1 нюанс это не миллениалы - а зумеры. )
"RTS-стратегия" - это тавтология, в аббревиатуре RTS уже содержится слово "стратегия", только на английском.
А кто-то считает Юнити хорошей? Да с неё весь обсёр и пошёл, и дело не только в гринде и донате, но и в неинтересных персонажах/сюжете/сеттинге, обсирать Юнити нет смысла - всё обосрано и до тебя чувак. В Синдикате тупо сеттинг и персонажи решают, ну и несколько новых геймплейных фишек. И главное "СТАРЫЕ AC", для меня старые AC это первый, Сага Аудиторе, трёшка, и Чёрным Флагом с Изгоем, в которых проблема была не в гринде, а в куче сраных коллектиблсов и знаков "?" на карте. А нынешнюю мифическую трилогию хают не столько за гринд и донат (мы же имеем дело с Юбиками, это просто неизбежно), а за то что это уже не социальный стелс-экшн с элементами интересной научной фантастики и двойного сюжета (сюжет В анимусе и сюжет ВНЕ его), а просто блин экшн-рпг и весьма унылая этом (в этой мифической трилогии вообще есть какой-то сюжет вне анимуса, или юбики просто хуй на него забили?). Хотя вот в Одиссее сеттинг крутой, да и сюжетец ничего так с персонажами, но КАРТА!?... Еби её мать - на кой хуй она такая блять огромная??? Короче по сути, главная претензия к мифической трилогии в том, что уже не AC, это просто экшн-рпг в околоисторическом сеттинг - просто убрать из названия AC и все связи с этой серией, и никто бы не горел.
Все миядзаковские дрочильни - одинаковые симуляторы избиения гнилых дедов, что Дырка Соусы, что Блядьборн, что Елдак Кольцо и т.д. Вся концепция сводится к формуле "СМЭРТЬ, СМЭРТЬ, БОЛОТО, ГНИЛОЙ ДЕД!!! СМЭРТЬ, СМЭРТЬ, ГНИЛОЙ ДЕД!!!" - ни тебе сюжета внятного, ни ориентиров (ну да, без базара, если эти игры задрачивать до посинения, то и направление знать будешь), даже лор и тот "по костям" собираешь то там то сям. А драконы блин есть ещё в хреновой куче игр. Миядзаки просто из года в год одну и ту же дрисню подаёт под соусом другого цвета. Даже если брать среди игр из "жанра" порожденного его играми и то интереснее и лучше можно найти: The Surge, где ты свой лут буквально отрезаешь от врагов во время боя, или Dragon's Dogma, взявшая на вооружение опасные схватки с врагами и шкалу выносливости, но при этом сделавшая игры на 2 головы интереснее по уровню чем миядзаковские, да даже Steelrising от Spiders блин интереснее.
Я не говорил что это единственное место окуда я закупаюсь. )
Вау! Вот и меня "ботом" назвали. )))
Я сам не люблю рекламу мутной херни, но, однако, рекламируемое путём личного экспериментального тыка, выясняется что всё таки работет. Уже около года беру там игры. )
Ну понятно, короче, ситуация как с Киберпанком на релизе - у многих есть какие-то проблемы, но есть также и немалая группа людей у которых всё ок (как у меня). )
Воу! Не думал, что люди и на КупиКод наезжают - абсолютно честная контора, больше полугода у них и игры беру и просто кошелёк пополняю, всё чики-пуки. Единстыенное это что бот подарочный бывает очень медленный, иногда несколько часов его ждать приходится. Да и если бы контора была нечестная блогеры типа Мэддисона, Мармока или сайта StopGame не сотрулничали бы с ними промокодами.
Сраная глава на болотах в первом Ведьмаке, скмое душное что я когда-либо играл. А самое сложное?.. Хм... Финальная схватка с Шао Каном за Рейдена в Mortal Kombat 2013-го (или какого он там года? Его ещё все девятым называют).
