Так-то жена Толстого была его корректором, сам Толстой мог такое нахуевертить, что не ценил книжку написанную. Плюс, современники Толстого часто сами прочувствовали войну, и им этот слепок эпохи мог быть менее интересен, чем нам.
По мне, инфа, не использованная в сюжете (окружении, событиях, подаче, геймплее - том, в чём игрок присутствует), не является необходимой частью игры, а значит - мусор. "Дополнительные необязательные материалы", если угодно.
Да поначалу даже пофиг на аукнется-не аукнется. У меня дочь, даже не умея хорошо читать, в стартовой локации несколько часов игралась. Потому что там много геймплея, и можно ни с кем не говорить - никто не заставляет. Люди в космосе шароебятся по 10-15 часов, а потом такие: "А почему я внезапно умер? Что? Это игра про временную петлю? Тут история полноценная" Таких видел не раз. Оказывается, если пробежать мимо всех текстов, то играть тоже интересно. А некоторые, видимо, умудрились скипнуть геймплей.
Лор - это не только предыстория мира. Это вообще информация о мире игры вне твоего непосредственного участия.
Чаще всего предыстория мира и события в настоящем неразрывно связаныВ РПГ обычно есть много сюжета и много лора. Вон Ведьмак с его бестиарием, или Масс Эффект с Кодексом, или Pillars of Eternity с рассказчиками. И почти всегда лор подобного формата, в виде записок, описаний предметов или рассказов событий тысячелетней давности - унылейший мусор, в отличие от сюжета.
А есть симуляторы ходьбы/археолога. Там как раз лор интересный, а сюжета мало. Тут действительно неразрывность, а в случае РПГ - игры без этой графомании бы только выиграли.
Меня завлекло примерно сразу, хоть и по-разному до и после того понимания.
Вообще всем играм нужно время на раскрытие, потому что первые миссии и локации делают тренировочными. Ну кроме совсем древних или бессюжетных, типа дума или тетриса. Ради интереса посмотрел установленные игры - штук 40, крупные и помельче, старые и в раннем доступе - из них всего 4 более-менее раскрываются за час, и эти игры небольшие и без сюжета.
Текст в игре не очень интересен, но очень функционален, очень привязан к миру. Но это нужно прочувствовать, спустя часы замечаешь, что фраза на одной планете связана с местом на другой, и всякая всячина связывается в последовательную историю. И тогда в игру начинаешь играть совсем по-другому.
никак не реагируют на изменения в солнце, диалоги все всегда одинаковыеДиалоги меняются в зависимости от фазы Солнца, в том числе и паника. Персонажи не перемещаются, это да, но по отсутствию озвучки и ограниченности анимаций можно было понять, что с ними хорошо работать не умеют.
Необязательного, причём, безо всяких дурацких действий типа "посмотри вверх". Диалоги, возможно, и правда душноваты, но их мало. А в локации полно всякой всячины раскидано, которую пощупать можно: починить спутник, пофоткать со спутника, посмотреть материю, антиграв, квантовый камень.
К какой статуе? Ты возле лифта возрождаешься, всегда. Город вполне норм и ненавязчивый, зато обучает всему, что нужно, если захотеть копаться. Тысячи диалогов, лол, там на всю игру несколько десятков вопросов, половина в стартовой деревне.
Где была речь про потребителей? Нигде. Сам придумал, сам доебался, ловко ты это!
"Философия" в данном контексте - и маркетинг в том числе. Мы же не про академическое определение? Странно, конечно, считать, что философия тех и других не взаимосвязана.
А откуда я должен знать, что она сверхуспешная, а не просто успешная? Кроме мемов про "вкус очка" толком ничего не слышал.
Чувак по ссылке не жалуется на конкуренцию в России. Ему как будто бы наоборот - её мало. Я так понимаю, враньё было в одном заявлении "никто не заменит МД"?
Родители могут купить на выпускной, например, особенно прогерам, особенно если плохо разбираются. Суть в том, что отдельно офисник и консоль с набором игр - не купят точно.
А вообще, что такое "игровой ноут"? Если взять за определение "ноут, который может на средних запускать ааа последних 5 лет", то обычный офисный не покатит, но в сотку может уложиться, думаю.
Лол, студентом никогда не был? Уверен, на сайте студентов и вчерашних студентов хватает. Пространство ограничено, иногда вдвоем за столом сидишь, без ноута никак. Был у меня сосед-дебик с стационарным, за столом не развернуться вообще. Благо, играл за ним при мне редко.
