Sawcleaver

+744
с 2023
3 подписчика
2 подписки

Приписка "разумное человечество" самое смешное что есть в этом видео. С остального только всплакнуть можно.

Ответить

Дружище, этот сценический образ с тебя что-ли списан?

Ответить

Правды ради, Microsoft сократила свой отдел по инклюзивности.

4
Ответить

Суки не трожьте! Отстаньте вы уже от Гайдая, Никулина и многих других Талантливейших Людей. Снимайте своё ГО, без связи с Их Творчеством!

Ответить

Тааак, Альфа тестирование уже пошло, скоро будет Бетта тест, а там и релиз не за горами у Бладика. А там глядишь и Силксонг выйдет. Это все не шутки... Мы тут с такими вещами не шутим!

Ответить

Безусловно Миками отличный геймдизайнер, и шикарный дядька, подаривший множество отличных игр, но есть одно "Но" на счет моего сообщения. Я не принижаю вклад Миками в игру, Я написал именно то, что узнал из разных источников, видео и маленьких старых интервью. Никаких фактов на свое усмотрение Я не подменял. Вот вырезка из Википедии, хоть это не истина в последней инстанции, но все-ж. И я вел к тому, что именно поэтому игры серии такие разные. Плюс есть видео на ютубе, в топе СНГ сегмента, где парень многое рассказывает о разработке.

1
Ответить

Безусловно Дино Кризис отличные игры, но про МонХан Вы сказали дурость Месье!

Ответить

Это скорее надо обращаться с Сю Такуми, а не к Миками.

1
Ответить

Да забей, он сто процентов даже не знает, что придумал идею игры не Миками, а Сю Такуми, который потом и делал вторую часть. И который хотел чтоб игра была иной, и менее похожей Резик. Миками пришлось просто доделать первую игру за Сю, из-за неопытности Сю, на тот момент. Вот из-за чего игры серии так отличаются друг от друга, и первая более похожа на Резик, по понятным причинам, вторая часть уже ощущается иначе. И вторая игра, это именно, то что хотел сделать Сю. Но зато, Он скажет про клоны, и всё в этом духе. Причём у игр достаточно много отличий, даже если считать их "клонами". Пс. Ждём ремейк.

15
Ответить

Да он похоже не с той ноги встал. Странное суждение от него.

Ответить

Здоровья Тебе дружище, силы воли, и в итоге победы над болезнью! И чтоб Ты мог далее радоваться жизни, играть в игры, жить с позитивом в сердце. Ведь после такого, Ты начинаешь по другому воспринимать жизнь, всё что происходит вокруг, то что ранее вызвало грусть, сейчас может казаться пустяком. Ты молодец что не сдался, и борешься против этой напасти. Настоящий мужчина! Пс. С инсультом я не знаком в такой степени, но с эпилепсией, гипогликемией, кровоизлиянием и ишемией мозга, я знаком не по наслышке, и отдалённо могу представить что ты чувствовал, и как это было. Мог бы написать лонг об этом, но думаю не стоит.

2
Ответить
Sawcleaverв посте
8
Ответить

Ну у Вас уже опыт, и многие рабочие моменты, я думаю, Вы делаете на автомате. А вот если Ты еще молодой специалист, то бывает очень трудно переключить своё внимание.

Ответить

У меня если честно такой "Горелкин" из-за всей этой ситуации, что словами не описать. Горнило первого пламени, везде и всюду.

5
Ответить

Мы просто обязаны, в случае закрытия YouTube, из принципа не пользоваться этим ... Это издевательство над нами, простое устранение конкурента, через запреты оного. Хорошая такая "конкуренция".

Ответить

В общем, меняем хештег на "Юра, не Мы всё ..., а они!".
https://youtu.be/zt0LDJa_OmQ?si=HOsAGr5SVgSGIGZ6

Ответить

Это да, но мог хоть отомстить.

Ответить

Мог убить, но начал выпрашивать признание. Сам виноват реально. Взял бы отомстил, и всё.

Ответить

Дружище, выбери разрешение выше чем 800x600. И будет тебе счастье ))

1
Ответить

Я конечно ничего не хочу сказать, но что у Месмера, что у Реланны есть и затяжные атаки, и ауешки на пол арены. К примеру луны у Реланны, змеи у Месмера. К ауе и затяжным атакам у меня никогда не было претензий, и то и другое, нерфит паникролы, и заставляют игрока учить тайминг, а не просто спамить перекат в надежде выиграть, что по мне большой плюс. Так-же миксы мувсетов, это одно из лучших решений, что фромы придумали в Елдене, что заставляет тебя всегда думать в бою, думать о дистанции, о возможных атаках боссов, которые опять же зависят от дистанции и действий игрока. Только вот проблемы тупого буффера импута при нажатиях на кнопки, никто похоже не хочет чинить со времён благодарна, что очень мешает боевке, особенно в такой комплексной как в елдене. К примеру игрок нажал перекат, а он не сработал, или прыжок и он не сработал и т.д из-за чего игрок попал под атаку, и потом вскоре умер. Он и в прошлых играх был сломан, но тут это сильнее чувствуется.И похоже по логике фромов надо чтоб всё кнопки прожимались строго после завершения анимации, что очень тупо.

1
Ответить