Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года

Открытый мир и желание запихнуть полноценную ролевую игру в любой жанр вполне можно считать характерной чертой отечественной игровой индустрии. Той же дорогой шла и серия Ex Machina.

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года

Наступил апокалипсис, человечество выживает как может. Помогают им это делать на просторах пустоши различные броневики. Всё-таки не Fallout на колёсах, но не так уж и далеко от этого.

Побочные задания, открытый мир, внутриигровая экономика с развитием бронемашин и нелинейность прохождения. Которая идёт проекту только во вред, заставляя игру проходить дважды, а из-за некоторых багов и трижды.

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года

Игра очень неторопливая, медитативная, требующая усидчивости и ни разу не Безумный Макс. Однако, любят у нас свои УРАЛы, ВАЗы и КАМАЗы. Если за бугром постапокалипсис на колёсах — это какой-то мустанг, у нас это вооружённый, как танк, белорусский самосвал.

Я прошёл первую часть в десятых годах, и хоть нервов она помотала немало, и это далеко не лучший отечественный проект. Однако даже спустя столько лет, игруха зашла хорошо.

Ex Machina — отечественный постапокалипсис из 2005 года

При всех своих плюсах и минусах, у Ex Machina есть свой антураж и чего-то стоящий сюжет. Дороги длинные, а машины ездят так себе, но всё равно затягивает. Не спеша кряхтя на броневике исследую этот странный мир. Первая часть Ex Machina вышла в 2005, была и вторая — 2007.

141
38 комментариев

Обожаю эту игрулю. Она научила меня основам экономики. Тут купил подешевле, там продал по дороже. По дороге ещё кого нибудь гопнул на хабар и его тоже загнал. Купил машину повместительней…

13
Ответить

Классические рейнджеры для тебя шутка что-ли?

6
Ответить

Надо было грамотно подходить к смене машины м улучшениям. Иначе можно было по кд умирать от того, что машину разносят в щепки.

Ответить

Первая игра из за которой я прогуливал школу - черный плащ на денди, экс машина стала второй 😃

Ответить

Я этому во Freelancer научился :)

Ответить

В визуал наши игроделы никогда не умели.
Какаое-то серое месиво. То же самое и с Космическими Рейнджерами, кто придумывал концепты персонажей? Почему так всрато??

2
Ответить

В Рейнджерах отличный визуал. Нечто вроде оптимистичной советской фантастики с элементами Масс Эффекта. Еще и эти охрененные кнопки. Так и хочется на них нажать, как будто они из резины.

27
Ответить