Что первая стоковая часть, что вторая со всеми дополнениями, формула проста и оказалась непобедима. У нас небольшая галактика, по которой летают сотни NPC. Торгующих, воющих, пиратствующих или просто летающих по своим делам. Вот, собственно, и всё. Разница только в том, что в отличии от других игр, это не ширма, а происходит на самом деле. Каждый NPC — это почти такой же игрок, как и мы. Как-то живущий в этом мире, влияющий на экономику и на баланс сил. И игрок почти как NPC, мы здесь один из многих. Так что данного гипер-двигателя в магазине может не оказаться, потому что его купил и поставил себе другой капитан.
Комментарий недоступен
Я бы начал еще с "отечественной". Как будто больше нету что в игре затронуть. Вообще текст какой-то максимально беззубый, такое ощущение что я субтитры к игрожурскому видео смотрю.
За что берет обида, игра-то кайфовая.
Раньше мне нравилось, что там квесты однотипные было проще и я искал только на доставку груза(изи мани), а теперь когда повзрослел, думаю что это большой минус, но даже так игра выглядит лучше чем старфилд
Я очень люблю КР, но что там на 7к часов?
Хз там квесты кончаются и побеждаешь доминаторов
Моды, много их. Ставятся в пару кликов, а Пурмуртейл снимает годные видео с обзорами.
Я как то видел как чел играл на 500% сложности и часа 3 просто летал в одной системе и сбивал метеориты, так что не мудрено, через 7 к часов примерно он игру и пройдет.