Between Two Steps to Become

Between Two Steps to Become

Очередная идея для конкурса #продайвинил от студии Weappy.

Если кто не в курсе - вот статья про этот конкурс.

А мы начнём с небольшого предисловия.

Between Two Steps to Become

«Странный был сегодня день.

Начиная еще с утра день пошёл не так. Проснулся, как всегда, позже, чем нужно было, умылся, поел и отправился на свою работу.

Босс, как всегда, была не довольна мной: выдала мне замечание, что нужно высыпаться, иначе клиентов начну пугать своим угрюмым видом. Фыркнув мне пару вежливых слов, она всё-таки оставила меня в покое, и ушла обратно к себе в кабинет.

Спустя какое-то время, зашёл человек, которого я давно не видел. Да, это была она. Именно она. То ли целый месяц прошёл, то ли больше с её последнего визита... Я-бы не обратил на неё особого внимания, если бы не её... очарование что-ли?

Она выделялась среди остальных посетителей. Не столько красотой, сколько необычным внешним видом. Месяц назад, когда она только появилась в нашем магазине винилок, я был уверен, что где-то уже видел её раньше, но до сих пор не припомню где. Она навещала наш магазин изо дня в день и я даже как-то случайно разговорился с ней о разных вещах, в том числе и музыке.

Она искала одну пластинку, которую всё не может никак найти. Я решил уточнить, а какой жанр вообще у этой пластинки, на что она сказала, что сама не знает. Меня это удивило. Как можно искать то, о чём сам не знаешь? В прочем, ситуации бывают разные, потому не стал её допрашивать дальше.

Between Two Steps to Become

И вот спустя день она исчезает. Проходит месяц, и вот - она снова тут. В той же куртке, джинсах, даже цвет волос остался прежним, как будто ничего и не менялось с тех самых пор. Но кое-что изменилось: уже нет той очаровательности, что было прежде. На ней лишь был невиданный раннее пустой взгляд.

Первым делом она подошла ко мне. Тема разговора была совершенно неожиданной. Она задавала мне разные вопросы про реальность, про смысл бытия и т.д. Позже, она положила мне на стол странный камень, похожий на аметист. Не успел я её спросить о камне, она уже пошла к выходу, оставив меня наедине с этим камнем.

Озадаченный этим днём, я вернулся домой, и сразу лег спать. Надеюсь, завтра что-то прояснится... »

«Вы просыпаетесь на следующее утро и не понимаете что происходит. Вы очнулись в неизвестном месте в криогенной капсуле. Вас спасло лишь то, что какой-то механизм освободил вас, и сразу после этого вы услышали знакомый голос в своей голове. Это была та девушка. Она говорила следующее:

-Клейн, беги!»

Between Two Steps to Become

Действие игры разворачивается в далёком будущем, в котором было создано множество симуляций миров. Каждый мир игроку предстоит исследовать самостоятельно, и каждый из них наделён своими особенностями как геймплейными, так и визуально-косметическими. Например, из одного мира в другой может быть переход из двухмерной изометрии в полноценный Action RPG с 3D-пространством.

Between Two Steps to Become

Сюжет строится вокруг корпорации, которая использует симуляции миров как экспериментальные оборудования во благо себе, но во вред их жителям. Эти симуляции транслируются с помощью специальных виниловых пластинок, которые надо находить по мере игры. Вам предстоит найти все пластинки и уничтожить корпорацию. Но сделать это не так просто, так как нет ясности, где именно где именно "настоящая реальность" и где именно располагается эта корпорация, что тоже предстоит изучать игроку самостоятельно. Героя будут сопровождать напарники, как например девушка из предыстории, а геймплей будет также наполнен необязательными дополнительными деятельностями, такие как рыбалка, покер и так далее.

Between Two Steps to Become

В общем, вот такая вот идея для игры. Это был мой первый пост на этом сайте, и надеюсь вам было интересно читать.

Написал немного больше, чем 6000 символов, но до редактуры было бы еще больше, поэтому, простите, уж как смог...

Всем, кто дошёл до конца моей статьи, большое спасибо за внимание!

