Origame — Первая реализация

Мы не умерли от коронавируса, а всего лишь задержали выпуск дневника на денёк, так что всем привет! Вы могли заметить, что все прошлые части дневника были про теоретические наработки. В этой же мы хотим рассказать, чем почти две недели занимался наш технический отдел.

Началось всё с самого банального: с создания персонажа и его движения. Наши разработчики изучают Unreal Engine 4, поэтому именно этот движок мы выбрали для создания игры. С самого начала работ появились первые трудности. Необходимые навыки ещё не получены, поэтому пришлось многое искать самостоятельно (Google — лучший друг программиста). При разработке персонажа нужно было разобраться в создании модели, работе скелета и анимации. Не всё получалось сразу. Например, при реализации прыжка произошёл баг, и персонаж каким-то образом научился бесконечно отталкиваться от воздуха. Выглядело забавно.

Не обращайте внимания на модельку — это заглушка

В игре будет несколько уровней — мы уже сделали переходы между ними. На каждом из уровней можно умереть, поэтому о системе сохранений мы тоже позаботились. Была идея добавить щепотку олдскула и заставить игрока после смерти проходить уровень или даже целую игру сначала, но от неё быстро отказались. Нам всё-таки нужно, чтобы игру хоть кто-нибудь закончил.

Персонаж не может существовать на уровне в одиночестве — необходимо настроить ему взаимодействие с игровыми объектами. На данный момент мы реализовали кнопки, двери, повреждающие поверхности, подбираемые предметы. Мы даже создали одного из дамажащих противников с собственным AI. Пока всё это существует без моделей в виде условных кубиков и шариков.

Параллельно с этим мы уже начали работать над уровнями, механикой складывания и даже нашли композитора, так что нам ещё будет о чём поговорить в следующих дневниках. Увидимся!

Предыдущая часть:

171171 открытие
1 комментарий

Учитывая тематику игры, советую взглянуть на конструкторы от производителя "Умная Бумага" aka "УмБум". Можно стилизовать под них предметы игрового мира (здания, машины, интерьер, и т.д.)

Ответить