Спасибо за вашу поддержку. Спорная тема, но я думаю, что игры - это ворота в миры, в которые мы не попали бы в реальной жизни. Вот почему люди любят и играют в игры/смотрят фильмы/читают книги о преступлениях.
Спасибо за Вашу поддержку!
Это вовсе не глупость. Движок движку рознь, но логика того, как сделать что-то, одинакова в каждом движке. Я часто смотрел учебники по Unity и переделывал логику в GDScript. Сейчас, когда выходит версия 4.0 godot, появляется все больше и больше туториалов, посвященных GDScript.
Всего через месяц, в начале августа.
Производство также возможно!
Извините, русский язык не является моим основным языком, и я не из русскоговорящей страны - я имел в виду, что игра объявлена.
Youtube, udemy - до самых основ. Больше всего я узнал, создавая игру и читая официальную документацию.
Сам процесс создания игры был для меня чистым удовольствием. Конечно, были проблемы, но проблемы - это часть творчества. Что же касается того, что создавало для меня трудности, - все остальное. То есть привязка игры к Steam и Steam API, PR, маркетинг. В следующий раз я обязательно найму человека, который будет заниматься последними двумя вещами. В этой игре я буквально все делал сам. PR, маркетинг - это не мой конек.