88
6 комментариев

Озадаченный этим днём, я вернулся домой, и сразу лег спать. Надеюсь, завтра что-то прояснится... »Вся ваша завязка не имеет смысла. Вы сначала рассказываете про бытовуху какого-то продавца, а потом заявляете, что игра - про путешествия по виртуальным мирам.

Если бы вы писали рассказ, то это может и было бы интересно. Мол сначала вроде как про нашу реальность, а теперь оказывается тут будущее и симуляции. Это заставляет размышлять: неужели герой не знал, что он в симуляции? Почему девушка решила его "освободить"?

Но вы пишете не рассказ, а документ. Он должен не задавать вопросы, а отвечать на них, чтобы было ясно, в чем в итоге суть сюжета, и стоит ли он чего-то.

даже цвет волос остался прежнимОбычно-то он меняется каждые пару дней, да?

Например, из одного мира в другой может быть переход из двухмерной изометрии в полноценный Action RPG с 3D-пространством.Вы предлагаете вместо одной игры сделать сразу много. Но так чтобы угодить одновременно всем поклонникам разных жанров. И потом продавать это по цене одной игры.

Сюжет строится вокруг корпорации, которая использует симуляции миров как экспериментальные оборудования во благо себе, но во вред их жителям.Не хватает подробностей. Как корпорация вредит жителям симуляций? Заставьте читателя роптать на злодея, иначе это не звучит интересно.

Вам предстоит найти все пластинки и уничтожить корпорацию. Каким образом обнаружение пластинок приведет к уничтожению корпорации?

Героя будут сопровождать напарники, как например девушка из предыстории, а геймплей будет также наполнен необязательными дополнительными деятельностями, такие как рыбалка, покер и так далее.Круто, что помимо основного геймплея в игре будет рыбалка, покер, и так далее. Но в чем будет заключаться основной геймплей? Это было самое важное, что вы должны были написать, хотя бы в общих чертах. Иначе вы оставляете это на откуп читателю. Я вот думаю, что в вашей игре по небу будут лететь несколько летающих голов - герой и его команда. Мимо них будут пролетать пластинки, а игроку нужно будет вовремя нажимать на пробел, чтобы головы клацнули зубами и поймали пластинку. Как вам такой геймплей?

1
Ответить

Спасибо за конструктив. Возможно действительно повествование было лишним, и можно было обойтись лишь подробным описанием о чём игра, вместо того, чтобы пытаться с таким стилем уложиться в 6000 символов, из-за чего появилось столько вопросов, на которые не смог ответить. Возможно даже придётся отредачить больше половины поста (а лучше, наверное, даже вообще перезалить более конструктивный текст), чтобы было больше ясности о самой сути игры.

Признаю, что завязка не имеет смысла, так как пытался усесться на двух стульях: написать интересную предысторию и уложиться в 6000 символов, из за чего мало того что толком не получилось даже завязку сделать интересную, но также пришлось посвятить описанию игры лишь мизерную её часть.

Вы предлагаете вместо одной игры сделать сразу много.

Тут решил пойти на эксперимент, задавая себе вопрос а будет ли интересно игроку играть в несколько игр, или нет. Возможно на практике она действительно будет такая себе, и лучше было бы делать игру одного жанра. Хотя, если честно, идея закралась не просто так.

Например как если бы в той предыстории в обычном мире игра представлялась бы изометрическим платформером с видом сверху, то вне этой симуляции (в конце предисловия), игра вдруг развернулась бы в виде экшна от первого лица.

Думал, что это придаст такой драматичный эффект. Но, опять же, идея может не очень удачная, так как любимые жанры у людей бывают разные, и кто-то будет не доволен, например, экшеновой составляющей игры.

Еще раз спасибо, что дали пищу для размышления. Проведу работу над ошибками в следующем своём посте.

1
Ответить

"Озадаченный этим днём, я вернулся домой, и сразу лег спать. Надеюсь, завтра что-то прояснится.." - вот так озадачен!1

Ответить

Я отписался от "Конкурсы",вы решили достать меня в "Инди"?Камон,я так от всех рубрик отпишусь..

Ответить

Я очень быстро перенёс в «Конкурс». Вот буквально три секунды!

1
Ответить