И эта беда со всеми песочницами сейчас. У тех же парадоксов печально известный cities skylines 2.. Казалось бы вот вы сделали свой прототип на юнити, вот он выстрелил и получил аудиторию - ну наймите вы пару толковых прогеров которые напишут эффективный код. Вот прям сделайте ту же самую игру без свистоперделок, но чтобы можно было города делать больше, чтобы космические корабли были больше и всё это не текло по памяти и не разваливалось. ВСЁ! Дальше просто новый цикл переписывания модов и новый виток развития игры с сообществом. You had one job, блять.. Безмерное уважения разрабам факторио что написали нормальный код и просто продавали игру 10 лет без скидок и прочего маркетингового мусора. И её ж покупают, я сам недавно только приобрел когда руки дошли.
ну наймите вы пару толковых прогеров которые напишут эффективный кодТы знаешь, почему Star Citizen делают до сих пор? Там с нуля переписывают движок, проектируют инструменты и модули движка и тд. Это очень долго и дорого. А учитывая засилье эффективных менеджеров, сейчас мало какая студия может похвастаться, что у них в штате есть лид программист с зарплатой в 300к баксов. Считается, что просто достаточно навернуть ассетов в UE5 или Unity, и всё само собой наладится и оптимизируется.
И эта беда со всеми песочницами сейчас. У тех же парадоксов печально известный cities skylines 2.. Казалось бы вот вы сделали свой прототип на юнити, вот он выстрелил и получил аудиторию - ну наймите вы пару толковых прогеров которые напишут эффективный код. Вот прям сделайте ту же самую игру без свистоперделок, но чтобы можно было города делать больше, чтобы космические корабли были больше и всё это не текло по памяти и не разваливалось. ВСЁ! Дальше просто новый цикл переписывания модов и новый виток развития игры с сообществом. You had one job, блять.. Безмерное уважения разрабам факторио что написали нормальный код и просто продавали игру 10 лет без скидок и прочего маркетингового мусора. И её ж покупают, я сам недавно только приобрел когда руки дошли.
ну наймите вы пару толковых прогеров которые напишут эффективный кодТы знаешь, почему Star Citizen делают до сих пор? Там с нуля переписывают движок, проектируют инструменты и модули движка и тд. Это очень долго и дорого. А учитывая засилье эффективных менеджеров, сейчас мало какая студия может похвастаться, что у них в штате есть лид программист с зарплатой в 300к баксов. Считается, что просто достаточно навернуть ассетов в UE5 или Unity, и всё само собой наладится и оптимизируется.