KRIZ I Геймдизайн

+263
с 2023

Говорю о геймдизайне, играх и софт-скиллах с щепоткой лайва

30 подписчиков
3 подписки

Бро, до слёз!
С нулевым опытом, чтоб честно было)

1
Ответить

Хех. На след геймджеме посадим всех в подвал и дадим старые компы с ассемблером)))

Спасибо, кстати что тоже иногда лонгриды пишешь. Почитываю твои статьи, интересный контент делаешь!

P.S. Жутко атмосферная фотка!

4
Ответить

Да, конечно, ты прав.
Я сам в первые два джема не стремился к победе. А статью написал так, что пункты нацелены на улучшение игры, а не поиском возможностей "читерить"

1
Ответить

Спасибо!
Жду ваш следующий проект <3

1
Ответить

Спасибо большое за такие слова <3

1
Ответить

У нас один из победителей в номинациях - разработчик одиночка, поэтому шансы есть всегда.

А про справедливость, ты прав. В мире её в целом колоссально не хватает)

1
Ответить

Лайк хорошему человеку!

Спасибо за статью <3

5
Ответить

В XCOM интересно играть и там и там. На базе можно провести больше времени, чем в сражениях. Я бы сказал, что там развитие базы это гибрид кора с метой, т.к. она задизайнена чуть ли ни как самостоятельная часть игры, в которую можно играть даже отдельно (например, сделать бои как в 3их героях автоматическими и развитие базы станет кором)

А вот про то чтобы не делать мету хуетой, я солидарен. Об этом и статья

Ответить

Поменял
Спасибо, что отписал об этом)

Ответить

В голос со Старфилда xD

1
Ответить

Конечно! Игра выходит 31.10.23 — Совсем скоро)

3
Ответить

Как говорили разработчики, она имеет разный конец и он может координально отличаться. Я играл только в демку, так что сам не знаю(

Думаю в какой-то момент контент в игре просто закончиться

2
Ответить

Немного уточню, что боёвку дизайнят тоже геймдизайнеры. В больших студиях даже отдельная специализация есть: combat gamedesigner. Но в целом да, много элементов сделаны на авось)

Ответить

Видя как ААА игры воспринимают фидбек, сомневаюсь в исправлении подобных недопилов... Но вот геймплейную часть, думаю, улучшат и сделают глубже.

А история про домовиков заставит меня завтра зайти в игру и найти это место. Пасиб, что рассказал)

1
Ответить

xD

А предложение то хорошое! Реалии чуть более скучные: MindF*cking Games)

1
Ответить

Бросаюсь на твой коммент)
По перемещению: вполне допускаю, что ты прав, только это не отменяет моего сравнения

По сайдквестам: нельзя просто взять и выкинуть сайдквесты. Это огромная машина по генератору историй. И она дофига как используется: раскрытие персонажей, лор игры, истории из деревень, мифы и легенды, геймплейные нововведения.
В Ведьмаке также есть квесты, что появляются во время путешествия. Скачешь ты, а там на перепутье мужика вешают. Вот тебе и нарратив работающий на погружение в мир
Ещё есть пара десятков мест без квестов и вопросиков. Там по окружению становится понятно - тут повесили мужика, а под ним письмо валяется, там сожгли деревню нильфгаардцы

Причина исследовать мир появляется, если игрока награждают. И Ведьмак это часто делает. Упомянутый твой тип награды: позалипать на пейзажи как раз один из вариантов

1
Ответить

Оооо... лучше про ЭТО не вспоминать)

Ответить

По поводу никакой награды - в точку. Только вот награда может быть самим прохождением. Ты можешь кайфануть от головоломки и тебе уже не нужна награда

По поводу заклинаний: часть головоломок в открытом мире невозможно выполнить, без получения заклинания. А его можно получить в определённый момент, по сюжету.
Условно пока не прошёл задание №10, то все головоломки с требованием определённого заклинания не проходятся по-другому.

Ответить

Можно даже в одно предложение: мир Hogwarts Legacy неинтерактивен)

Ответить

Та же тема)

Как сказано выше: классный виртуальный музей.

Ответить

Всё верно. RPG - это role playing game, а RPG-системы относятся не только к RPG играм.

Вот есть система уровней. Там есть опыт, уровни и условия. Чтобы лвл-апнуться, нужно 1000 очков опыта. Вот это система, она является элементом RPG. Вопрос в неустоявшейся терминологии

А вот разграничение на ВЫБОР и РОЛЬ мне понравился. Я себе это запишу, спасибо)

1
Ответить

Не играл. Напоминает тем, что "живость" в игре не допилили?

Ответить

Игра с RPG системой не = RPG игра
:В Забавно видеть такую наивную самоуверенность

12
Ответить