Опять же, студенты дважды в год едут домой, стационарник с собой везти или оставить на растерзание соседям? При переезде, которые часты у студентов? На учёбу что нести? В электричках, самолётах, даже в детские лагеря?
Нет, кроме ноута родители хрен что купят, как и ты сам в ближайшие годы.
Она не за спиной мужа ебалась. Она начала ебаться именно для того, чтобы муж об этом узнал. Подумаешь, человек твердит про семью, пытается продавить её на принятие уголовных дел и вести их из дома - мелочь же, правда? А слабо ему принять ситуацию, когда семья не нужна уже жене? Может, хоть так из дома свалит.
А вот когда он сказал, что прощает её в одной из сцен - вот тогда она поняла, что у неё нет выхода, кроме как прикрывать его дела. И интрижка, внезапно, исчезла так же, как и появилась.
Скайлер же постоянно манипулировала и в конечном итоге выставила себя в лучшем свете, а всё спихнула на мужа, хотя сама хуйни наворотила.
Просто кек. Последний сезон Скайлер - зашуганная женщина, которой с трудом получается отговорить мужа от продолжения дел. Кроме защиты дочери там толком ничего самостоятельного она не делала.
Одна из сильнейших сцен в фильме - созвон Уолта и Скай из пожарной машины в последних сериях сериала. Уолт прямым текстом проговаривает, что всю хуйню делал он и только он, а Скайлер только палки в колёса ставила. Оба знают, что это пиздёж, и оба знают, что телефон прослушивают, но оба играют на полицию. Считай, попытка Уолтера защитить семью от совсем уж пиздеца, которую Скайлер приняла.
А ещё первая скорость до первой значащей цифры указана, а вторая - до седьмой, аж глаза режет
я создал
Так-то жена Толстого была его корректором, сам Толстой мог такое нахуевертить, что не ценил книжку написанную. Плюс, современники Толстого часто сами прочувствовали войну, и им этот слепок эпохи мог быть менее интересен, чем нам.
не спойлери
По мне, инфа, не использованная в сюжете (окружении, событиях, подаче, геймплее - том, в чём игрок присутствует), не является необходимой частью игры, а значит - мусор. "Дополнительные необязательные материалы", если угодно.
Да поначалу даже пофиг на аукнется-не аукнется. У меня дочь, даже не умея хорошо читать, в стартовой локации несколько часов игралась. Потому что там много геймплея, и можно ни с кем не говорить - никто не заставляет. Люди в космосе шароебятся по 10-15 часов, а потом такие: "А почему я внезапно умер? Что? Это игра про временную петлю? Тут история полноценная" Таких видел не раз. Оказывается, если пробежать мимо всех текстов, то играть тоже интересно. А некоторые, видимо, умудрились скипнуть геймплей.
Лор - это не только предыстория мира. Это вообще информация о мире игры вне твоего непосредственного участия.
Чаще всего предыстория мира и события в настоящем неразрывно связаныВ РПГ обычно есть много сюжета и много лора. Вон Ведьмак с его бестиарием, или Масс Эффект с Кодексом, или Pillars of Eternity с рассказчиками. И почти всегда лор подобного формата, в виде записок, описаний предметов или рассказов событий тысячелетней давности - унылейший мусор, в отличие от сюжета.
А есть симуляторы ходьбы/археолога. Там как раз лор интересный, а сюжета мало. Тут действительно неразрывность, а в случае РПГ - игры без этой графомании бы только выиграли.
Меня завлекло примерно сразу, хоть и по-разному до и после того понимания.
Вообще всем играм нужно время на раскрытие, потому что первые миссии и локации делают тренировочными. Ну кроме совсем древних или бессюжетных, типа дума или тетриса. Ради интереса посмотрел установленные игры - штук 40, крупные и помельче, старые и в раннем доступе - из них всего 4 более-менее раскрываются за час, и эти игры небольшие и без сюжета.
Текст в игре не очень интересен, но очень функционален, очень привязан к миру. Но это нужно прочувствовать, спустя часы замечаешь, что фраза на одной планете связана с местом на другой, и всякая всячина связывается в последовательную историю. И тогда в игру начинаешь играть совсем по-другому.
никак не реагируют на изменения в солнце, диалоги все всегда одинаковыеДиалоги меняются в зависимости от фазы Солнца, в том числе и паника. Персонажи не перемещаются, это да, но по отсутствию озвучки и ограниченности анимаций можно было понять, что с ними хорошо работать не умеют.
А чего ты ждал от инди? Ещё и без процедурной генерации?
