[Лонг] Физика груди в играх: от статичных треугольников до колышащихся на ветру баллонов с гелием. Посвящается NoBraDay

В этом лонге вас ждёт: чемпионат мира по расстегиванию бюстгальтеров; международный день "без лифчика"; самая первая грудь в играх - когда, где и как выглядела; как физика груди служит не только для развлечения но и для науки; а так же сравнение бубсов в игре с поведением этой части тела у реальных женщин (много видео).

Сегодня я попытаюсь вам рассказать о том, как бубсы стали двигателем прогресса. Этот пост будет про игры и.. и... –

Про что этот пост?

Мы поговорим о физике груди в играх и о том, действительно ли разработчикам удаётся показать женскую грудь в играх реалистично или «они никогда не видели живых женщин»?

Прим.: пост не несёт никакой пошлой нагрузки, грубости, эротики. В нём нет нарушения правил и порно.

<i>(Пункт правил DTF 1.2 https://dtf.ru/rules)</i>
(Пункт правил DTF 1.2 https://dtf.ru/rules)
[Лонг] Физика груди в играх: от статичных треугольников до колышащихся на ветру баллонов с гелием. Посвящается NoBraDay
Песня Екатерины Яшниковой "Облако, похожее на ..."

Этот пост приурочен к одному очень необычному празднику, под названием «No Bra Day» / «День без лифчика», который отмечается во всем мире 13 октября.

Это праздник, который призывает женщин сбросить оковы тесной одежды и вздохнуть полной грудью.

«Если у вас есть сиськи — отлично. Хвастайтесь ими, выставляйте напоказ»

Цитата из интервью актрисы Сидни Суини

Самые смелые представительницы прекрасного пола размещают в честь праздника в сети свои фото без нижнего белья с тегом #nobraday

<i>#nobraday - Долой клетку для грудей!</i><br />
#nobraday - Долой клетку для грудей!

День отказа от ношения бюстгальтера отмечается с 2011 года. Тогда, 19 октября прошло медицинское мероприятие, организованное пластическим хирургом из Торонто доктором Митчеллом Брауном, под названием «day BRA» (День осведомленности о реконструкции груди).

Но какой то гений из интернета, под ником «Анастасия Донатс», решил(а) немного «перефразировать» это название, превратив его из «day BRA» в «day NO BRA» «как способ побудить женщин получать удовольствие от отсутствия бюстгальтера». Этот человек создал веб-сайт, рекламирующий мероприятие в новом значении.

С 2015 года «Международный день без бра» стал проводится во множестве стран 13 октября.

Хочешь посмотреть на массу женских бубсов? Продолжай читать этот пост

В 2017 году более 82 000 женщин разместили в честь этого праздника свои фотографии topless (англ. - без верха) в Twitter и Instagram (ныне запрещенные в РФ) с тегом #nobraday и продолжают это делать каждый год, под разными заголовками.

"Boobies are Fantastic… We all think so. And what better way to express the way we feel than to support a full day of boobie freedom?? ..."


"Women are magnificent creatures, and so are their breasts. Let us spend the day unleashing boobies from their boobie zoos"

А вы знали, что существует «Чемпионат по расстёгиванию лифчиков одной рукой», в котором даже устанавливаются Мировые рекорды, а участников заносят в Книгу Рекордов Гинесса?

В 2007 году Томас Фогель из Германия за 1 минуту расстегнул 56 бюстгальтеров одной рукой.

Чемпионат по расстёгиванию лифчиков одной рукой

26 октября 2013 году его умение превзошел Ирландец Шон Мюррей расстегнув 91 бюстгальтер одной рукой в течение минуты и установил новый мировой рекорд.

Его умению и скорости можно только позавидовать. Вы только посмотрите на эту ловкость:

Шон Мюррей расстегивает 91 бюстгалтер на время

ПЕРВАЯ ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ В ИГРАХ: от статики до анимации

Здесь совершенно никак нельзя обойти вниманием «Первый в истории виртуальный секс-символ» - Лару Крофт из игры Tomb Raider вышедшей в 1996 году, с её треугольниками.

Это первые компьютерные бубсы, которые привлекли к себе настолько огромное внимание и полюбились многим. Это было нечто особенное, неожиданное, выделяющееся (бадум-тс!).

