Не люблю это слово, но как же горит из-за Яндекс.Маркета.

Ситуация: 13 апреля заказал на Маркете морозильный ларь.

25 апреля пришло уведомление в чат заказа о том, что продавец не смог связаться со мной, и ему нужно, чтобы я перезвонил.

1.2K1.2K показов
196196 открытий

слушай, ну, я давеча (давеча) столкнулся с подобным у М.Видео - заказал товара 2 позиции в магазине самовывозом. предоплата 100%. 1-ю позицию привезли на след. день - забрал. 2-ю сказали 5-го - ок. звоню 5-го - нет, не привезли, звоните завтра. звоню 6-го - менеджера нет на месте, звоните позже. звоню на гор. линию - где 2-я позиция (она также оплачена)? всё в магазине, приезжайте забирайте. звоню опять в магазин, прошу проверить прибытие на складе, чтобы зазря не ездить - нет, товар не прибыл. почему на гор. линии сказали, что прибыл, можно забирать? хз! прошу выяснить и перезвонить мне. перезванивают - второй позиции нет и когда будет неизвестно, почему вам сказали, что его доставили и можно приезжать забирать мы не знаем. прошу оформить отказ от 2-й позиции и вернуть денег на карту. для этого вам надо подъехать в магазин, оформить письменно. а по устному заявлению нельзя? нет, нельзя! пришлось ехать повторно, оформлять возврат. деньги на карту пока так и не пришли (сказали до 5 раб. дней). приехал домой, нашёл тот же товар в яндекс.маркете, заказал с доставкой по клику - сегодня в первой половине дня он был уже у меня, к тому же обошёлся в 2 раза дешевле, чем в М.В!

так что не всё так однозначно...

Ответить