нпс, которые никак не реагируют на изменения в солнцеОни реагируют
В игре по сути нет сюжета, всё вращается вокруг лора, т.е. записей прошлой цивилизации. Лор хороший
Необязательного, причём, безо всяких дурацких действий типа "посмотри вверх". Диалоги, возможно, и правда душноваты, но их мало. А в локации полно всякой всячины раскидано, которую пощупать можно: починить спутник, пофоткать со спутника, посмотреть материю, антиграв, квантовый камень.
К какой статуе? Ты возле лифта возрождаешься, всегда. Город вполне норм и ненавязчивый, зато обучает всему, что нужно, если захотеть копаться. Тысячи диалогов, лол, там на всю игру несколько десятков вопросов, половина в стартовой деревне.
Где была речь про потребителей? Нигде. Сам придумал, сам доебался, ловко ты это!
"Философия" в данном контексте - и маркетинг в том числе. Мы же не про академическое определение? Странно, конечно, считать, что философия тех и других не взаимосвязана.
Цитата по ссылке
мы ТАК как они делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга
Вполне себе про философию и образ жизни.
А откуда я должен знать, что она сверхуспешная, а не просто успешная? Кроме мемов про "вкус очка" толком ничего не слышал.
Чувак по ссылке не жалуется на конкуренцию в России. Ему как будто бы наоборот - её мало. Я так понимаю, враньё было в одном заявлении "никто не заменит МД"?
Во-первых, я отвечал на претензию по "философии" выше. Интервью дал не твиттерный ноунейм, а бизнесмен.
Во-вторых, если есть аргументы, а не оскорбления, то я бы послушал.
Ну, например https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/biznes/458903-my-tak-ne-umeem-osnovatel-teremka-prokommentiroval-zakrytie-mcdonald-s
Сделали. Eufloria
Харви запачкался уже на первой игре, где был начальником, Deus Ex Invisible War. Что он вообще хорошего сделал с тех пор, как глава?
Родители могут купить на выпускной, например, особенно прогерам, особенно если плохо разбираются. Суть в том, что отдельно офисник и консоль с набором игр - не купят точно.
А вообще, что такое "игровой ноут"? Если взять за определение "ноут, который может на средних запускать ааа последних 5 лет", то обычный офисный не покатит, но в сотку может уложиться, думаю.
Лол, студентом никогда не был? Уверен, на сайте студентов и вчерашних студентов хватает. Пространство ограничено, иногда вдвоем за столом сидишь, без ноута никак. Был у меня сосед-дебик с стационарным, за столом не развернуться вообще. Благо, играл за ним при мне редко.
Опять же, студенты дважды в год едут домой, стационарник с собой везти или оставить на растерзание соседям? При переезде, которые часты у студентов? На учёбу что нести? В электричках, самолётах, даже в детские лагеря?
Нет, кроме ноута родители хрен что купят, как и ты сам в ближайшие годы.
Я бы сказал, окончательный
Она не за спиной мужа ебалась. Она начала ебаться именно для того, чтобы муж об этом узнал. Подумаешь, человек твердит про семью, пытается продавить её на принятие уголовных дел и вести их из дома - мелочь же, правда? А слабо ему принять ситуацию, когда семья не нужна уже жене? Может, хоть так из дома свалит.
А вот когда он сказал, что прощает её в одной из сцен - вот тогда она поняла, что у неё нет выхода, кроме как прикрывать его дела. И интрижка, внезапно, исчезла так же, как и появилась.
Скайлер же постоянно манипулировала и в конечном итоге выставила себя в лучшем свете, а всё спихнула на мужа, хотя сама хуйни наворотила.
Просто кек. Последний сезон Скайлер - зашуганная женщина, которой с трудом получается отговорить мужа от продолжения дел. Кроме защиты дочери там толком ничего самостоятельного она не делала.
Одна из сильнейших сцен в фильме - созвон Уолта и Скай из пожарной машины в последних сериях сериала. Уолт прямым текстом проговаривает, что всю хуйню делал он и только он, а Скайлер только палки в колёса ставила. Оба знают, что это пиздёж, и оба знают, что телефон прослушивают, но оба играют на полицию. Считай, попытка Уолтера защитить семью от совсем уж пиздеца, которую Скайлер приняла.
Ну, чемпион деревни на пару сотен человек - не дохуя достижение. Он же в столицу поехал, если я верно помню.
Немецкая норм была, тем более, что по игре чехи немцев понимали хорошо
свобода самовыражения подразумевает оригинальность этого самого самовыражения, а не когда делают то, что мне не нравится
Очередной борец с соей, неотличимый от сжв