По легенде, создатель Лары Крофт, 19-летний Тоби Гард случайно нарисовал ей слишком большую — как ему показалось, грудь. Но её решили оставить.

Впоследствии Тоби сильно переживал об объективизации своего персонажа, но, будем честны, Tomb Raider была прекрасная игра сама по себе, особенно для того времени, а грудь Лары – стала лишь изюминкой.

Знаменитая и прекрасная Лара Крофт из Томб Рейдер<br />
Знаменитая и прекрасная Лара Крофт из Томб Рейдер

Эта «изюминка» дала толчок новой вехе в индустрии модов для игр. Необычные формы Лары Крофт будили желание рассмотреть их получше… Так появился мод NudeRaider.

С этих пор больше ничего не могло утаиться от глаз геймера. Захотел увидеть голые перси любого персонажа – поставил мод и сиди рассматривай.

Ладно, Ларку знают все, а вот какая же грудь стала самой первой? Самое первое изображение женских персей причем, абсолютно голых, случилось в далёком 1982 году в игре Custer’s Revenge от разработчика Mystique.

В ней игроку предлагалась роль командира американской кавалерии Джорджа Кастера, атакующего… своим детородным органом, привязанную к кактусу обнаженную индианку.

<i>ОСТОРОЖНО! ГОЛАЯ ЖЕНЩИНА И ГОЛЫЙ МУЖИК!</i><br />
ОСТОРОЖНО! ГОЛАЯ ЖЕНЩИНА И ГОЛЫЙ МУЖИК!

После этого, ровно 10 лет, с 1982 по 1992 год, бубсы в играх были лишь горкой пикселей на теле. Абсолютно статичные и неподвижные. И тогда изменить мир решили файтинги.

В 1992 году произошла революция в мире игровых бубсов.

12 декабря вышел Fatal Fury 2 от японской компании SNK Playmore, где у персонажа по имени Маи Ширануи шевелилась грудь!

Fatal Fury 2

Эта анимация была сделана достаточно симпатично и привлекательно, можно даже сказать – мило и, естественно, произвела огромный фурор.

Чуть позже вышел патч, улучшающий анимацию этой части тела:

С этих пор, мир компьютерных игр и компьютерных сис… бубсов перестал быть прежним. Было разработано много технологий по улучшению анимации груди и даже появился специальный термин для этого: "Физика груди".

ФИЗИКА ГРУДИ В ИГРАХ

Эпиграф: «..это потому, что кто-то хотел, чтобы они выглядели именно так»

Термин «Физика груди» возник в 1996 году, при разработке файтинга Dead or Alive компанией Team Ninja. Тогда в игре появилась специальная опция под названием bouncingbreast – буквально «подпрыгивающая грудь».

«Я хотел сделать что-то, что будет привлекать внимание, когда я работал над DOA», - сказал Томонобу Итагаки, японский гейм-дизайнер, в интервью GameInformer, - «когда я добавил физику груди в 3D-игру, это было для людей почти слишком».

"Физика груди или физика покачивания — функция в видеоиграх, которая заставляет грудь женского персонажа подпрыгивать при движении."

"Физика груди — это приложение динамики мягких тел, в области компьютерной графики, которая фокусируется на физическом моделировании движения и свойств деформируемых объектов."

определения

В игре с 3D-графикой моделькии персонажей состоят из «костей», соединённых суставами и покрытых «кожей» из текстур. Эти кости располагаются совсем иначе чем те, что имеются в наших реальных телах, и нужны для создания движения.

Косточки в 3D модели

Для того, чтобы заставить грудь персонажа «подпрыгивать», к костям груди у модельки крепятся «пружины», реагирующие на движение всего скелета. Именно количество этих пружин и прописанные им параметры и влияют на то, насколько реалистично будет выглядеть женская грудь в игре.

«Механически, груди крепятся основой к грудным мышцам но при этом они также цепляется к плечу, так что когда ключицы двигаются, то тянут их» объясняет Тим Доусон, разработчик, работавший ранее над LA Noir в своём интервью.

