Про отмену разработки KSP2

Про отмену разработки KSP2

Только сегодня узнал, что дальнейшая разработка Kerbal Space Program 2 отменена. Отвратительный, хоть и ожидаемый поступок.

Я очень большой фанат KSP, играю в неё с 2016 года, и как же обидно за эту уникальную игру.

И понятно, что на этом история этой серии, скорее всего, закончена.

Когда эти криворукие дауны-разработчики выпускают это поделие в ранний доступ и за полтора года этого раннего доступа не фиксят банальные баги, которые делают игру просто неиграбельной, становится понятно, что тут проще закрыть к чертям студию и прекратить разработку.

Я ещё помню, как разработчики ездили на космодром записывать реалистичный звук запуска РН (вроде Atlas 5 тогда взлетал).

Я тогда подумал: офигеть, как ребята подходят к разработке игры.

И даже после выхода этого недоразумения был уверен, что они её допилят, особенно после представленной дорожной карты. Но чем дальше, тем хуже.

Вряд ли Take-Two в ближайшие годы рискнёт ещё раз выделять деньги на KSP.

В голове не укладывается, как эти криворукие за столько лет разработки и полтора года раннего доступа не смогли сделать хотя бы крепкий фундамент для модов. Особенно учитывая, что KSP1 без модов — это малоиграбельное поделие даже в 2024 году.

Реально, такое ощущение, что KSP2 — это очень глючная обёртка KSP1, и в недрах кода это одна и та же игра.

И всё, что остаётся, это играть в глючную, уникальную, застрявшую в развитии KSP1.

Ни масштабных построек, ни полноценного космодрома с наземными службами, ни заселённых планет, и ещё бесконечного количества идей для реализации — ничего этого не будет. Увы.

33
13 комментариев

После того, что Take Two сотворила со студией и ее руководителями, этого стоило ожидать

3
Ответить

В чём причина в двух словах?

Ответить

Косорукие разрабы и эффективные менеджеры. Всё как обычно, ничего нового.

3
Ответить

Делали не фанаты, а бизнесмены, ещё TakeTwo устроили цирк с конями, отжав 70% сотрудников у другой студии, которая в сроки не укладывалась.

Ответить

И эта беда со всеми песочницами сейчас. У тех же парадоксов печально известный cities skylines 2.. Казалось бы вот вы сделали свой прототип на юнити, вот он выстрелил и получил аудиторию - ну наймите вы пару толковых прогеров которые напишут эффективный код. Вот прям сделайте ту же самую игру без свистоперделок, но чтобы можно было города делать больше, чтобы космические корабли были больше и всё это не текло по памяти и не разваливалось. ВСЁ! Дальше просто новый цикл переписывания модов и новый виток развития игры с сообществом. You had one job, блять.. Безмерное уважения разрабам факторио что написали нормальный код и просто продавали игру 10 лет без скидок и прочего маркетингового мусора. И её ж покупают, я сам недавно только приобрел когда руки дошли.

1
Ответить

ну наймите вы пару толковых прогеров которые напишут эффективный кодТы знаешь, почему Star Citizen делают до сих пор? Там с нуля переписывают движок, проектируют инструменты и модули движка и тд. Это очень долго и дорого. А учитывая засилье эффективных менеджеров, сейчас мало какая студия может похвастаться, что у них в штате есть лид программист с зарплатой в 300к баксов. Считается, что просто достаточно навернуть ассетов в UE5 или Unity, и всё само собой наладится и оптимизируется.

Ответить

Чуть было не купил KSP2 на зимней распродаже - проникся стримами обновления с наукой. Но, решил что и в оригинал неплохо поиграть, у меня там всего 10 часов налёт, причём лет 6 назад это было.

Ответить