Origame — Складывание

Привет всем, кто следит за нашим проектом и кто случайно набрел на этот дневник. Мы давно не выходили на связь, поэтому нам нужно кучу всего вам рассказать. В этот раз речь пойдет о центральной механике нашей игры.

Лист бумаги

Прежде чем складывать бумагу в какие-то фигурки, нужно было создать саму бумагу. В процессе родились несколько возможных вариантов:

  • симуляция ткани (NCloth)
  • процедурно генерируемый объект
  • скелет с множеством маленьких костей
  • генерация с помощью сплайнов
  • симуляция неплотных объектов (NVIDIA FleX)
Origame — Складывание

В итоге мы остановились на втором варианте, потому что другие либо не подходили, либо были слишком сложны в реализации. Сейчас в игре лист бумаги — это массив прямоугольников 130х130 штук. Они в свою очередь состоят из двух полигонов, за вершины которых можно хвататься для складывания нужной фигуры.

Механика складывания

Это была, пожалуй, самая большая заноза нашего проекта. Про реализацию этой механики мы начали думать с момента утверждения концепции будущей игры. Изначально хотелось реализовать действительно красивый процесс, где игрок мог браться за любой край листа и лёгким движением руки тянуть его к любой точке.

И потом это все равно не работало​

Суровая реальность быстро вернула наших разработчиков с небес на землю. Реалистичное сгибание, грамотная работа с полигонами и различные анимации полетели в ящик “после фестиваля”, а на их место пришла механика “линия сгиба”. Чтобы сложить оригами, игрок должен начертить эту линию, выбрать сторону, которая должна согнуться и она мгновенно оказывается на нужном месте (как на гифке в обложке).

Первоначальная реализация оставляла желать лучшего.

Origame — Складывание

Потом дело пошло лучше. После некоторого количества безбожных экспериментов, танцев с бубном и молебна Тиму Суини практически все артефакты были устранены. Осталась только проблема с выделением границ листа при наложении одной стороны на другую.

Origame — Складывание

Возможно, у вас есть варианты решения этой или других проблем, с которыми мы столкнулись. Пожалуйста, напишите о них в комментариях.

Джем подходит к концу, а нужно ещё много всего успеть. Мы пойдём в быстром темпе допиливать уровень нашей первой игры, но не прощаемся насовсем. Это предпоследняя часть дневника. Через пару дней выйдет ещё одна, где будут итоги и ссылка на рабочий билд. Увидимся!

Предыдущая часть:

99
6 комментариев

Я видел эту механику... Не могу вспомнить где)

Ответить

Есть полно игр на мобильных телефонах про складывание бумаги в заданных рамках :)
Или вы говорите про игру где можно складывать фигурки и располагать на уровнях?

Ответить

Наверняка в игре Origame от Ketchapp для мобилок. Кстати, там как раз-таки реализована изначальная задумка автора поста относительно механики сгибания.

Ответить

На DTF Idie Jam была как то игра про складывание бумаги.

Ответить

?

Ответить