«Представьте, что персонаж встаёт», продолжает Доусон. «Резкое движение отклонит «кости» груди вниз. Затем, когда персонаж достигнет положение «стоя», кости нагонят исходную позицию и по инерции зайдут немного вверх. Затем они снова уйдут вниз и наконец остановятся в позиции равновесия. Вот так выглядит процедурное болтание груди и то, как она останавливается. Остальное — это уже доводка: какая у груди масса, как она поддерживается.»

Во многих видеоиграх движения груди кажутся нам неестественными или преувеличенными. Особенно сильно это обычно не нравится женщинам.

Помню, как сильно я сама смеялась, когда начала играть в Ведьмака и тут на экране появилась Трисс Мериголд, с её трясущимися от малейшего движения бубсами, словно желейный десерт. До сих пор зову её «Желешкой».

Как рассказывают сами разработчики, неестественность движений женской груди в играх является результатом ограничений системы «пружин», которая лучше подходит для анимации твёрдых тел, а не мягких объектов, таких как грудь.

Однако в некоторых играх намеренно используется преувеличенная физика груди. Это может быть вызвано увеличением эффекта отскока, чтобы сделать его заметным даже тогда, когда персонаж стоит неподвижно и разговаривает, что может привести к сильно преувеличенным отскокам, в сравнении когда она действительно движется.

"Я словно лист на ветру, смотрите, как я парю"

По словам разработчика Тима Доусона, если в видеоигре присутствуют неестественные движения груди, «это потому, что кто-то хотел, чтобы они выглядели именно так».

«Во множестве игр используются мужские модели с преувеличенными формами. Мы не тыкаем туда пальцами, говоря, что это не реалистично. Конечно, не реалистично! Эти мужчины словно суперкачки, и нам это нравится. То же самое применимо и к женской груди» - говорит Алекс, другой разработчик.

Lineage 2 - Dark Elf Bladedancer

Система пружин на сегодня самоё лёгкое решение, позволяющее быстро добавить физику груди в игру. Некоторые движки даже идут с ней в комплекте.

«Пружины» — это инструмент, помогающий при создании симуляции «физики твёрдого тела». Однако грудь не твёрдая и для её реалистичной симуляции нужно использовать «физику мягких тел» — а эта система гораздо затратнее и по времени по стоимости разработки.

Soulcalibur

Вместо системы пружин и костей, некоторые разработчики используют специально написанное программное обеспечение. Однако это отнимает ещё большее количество времени и, следовательно, встречается в играх гораздо реже.

Именно поэтому, вместо двух мешочков жировой ткани, на которые действует гравитация, мы чаще всего видим в играх грудь, в виде двух баллонов с гелием, обладающих собственным разумом.

(Грудь, которая гуляла сама по себе)

Из этой, достаточно сложной проблемы, как с помощью пружинок или ПО создать реалистичное движение груди, вытекает вторая – обвинение разработчиков в том, что они «никогда в жизни не видели живых женщин!» или, что ещё хуже – что в создании игры принимает участие недостаточное количество женщин-разработчиков.

В игре Street Fighter V грудь Чунь Ли двигалась словно большие водяные шары. Издатель игры Capcom позже назвал это ошибкой кода и удалил с помощью патча.

«Каждая вторая женщина во вселенной испытывает в той или иной степени раздражение. Ну, понимаете... «Сиси так не двигаются. Это не естественно». говорит Алекс, один из разработчиков игр.

В студиях, где разрабатываются игры, некоторые модели могут проходить фокус-тест. В этом случае у разработчиков есть реальные отзывы женщин, которые видели игру

«Повсеместно реакция от женщин была негативной, не нейтральной» говорит Алекс. «Причём негативная реакция была и в случае с нереалистичной физикой и с отключённой физикой. Похоже есть очень тонкая грань: физика груди должна быть не слишком явной, но и не слишком слабой, иначе люди чувствуют, что что-то не так. Своего рода «зловещая долина» для грудей".

«Разработчики могут по-разному играться с анатомией. Грудь может быть слишком большой или не держащейся на месте, или вообще неестественной формы,» говорит Доусон. «Мне однажды принесли женскую модель, у которой словно два воздушных шара из груди торчали. И я так и не смог убедить директора это поменять».

