Михаил Соколков

+1860
с 2018
2 подписчика
23 подписки

первого 3DFX, кардинально изменившего внешний вид игр и принесшего эту революцию в массы

Какая революция? Какие кардинальные изменения? Первый 3DFX не привнёс ничего нового во внешний вид игр, софтовый рендеринг и 3D-игры были и до этого. Кроме того, тогда были и другие видеокарты – TNT128, Rage. Он просто позволял рендерить эту картинку обычно быстрее и в большем разрешении. Но средний фреймрейт в играх того времени был около 30fps на 640x480.

то почему только вуду2

Потому что список не про народность и массовость. Потому что это был первый серьёзный и массовый 3D-ускоритель, который обеспечивал хорошую частоту кадров. Из всех вышеперечесленных единственным действительно прорывным девайсом был GeForce 256 c T&L. Не хватает GeForce 3 как первой карты с пиксельными шейдерами.

А всё остальное – середняки основным достоинством которых была вменяемая производительность за не очень большие деньги.

Так тут как раз в том-то и дело, что важность заключается не в том что там были те дже компоненты. Важно то, как и в каких пропорциях они смешаны и то, что они создали эту успешную формулу, это как раз и причина почему тут PUBG, но нет DayZ. Кстати, говоря об успешных модах, я что-то не понимаю где DOTA и CS

Я в курсе про DayZ, но DayZ остался весьма нишевой игрой, а взлетел с формулой КБ именно PUBG. На момент выхода PUBG игре было уже 3,5 года. Но Fortnite BR и APEX появились именно благодаря PUBG.

Это так же как с укрытиями в играх – они были до Gears, но повсеместно эта механика стала появлятся именно после Gears.

То что PUBG развил мод не означает что КБ стали бы настолько же популярны, если бы PUBG не было. Заслуга PUBG именно в том что в нём эти механики сочетались тем самым образом, который обеспечил жанру массовую популярность.

Я что-то ни разу не слышал чтобы Google Assistant или амазоновская Алекса рекламу крутили в ответах

так, чтобы «Алиса» больше не рассказывала вам о «Тинькофф».Заметьте, они не сказали что про других вам рассказывать не будут )

Тупость этого голосования в том, что они останавливают приём голосов на последнем круге

1

Воспроизвели плакат к гонке:

3

Ну да, дорогие машины фармятся долго, точно также как и в старых Gran Turismo

А потом игра их купить не даёт, ага. Жди на аукционе/приглашения в магазин.

Там другой момент даже помимо макросов упомянутых ниже. Даже если игра поддерживает КВ/М, для них либо отключается помощь в прицеливании, которую получают геймпады, либо используется куда более слабая модель. Эти девайсы часто используют именно чтобы играть на КВ/М и сохранить все плюшки помощи в прицеливании для геймпадов.

15 лет назад, во времена тупых адаптеров для мыши/клавиатуры типа первых XIM, это решалось втыканием на 5 секунд в неподдерживаемый девайс родного проводного контроллера, после чего консоль видела девайс как этот самый контроллер.

Если бы Габен начал наводить такие порядки на открытой платформе, его бы очень не поняли

1

Ещё раз, телефон стал тоньше на треть миллиметра, Карл! Треть миллиметра! А потом на него напялят чехол который добавит 4-5мм.

UPD: 0,3мм это толщина трёх обычных листов бумаги A4

Вместо того чтобы рассказывать мне о своих представлениях как это выглядит, почитайте как оно устроено на самом деле: https://dtf.ru/u/88881-sergey-titov. Может тогда не будете говорить бред про 15 человек на город/битву и "cgi дешевле".

Тут на DTF кто-то очень хорошо рассказывал про работу в массовке, очень рекомендую почитать насколько это затратно по времени и усилиям прежде чем говорить, что это что-то, что можно делать за копейки или бесплатно, как говорится, for exposure. Труд должен оплачиваться. Работа в массовке, это работа.

Ага, денег нет, но зарплата руководителя студии равна половине бюджета одного крупного фильма )