Не люблю это слово, но как же горит из-за Яндекс.Маркета.

Ситуация: 13 апреля заказал на Маркете морозильный ларь.

25 апреля пришло уведомление в чат заказа о том, что продавец не смог связаться со мной, и ему нужно, чтобы я перезвонил.

11

Здравствуйте!

Простите, что задержались с доставкой. По нашей информации продавец действительно пробовал связаться с вами, но у него это не вышло. Обычно в таких случаях поставщики пользуются чатом по заказу и стараются отвечать максимально быстро. Каждый подобный случай сказывается на продавце и не остаётся без внимания.
В случае отмены заказа обязательно вернём деньги за Сплит. В ближайшее время продавец уточнит дату доставки и мы поделимся ею с вами в чате приложения

Ответить

Ничего страшного, у вас очень удобный сервис, странно, только, что поддержка Маркета, внятный ответ лишь в комментах к посту на DTF выдает

1
Ответить