Ко мне в итоге пришёл мой эльф, сказал что ему в ЛС написали. Хотя я тоже эльф и у меня ничего такого не было :(
Делай все катсцены
Одинаковое, я просто неправильное слово подобрал)
Я хотел написать «способ». А вернее даже «форма» хранения паролей. Да, вы правы, но я всё же говорил что наличие/отсутствие шифрования пароля никак не влияет на удобство использования.
Ну, если сотрудник отделения может глянуть мой пароль, то это очень плохо. В таком случае пароли хранятся либо просто текстом, либо симметрично зашифроваными, чтобы их можно было обратно в строку преобразовать.
Обычно, когда забываешь пароль, его сбрасывают, не знаю как это работает в сбере.
А в сбере можно узнать свой пароль у сотрудника? Я очень хочу надеяться, что нет.
А как связаны хеширование паролей и регистронезависимость?
Они при сохранении всё к нижнему регистру приводят и сохраняют. Внешнему пользователю вообще никак не видно, хранятся ли хэш или текст в явном виде, для него всё работает одинаково
А как внутренняя логика хранения паролей влияет на UX пенсионеров и бюджетников?
Мне кажется, что СММщик не совсем понял вопрос про хэширование паролей и поэтому ответил что-то в сторону. Не верю я, что они не соблюдают таких базовых принципов, особенно учитывая рассказы про запрет на использование bluetooth перефирии после одной из последних утечек. А вот про регистр звучит правдоподобно, этим ещё фейсбук промышлял.
Planet Alcatraz
https://steamcommunity.com/id/kazauwa/
Ух, посмотрел на одном дыхании, очень понравилось! Так бы и никогда не узнал про эту игру
Это Мелуси-то якорь с первой бронёй и третьей скоростью? С ловушкой, которая даёт инфу, и лазерным смг китайчонка? Она очень злой роумер, а не якорь.
Я совсем недавно читал книгу "Проект Феникс", от которой были точно такие же впечатления. Ужасный машинный перевод, который невозможно читать, люди так не говорят. Специально зашёл на страницу книги в магазине, где я её покупал, смотрю, а там Бомбора. Если у них все переводы такие, то это многое объясняет.
Зря, потому что на ютубе очень много видео, в которых разбираются типичные ошибки, которые мешают повысить ранг. Речь не столько про фишки и точки спаун пиков, сколько про дурацкие привычки. И такие видео недостаточно один раз посмотреть и забыть, надо постоянно анализировать свою игру и делать работу над ошибками. Какой-то серебряной пули, которая за ночь сделает из тебя даймонда, нет. Есть общие советы и векторы развития и много работы.
Я бы сказал, дронить и в целом давать/собирать инфу + уметь в вертикальную игру. Ещё, супер важно хорошо знать карты. Причём не просто знать где находится та или иная точка, а понимать где надо пробить стену/пол/потолок, чтобы открыть прострел на определённый угол.
В голде очень мало народу играет вертикально, поэтому вертикальное знание карты + координация команды очень часто даёт победу. Например, кто-то дронит второй этаж, подсвечивает противника, а бак, с этажа ниже пробивает потолок и расстреливает в ноги. Работает везде, где есть есть мягкие стены/потолок.
Научиться этому не очень сложно. Достаточно запустить карту в кастомке, взять кого-нибудь с дробовиком и идти разбивать стены/пол/потолки. Таким образом можно открыть для себя очень много интересных позиций)
Следующая цель — 10 000 аккаунтов
Дак тут всего-то нужно, чтобы Фрай оплатил плюс на всех своих твинках
Сидж же
Хоть бы ссылку на репозиторий добавил, где ведётся разработка, интересно же
Так в самом трейлере говорят, что это приквел
Если готов немного вложиться деньгами, то рекомендую devman (https://dvmn.org). Там сразу поставят руки на место и расскажут как делать правильно. А так, ещё есть хороший курс от биофака на степике и питонтьютор. В последнем довольно много задач ради задач, но для того чтобы освоиться с синтаксисом и основами программирования - самое то
Да. Они не тратят время и силы на поддержку старых ОС, от которых отказалась Майкрософт и которых 1%. Разработчикам стима больше не надо пичкать код костылями. Меньше костылей -> меньше запутанной логики -> меньше багов.
Очень советую попробовать Atom RPG. Это фоллаут с частичкой сталкера в советском сеттинге. Меня очень зацепила текстовая составляющая — общение с персонажами и лор. Очень понравилось, что общаясь с людьми в разных уголках карты, у тебя складывается общая картина происходящего в пустоши, будто ты прожил там всю свою жизнь.
Ещё в игре целая куча отсылок вообще ко всему. Там можно встретить и знаменитых персонажей советских фильмов, и торговцев криптовалютой, и отрывки из песен кровостока. Даже умудрились запихать отсылку к «А и Б сидели на трубе», которую я не сразу понял.
Почти все квесты проходятся несколькими разными способами, можно подобрать какой-то под свой отыгрыш. Можно грабить корованы (правда, потом придется извиняться перед наемниками).
Из минусов могу отметить, что она кривовата. Лично я к этому очень быстро привык, но многих наверняка оттолкнёт. Ещё, игра может быть довольно сложной в начале. Мой товарищ дропнул, потому что его отпинал первый противник-человек. Я собрал билд по гайду и мне было норм.
В общем, крайне рекомендую. Да и отзывы в стиме тоже.
Кек
Я не знаю что ещё добавить)
Видимо, аутсорсят мини-игры. Основную игру пилят на своём движке, которым, очевидно не хотят делиться
Я понимаю, это была шутка)
Но вообще, мне кажется странным решение оставить этот экран
Всплывающий экран с лого юнити
Не туда ответил, ну да и ладно
Сложнаааа
Но эльф у меня крутецкий попался)