Персонаж Taki из игры Soulcalibur
Персонаж Taki из игры Soulcalibur

Сегодня, когда выросли возможности графических процессоров и появились специнструменты для симуляции мягких тел, многие игры симулируют движения тканей, волос и грудей с высокой степенью реализма. Движки позволяют учитывать такие факторы, как гравитация, инерция и взаимодействие с окружающей средой, что делает движения персонажей более естественными и правдоподобными.

Давайте попробуем сравнить физику груди игровых персонажей с живыми людьми, и понять насколько она нереалистична или может быть нам так кажется и мы просто желаем видеть грудь в игре такой, как хочется именно нам?

Вот игра:

А вот живая женщина:

Снова игра:

Настоящая женщина:

Достаточно похоже, не правда ли?

Женская грудь уникальна и индивидуальна, как отпечатки пальцев. Вполне допустимо, что прыгающая в игре, словно баллон с гелием, грудь – может существовать и в реальности. У одних женщин она менее подвижна, у других - крепкая и упругая, особенно сильно развитой мускулатуре, у третьих - чрезвычайно мягкая и более лёгкая.

Самая "обвислая" грудь, соответственно и сильнее "болтается" и "трясётся".

Абсолютно невозможно создать эталонную грудь, которая будет устраивать всех, особенно в игре.

На одной из игровых презентаций, две девушки на сцене пытались продемонстрировать физику груди на себе, чтобы доказать её схожесть:

На вики даже существует целый список игр, отмеченных изданиями видеоигр за их якобы преувеличенную физику груди:

Fatal Fury 2,
Mortal Kombat,
The King of Fighters,
Soulcalibur,
Dead or Alive,
Ready 2 Rumble Boxing,
Conker’s Bad Fur Day,
Lula 3D,
Resident Evil,
Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball,
Ninja Gaiden Sigma 2,
Skullgirls,
Lightning Returns: Final Fantasy XIII,
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

А тем временем, реальные женщины:

ФИЗИКА ГРУДИ: ПОЛЬЗА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ?

Всё это, конечно, хорошо, красиво и прикольно, но неужели столько сил разработчиков уходит только для того, чтобы совершенствовать инструмент, который применим только для эстетического наслаждения в играх?

Неужели всё это просто «баловство»?

А вот и нет! Технологии, разработанные для улучшения физики груди в компьютерных играх, широко используются и в других областях.

Конечно же, первое, что приходит на ум - это киноиндустрия. Там физика мягких тел помогает создавать реалистичные движения, делая их более правдоподобными.

А технологии, используемые для симуляции движений груди, также применяются для создания реалистичных движений одежды, волос и других мягких тел.

Другое применение эта физика находит в виртуальной реальности, применяемой для обучения при различных профессиях. Там физика твёрдых и мягких тканей используется для создания более реалистичных и интерактивных опытов, симуляции движений объектов и персонажей, а также взаимодействия с окружающей средой.

Особенно важные области применения технологии «физики груди» – это медицина и робототехника.

В робототехнике, технологии симуляции мягких тел используются для создания роботов с более реалистичными и гибкими движениями, что позволяет им лучше взаимодействовать с окружающей средой и выполнять сложные задачи.

В медицинских симуляторах эти технологии используются для обучения врачей и медсестер. Например, это помогает в обучении хирургическим процедурам на внутренних органах, мягких тканях и дёснах, и другим медицинским манипуляциям.

Вот так бубсы являются двигателем прогресса. Из простой дополнительной анимации для женского персонажа, развиваясь и совершенствуясь, физика груди помогает нам уже и в обучении, и в медицине, и прочих неигровых симуляциях, позволяя науке двигаться вперёд, а людям обучаться и становиться профессионалами в своём деле.

Контент для взрослых
1.3K
225225
4545
4343
1717
1010
88
88
66
33
22
22
11
11
11
11
795 комментариев
1111 ₽

Не смотря на то, что мой эталон груди в видеоиграх где-то в районе Юффи из FFVII или Лары Крофт образца Tomb Raider 2013, матариал отличный)

Lula 3D

8
3
1
1
Ответить
1000 ₽

врываемся в понедельник

97
4
4
1
Ответить
500 ₽

Объявляю сисичную неделю на ДТФ!

102
8
Ответить