Валентин Митрохин

+582
с 2018
6 подписчиков
45 подписок

Ооо да. Сочувствую. Самая душная квестовая цепочка. В конце шел уже на морально-волевых и гайдах с ютуба. Такой концентрации ненавистных пазлов нигде нет больше. При повторном прохождении не смог себя заставить это повторить

5

Спустя два дня после выхода Suicide Squad: Kill the Justice League в раннем доступе для владельцев Deluxe-издания в сети появились первые обзоры экшена.

Офигеть, вот жадные разработчики. Уже и доступ к обзорам стали давать только за покупку делюкс-издания

У AOW4 другие сильные стороны. В первую очередь, тактические битвы. С учетом призывов в бою и участия нескольких армий в одной схватке, баталии получаются временами 20+ на 20+ юнитов. Или камерные сражения с особыми условиями в локациях чудес

5

Я сначала подумал, что словил баг, когда она начала жечь по 4 каста за ход) а потом почитал внимательнее описание у экипированного посоха)

А Кассия с посохом на неограниченные касты не помогает в таких боях?

Приятно, что продолжают развивать формулу NMS. Но есть опасения, что Шон и команда не смогут сделать интересную боевку. В их главном проекте, на мой взгляд, это до сих пор самая слабая сторона

1

Не могу согласиться с выводами о скороспелости всех рецензий. Вот, например, хороший и обстоятельный обзор Василия Лебедева на очень заковыристую игру: https://dtf.ru/1679364

Я на момент публикации провел в ней пару сотен часов, и подход автора обзора мне не показался поверхностным

2

От себя могу добавить, что ребятам из Owlcat Games сочувствую и желаю удачи в дальнейших проектах. Хорошо, что этот микроскандал случился с Pathfinder, а не на релизе Warhammer 40,000: Rogue Trader

6

Тяжелый патч и переход на новую версию Unity как раз связан с работой над новыми дополнениями

3

И я бы дал шанс Endless Space 2. Она масштабнее, дружелюбнее и интереснее первой части. И проработка мира на высоте: можно на много часов зависнуть, просто читая душевные описания планетарных особенностей, биографий героев и истории рас

1

А чем Costomeer выгодно отличается от других корабельных конструкторов? Скажем, Avorion или Nimbatus?

Смотря что привлекает в других играх)

Всегда есть старый-добрый Mass Effect

Есть популярное направление про терраформирование, во главе с Surviving Mars

Есть экшоновые Rebel Galaxy и Everspace 1/2

Есть милая, пусть и недоделанная Starbound — Террария в космосе

Есть необычное ответвление Civilization: Beyond Earth, тоже 4X (как и ES, да), только покоряем не галактику, а одну планету

4
700 ₽

Больше подарков подписчикам нового подсайта)

17

Собственно, вот ссылка с таймкодом, как реализованы битвы в Humankind: https://youtu.be/Ra0omGH8bX0?t=172

1

Да, тактическая карта повторяет глобальную. Но если по миру юниты ходят общим стеком, во время боя они расставляются на местности отдельно. Каждому можно отдать приказ. И ходов в бою больше, чем на глобальной карте

Там есть тактические бои) как в свое время были в Endless Legend

2

В Humankind есть эта механика. Там даже в процессе боя, который может длиться несколько игровых ходов, можно подводить в качестве подкрепления новые отряды

2

Через сайт не получилось, а вот бот справился. Приятно удивлен)

Результат генерации по запросу "Маяк в центре пустыни", стиль: artstation

1

Смесь секторов-центров и археологических раскопок из Planetfall. Ждем)

Это игра на английском и без перевода, все верно. Но литературы там мало и она опциональна, не мешает геймплею) Внимание надо обращать только на игровые термины, а они почти всегда кликабельны и ведут в доходчивый кодекс игры. Стену текста почти всегда удается миновать)

1

Эту карту можно кинуть только в призванное существом с типом Conscript (Призывник). Тогда Призывник исчезнет, а на его месте появится этот бравый мечник, насколько я помню

Накинуть можно на такого, парня, к примеру. Повторное разыгрывание этой карты не будет призывать нового мечника, а прокачает уже существующего

1

Теперь им точно быть) Спасибо большое, безумно приятно

1

Спасибо) Материал, мне кажется, сложился в старомодном духе, эдакий игропересказ в стиле ЛКИ нулевых годов))

2

@Василий Лебедев спасибо за обзор, который вновь усадил меня проходить Хроники)

1