В параходах на самом деле высокий порог исключительно из-за переусложненного интерфейса и плохих туториалов. Сами игры (по крайней мере те, в которые я умею играть - кресты 2-3, стелларис) довольно простые
Так в дальнейших играх они просто на Radiant AI хуй положили и больше не пытались именно через симуляцию идти. Видимо, больше не хотели обуздывать НПС, которые по любому поводу начинали друг друга убивать и ломать квесты.
Так ИИ там действительно невероятный должен был быть, только его зарезали нахуй к релизу, потому что не смогли с ним совладать. Насколько я знаю, даже в релизной версии у Radiant AI осталась куча возможностей, которые игрой просто не используются.
Амбиции – вещь естественная, особенно в творческой сфере. Взять того же Вавру: В 1998 году Вавра начал работать в компании Illusion Softworks 2D-художником. Его первым проектом стала игра Hidden & Dangerous, в которой он занимался созданием текстур[9]. В следующим проекте Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль взял на себя роли ведущего дизайнера, сценариста и соруководителя.
Неплохо так, да? От чела который текстурки рисует до главного в производстве, по нашим меркам, ААА-игры
Ты не с той стороны смотришь. Денег хватило на то, чтобы их платить на время разработки ресмастера. Если для новой игры нужно было больше времени/сотрудников, а это почти 100% так, то её просто не было смысла начинать
Это по-моему тоже редкость, сходу только Dragon Age 2 вспоминается. В BG 1-2 полно рандомных поручений, которые никак с основной тематикой игры не связаны, например
Ну, а почему бы и нет. Их канон, их неканон, разницы нет. Лукас точно так же выборочно пиздил понравившиеся ему штуки из РВ, что не мешало ему заявлять "у меня только фильмы, а все остальное - другая вселенная, не спрашивайте меня ни о чем".
Я не знаю какая тебе лупа нужна, это обыкновенный маузер, на который налепили прицел, три кнопки и идиотский раструб на ствол. Я это сразу так и воспринял, его невозможно не узнать.
У тебя на картинке точно такой же обыкновенный калаш, на котором поменяли несколько деталек, сунули идиотскую мушку и стремный магазин. Это буквально одно и то же.
Предположу, что силуэт калашоида тебе просто более знаком, чем силуэт маузера, отсюда и разница во впечатлении
Буквально развитие идей Лукаса времен приквелов, где потенциальных джедаев определяли не "базовым чутьем", а при помощи анализа крови на наличие хуйских симбиотов
Плэгас не на них в щель пялился, а на Кимира на неизвестной планете (скорее всего та, которая была в книжке про Плэгаса из старого канона). Да и с ведьмами все в итоге свели к тому, что это не они сами такие охуенные, а просто место такое
Это не «железный способ», а чушь – если без послезнания.
В параходах на самом деле высокий порог исключительно из-за переусложненного интерфейса и плохих туториалов. Сами игры (по крайней мере те, в которые я умею играть - кресты 2-3, стелларис) довольно простые
Так в дальнейших играх они просто на Radiant AI хуй положили и больше не пытались именно через симуляцию идти. Видимо, больше не хотели обуздывать НПС, которые по любому поводу начинали друг друга убивать и ломать квесты.
https://www.escapistmagazine.com/oblivion-npcs-brought-their-world-to-life-then-they-nearly-killed-it/
Так ИИ там действительно невероятный должен был быть, только его зарезали нахуй к релизу, потому что не смогли с ним совладать. Насколько я знаю, даже в релизной версии у Radiant AI осталась куча возможностей, которые игрой просто не используются.
Амбиции – вещь естественная, особенно в творческой сфере. Взять того же Вавру:
В 1998 году Вавра начал работать в компании Illusion Softworks 2D-художником. Его первым проектом стала игра Hidden & Dangerous, в которой он занимался созданием текстур[9]. В следующим проекте Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль взял на себя роли ведущего дизайнера, сценариста и соруководителя.
