Ооо да. Сочувствую. Самая душная квестовая цепочка. В конце шел уже на морально-волевых и гайдах с ютуба. Такой концентрации ненавистных пазлов нигде нет больше. При повторном прохождении не смог себя заставить это повторить
Ооо, добавил в желаемое))
А какие идеи по кастомизации кораблей?
Спустя два дня после выхода Suicide Squad: Kill the Justice League в раннем доступе для владельцев Deluxe-издания в сети появились первые обзоры экшена.
Офигеть, вот жадные разработчики. Уже и доступ к обзорам стали давать только за покупку делюкс-издания
У AOW4 другие сильные стороны. В первую очередь, тактические битвы. С учетом призывов в бою и участия нескольких армий в одной схватке, баталии получаются временами 20+ на 20+ юнитов. Или камерные сражения с особыми условиями в локациях чудес
Я сначала подумал, что словил баг, когда она начала жечь по 4 каста за ход) а потом почитал внимательнее описание у экипированного посоха)
А Кассия с посохом на неограниченные касты не помогает в таких боях?
Приятно, что продолжают развивать формулу NMS. Но есть опасения, что Шон и команда не смогут сделать интересную боевку. В их главном проекте, на мой взгляд, это до сих пор самая слабая сторона
Спасибо. Зашел в комментарии за этой сценой, не прогадал)
Не могу согласиться с выводами о скороспелости всех рецензий. Вот, например, хороший и обстоятельный обзор Василия Лебедева на очень заковыристую игру: https://dtf.ru/1679364
Я на момент публикации провел в ней пару сотен часов, и подход автора обзора мне не показался поверхностным
От себя могу добавить, что ребятам из Owlcat Games сочувствую и желаю удачи в дальнейших проектах. Хорошо, что этот микроскандал случился с Pathfinder, а не на релизе Warhammer 40,000: Rogue Trader
Тяжелый патч и переход на новую версию Unity как раз связан с работой над новыми дополнениями
И я бы дал шанс Endless Space 2. Она масштабнее, дружелюбнее и интереснее первой части. И проработка мира на высоте: можно на много часов зависнуть, просто читая душевные описания планетарных особенностей, биографий героев и истории рас
А чем Costomeer выгодно отличается от других корабельных конструкторов? Скажем, Avorion или Nimbatus?
Смотря что привлекает в других играх)
Всегда есть старый-добрый Mass Effect
Есть популярное направление про терраформирование, во главе с Surviving Mars
Есть экшоновые Rebel Galaxy и Everspace 1/2
Есть милая, пусть и недоделанная Starbound — Террария в космосе
Есть необычное ответвление Civilization: Beyond Earth, тоже 4X (как и ES, да), только покоряем не галактику, а одну планету
Больше подарков подписчикам нового подсайта)
Собственно, вот ссылка с таймкодом, как реализованы битвы в Humankind: https://youtu.be/Ra0omGH8bX0?t=172
Да, тактическая карта повторяет глобальную. Но если по миру юниты ходят общим стеком, во время боя они расставляются на местности отдельно. Каждому можно отдать приказ. И ходов в бою больше, чем на глобальной карте
Там есть тактические бои) как в свое время были в Endless Legend
В Humankind есть эта механика. Там даже в процессе боя, который может длиться несколько игровых ходов, можно подводить в качестве подкрепления новые отряды
Не всем) я жду с нетерпением))
Смотри, мама, я Зельда
Через сайт не получилось, а вот бот справился. Приятно удивлен)
Результат генерации по запросу "Маяк в центре пустыни", стиль: artstation
Смесь секторов-центров и археологических раскопок из Planetfall. Ждем)
Это игра на английском и без перевода, все верно. Но литературы там мало и она опциональна, не мешает геймплею) Внимание надо обращать только на игровые термины, а они почти всегда кликабельны и ведут в доходчивый кодекс игры. Стену текста почти всегда удается миновать)
Сообщение удалено
Эту карту можно кинуть только в призванное существом с типом Conscript (Призывник). Тогда Призывник исчезнет, а на его месте появится этот бравый мечник, насколько я помню
Накинуть можно на такого, парня, к примеру. Повторное разыгрывание этой карты не будет призывать нового мечника, а прокачает уже существующего
Теперь им точно быть) Спасибо большое, безумно приятно
Спасибо) Материал, мне кажется, сложился в старомодном духе, эдакий игропересказ в стиле ЛКИ нулевых годов))
@Василий Лебедев спасибо за обзор, который вновь усадил меня проходить Хроники)
Вот он, в образе самого несчастного котика на свете