Как вариант кстати. Там в гите не так уж и много нужно знать на самом деле, чтобы уметь заливать свои коммиты. Одной статьи для этого дела будет достаточно.
Не совсем понятны некоторые моменты:
1. Если игры, начатые до начала геймджема - запрещены, то как вообще будет проверяться игра на "честность" участников? Не верю в то, что все участники будут честно участвовать. Если нет способа проверить - то 100% будут те, кто этой брешью воспользуются.
2. Продолжая 1-ый пункт про запрет, можно ли, хотя-бы, использовать ассеты с Unity-стора?
3. Куда будет заливаться игра?
4. Как будет проверяться работа? Если с помощью "мнения большинства людей на сайте", то каким образом будет отсеиваться тот или иной пункт номинаций?
5. Где искать тиму, если своих знакомых нет? На сайте сижу от силы пара суток, удобнее было бы собраться всем где-то в дискорде.
Спасибо за конструктив. Возможно действительно повествование было лишним, и можно было обойтись лишь подробным описанием о чём игра, вместо того, чтобы пытаться с таким стилем уложиться в 6000 символов, из-за чего появилось столько вопросов, на которые не смог ответить. Возможно даже придётся отредачить больше половины поста (а лучше, наверное, даже вообще перезалить более конструктивный текст), чтобы было больше ясности о самой сути игры.
Признаю, что завязка не имеет смысла, так как пытался усесться на двух стульях: написать интересную предысторию и уложиться в 6000 символов, из за чего мало того что толком не получилось даже завязку сделать интересную, но также пришлось посвятить описанию игры лишь мизерную её часть.
Вы предлагаете вместо одной игры сделать сразу много.
Тут решил пойти на эксперимент, задавая себе вопрос а будет ли интересно игроку играть в несколько игр, или нет. Возможно на практике она действительно будет такая себе, и лучше было бы делать игру одного жанра. Хотя, если честно, идея закралась не просто так.
Например как если бы в той предыстории в обычном мире игра представлялась бы изометрическим платформером с видом сверху, то вне этой симуляции (в конце предисловия), игра вдруг развернулась бы в виде экшна от первого лица.
Думал, что это придаст такой драматичный эффект. Но, опять же, идея может не очень удачная, так как любимые жанры у людей бывают разные, и кто-то будет не доволен, например, экшеновой составляющей игры.
Еще раз спасибо, что дали пищу для размышления. Проведу работу над ошибками в следующем своём посте.
Спасибо большое
Если кому нужны туторы по юньке, то советую загуглить ютуб-канал Brackeys. Автор сделал по этому движку довольно хороший и подробный материал.