Неплохо так, да? От чела который текстурки рисует до главного в производстве, по нашим меркам, ААА-игры
1. Если разбивать текст на абзацы, то читать его будет гораздо удобнее.
2. Крис Авеллон тоже с чего-то начинал
Мне нравятся игры Ремеди, я просто мягко намекнул что у тебя крыша едет
А если он не вытащит хуй из-за щеки - ты с ним так и останешься?
Да нет, говна кусок, а не концовка именно с точки зрения "логичности". Одна только расстановка фигур в Королевской гавани под конец сериала - потеха
Starfield. Спасибо!
Очень плох, забагованный кусок дерьма. Если починят вылеты и баги, то посмотрим
Сериал по франшизе беседки сделан под игры беседки. Вот кошмар-то, огромная проблема, все думали что по первой части делать будут
Ну, понятно что дело во вкусах. Но в середине десятых, или когда там я в это играл, местные скриптовые аттракционы выглядели уже весьма бледно
Ну прорыв и прорыв, это не значит что сейчас в него играть интересно. Лично я ХЛ2 так и не смог пройти, скучно, хотя первую часть с детства люблю
Согласись, если ТЫ чего-то не можешь вспомнить - то это проблемы твоей памяти, а не игры
Ты не с той стороны смотришь. Денег хватило на то, чтобы их платить на время разработки ресмастера. Если для новой игры нужно было больше времени/сотрудников, а это почти 100% так, то её просто не было смысла начинать
Абсолютно неинтересна Япония или японские игры, с чего бы мне это читать
Забавно, что тебе так и не ответили по существу вопроса, а просто свели его к абсурду
Это по-моему тоже редкость, сходу только Dragon Age 2 вспоминается. В BG 1-2 полно рандомных поручений, которые никак с основной тематикой игры не связаны, например
Ну, а почему бы и нет. Их канон, их неканон, разницы нет. Лукас точно так же выборочно пиздил понравившиеся ему штуки из РВ, что не мешало ему заявлять "у меня только фильмы, а все остальное - другая вселенная, не спрашивайте меня ни о чем".
Я не знаю какая тебе лупа нужна, это обыкновенный маузер, на который налепили прицел, три кнопки и идиотский раструб на ствол. Я это сразу так и воспринял, его невозможно не узнать.
У тебя на картинке точно такой же обыкновенный калаш, на котором поменяли несколько деталек, сунули идиотскую мушку и стремный магазин. Это буквально одно и то же.
Предположу, что силуэт калашоида тебе просто более знаком, чем силуэт маузера, отсюда и разница во впечатлении
Да пиздец, совсем обленились.
Что с тобой будет, когда ты узнаешь, что в "Скрытой угрозе" рация Квай-Гона - это женская бритва для ног...
Это не "отсебятина". Мидихламидии по определению симбионты - живые существа, которые существуют в других живых существах.
Midi-chlorians were intelligent microscopic life-forms that lived symbiotically inside the cells of all living thingsИз вукипедии, вкладка "Легенды".
Аргументированно
Буквально развитие идей Лукаса времен приквелов, где потенциальных джедаев определяли не "базовым чутьем", а при помощи анализа крови на наличие хуйских симбиотов
Плэгас не на них в щель пялился, а на Кимира на неизвестной планете (скорее всего та, которая была в книжке про Плэгаса из старого канона). Да и с ведьмами все в итоге свели к тому, что это не они сами такие охуенные, а просто место такое
В старом каноне учителем Плэгаса, Тенебрусом, буквально был бит
Что за расизм, вуки - разумное существо, с чего бы ему не быть джедаем
Если утверждение принципиально невозможно опровергнуть, то оно не «верное», а ненаучное
Жутко скучный банальный пользователь ДТФ и скучный банальный комментарий. Но это норма для персон, стоящих за высерами.