровинде, как любое отхождение от главного сюжета принуждает тебя загружатся на ранний сейв. Разве это хорошо?
Из всего выше сказанного да, я считаю дарк соулсы и диаблоподобные игры полноценными рпг.