ДМС, Байонетту, Бэтмена, Пачфайнлеров и Ори не играл ещё, все эти серии ждут очереди пока что. )
ДрагонАге пока тлько первую играл, проходил одновременно за 6 разных персонажей с разных сохранений, отличная вещь. Балдуру только третью проходил охеренная во все поля. Диску только первую играл, Аркейн просто задушили стелсом, типа "Вот тебе обосраться какой арсенал всяких штук которыми можно устраивать веселье и резню. НО! Использовать его "ни-ни", а то хрена лысого а не хэппи энд!" да идите вы знаете куда с таким подходом! И вот в каждой блин игре у Аркейн подобная душниловка есть, по этой причине пока из их новых игр только Prey зашла, там таких выкрутасов нет. KOTOR только вот начал первую часть играть. Оригинал Син пока только первую прохожу.
Хотлайн Майами не играл ни в 1 часть, вообще не пр влекает эта серия. ВСЕ миядзаковмкие дрочильни терпеть не могу, Арморд Кор 6 хоть какой-то глоток свежего воздуха в череде одинаковых "симуляторов избиения гнилых дедов". Сталкеров тоже терпеть не могу, много раз пытался поиграть во все части, в итоге ни одна из этих "чернобыльских TES" не зацепила. Шадоуран не играл, тоже что-то не тянет. А про "визуалки" по Маскараду даже не слвшал.
С Портал, "Мясом", Метро, Академией Джедаев и Биошоком солидарен. Второй Биошок лучший, а Инфинит задушнил, так ещё и на концовку повлиять нельзя как в предыдущих частях. )
Игры "Беседки" не перевариваю, ни 1 не прошёл до конца, но почему-то больше всего нравится Морровинд, порой устанавливаю и шарюсь какое-то время. В TWD не могу любимую часть выбрать, вся эта линейка от TellTale занимает отдельную полку в стане любимых игр. А Ведьмак лучше всего второй - идеальный баланс, в первом чего-то не хватало (а ещё эти дебильные болота) [хотя алхимия в первой части лучшая во всей серии], а в трёшке наоборот много лишгего. )
Assassins's Creed самый первый. Я думал это что-то типа Prince Of Persia: Warrior Within в открытом мире, а запустил и охренел - что за "синхронизация"? Что за дурацкое управление?.. Стал играть в другие вещи, но не удалил. Спустя несколько месяцев, когда прошёл остальные игры, решил что надо добить этого Альтаира. Вернулся, и... Прошёл все части вплоть до Unity взахлёб! ) До сих пор считаю лучшими играми в серии Сагу Об Эцио Аудиторе (2, Brotherhood, Revelations) и Rogue, а вот с Unity всё куда-то не туда пошло.
Тут дело не в MGS, а в Побеге Из Нью-Йорка. Сюжетная завязка DLC буквальным текстом является оммажем к этому легендарному фильму Карпентера, и это не единственный оммаж, который DLC выполняет: глава ЧВК Баргест, полковник Курт Ханссен своим характером, внешностью и даже именем и званием отсылает к главному антагонисту другого великого фильма - Апокалипсис Сегодня, (там был полковник Курц). А ещё, сцена с танком-пауком дословно ссылается на аналогичную сцену из аниме Призрак В Доспехах. )
В рамширенной режиссёрской версии специально аж 10минутная сцена экспозиции идёт с рассказом что, кому, где как - и кто такие навигаторы и почему они такие уроды (сам Фрэнк Герберт был в восторге от внешности навигаторов в фильме), о том, что спайс это продукт жизнедеятельности червей и не раскрывалось в первой книге, об этом речь зпшла во второй (могу путать, ибо давно не перечитывал, новроде так), там даже Батлерианский Джихад упоминают (хотя он был за 10000 лет до событий фильма). А то почему у ментатов "рот в говне" даже в театралке ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ объясняют. Но всё же да, экранизация получилась не лучшей. )