Почитал я тут посты про то, что сюжета нет и комментарии по этой теме.
Не играл ни в одну часть. Посоветуйте самую лучшую. Или там последовательный сюжет и нужно с первой части начать? Или вообще не стоит пробовать? Читал мнение что все части пустые, боевка скучная, сюжет не интересный, и если так, то от чего восторг можно получить?
Как-то так получается, что моё мнение очень часто не совпадает с мнением широкой аудитории. И сабж в этом плане не является исключением. "Vampire: The Masquerade — Swansong" — это провальная игра. У неё кривое управление, баги, кривые коллизии и устаревший графон. IXBT Games вообще обосрало её за то, что там "повестка" и слишком много болтовни. Обз…
помимо создателей которые близки к нашей стране хз там просто все круто очень
Обожаю именно эту часть за ее угар, не серьезность, атмосферу приключения, райский остров, простых, но ярких персонажей, сумасшедшего Вааса. Она веселая, в ней отдыхаешь и развлекаешься. Но именно эту часть теперь принято критиковать. В частности, за ее поверхностность, не ломающиеся деревья и Вааса - "любимца школьников".
Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Вопрос: что там ещё слушоть 5 часов?
Я чисто без понятия какую часть купить, думая о том что последнюю наверное лучше купить она по прикольнее будет во всём.
Но честно говоря ожидал большего, плюс очень много недосказанности про героев в конце. Но тем не менее рекомендую эту трилогию, написано вполне приятно, вселенная проработанная, сюжетных поворотов сильных нет,да и глубины тоже. Просто приятная литература,без эльфов и всего такого светлого. Ближе к средневековью
Прошел только что эту историю. Изначально заходил в игру с ощущением, что буду играть в (Inside/Limbo)-like игру. Собственно, наверное, их можно поставить в один ряд — игры с сюжетом, своим, не похожим на все остальное, миром, приправленный щепоткой геймплея.
На примере новеллы 20-х «Зависть» Олеши порассуждал о давней проблеме баланса содержания и его выражения в творчестве. Она актуальна не только для книг, но и для всего остального: кинематографа, живописи и игр.
Из литературы ничего в голову не пришло. Из компьютерных игр - "Age of Decadance" как будто именно про это.
Шикарная рпг. Одна из лучших последних лет.