Shitfield

Далекие галактики, неизведанные миры и невероятные приключения — всё это ждет нас в мире будущего, где звезды станут нашим полем приключений.

Shitfield

Думал я перед скачиванием чудесной игры из зеленого магазина.

Вселенная пространства всегда оказывала на меня невероятное влияние. Эта бескрайняя чернота, усыпанная тысячами сверкающих звезд, словно зовет меня к себе.

Я всегда стремился к горизонтам, недосягаемым для большинства, и в мире космосимуляторов находил свой долгожданный уголок свободы. Ведь именно здесь я мог управлять космическими кораблями, исследовать неведомые планеты и ощущать себя настоящим путешественником/пиратом/первопроходцем космических просторов.

Но Старфилд не захотел играть со мной в космос, он захотел быть Fallout/Skyrim, но с нюансами.

Что такое Starfield?

Это пустая оболочка, которая кажется собранной из остатков движка прошлого века, который тянет за собой приколы от далекого Daggerfall'a и постепенно обрастал костылями и ошибками путем разных игр Беседки.

Вроде бы как космическая RPG, но выглядит, словно мод для Fallout 3/4 с кучей костылей.

Мне правда сложно понять как можно смотреть на этот "шедевр" и видеть в нем что-то, кроме дорогой рекламной затеи, Беседка уже не та, страшно за будущее Свитков. Звоночками был Fallout 76, но мне казалось что это просто опыт Беседки.

Не стоит даже говорить о всяких впечатляющих приключениях — игра с первого момента говорит что ты - попаданец, причем чрезмерно типичный, не затягивая тебя в вихрь событий, а просто напрягает целой кучей рудиментов.

По порядку что не нравится за 3 подхода по 3 часа:

  1. Оптимизация: мы имеем даже близко не самую лучшую картинку, но имеем самый нестабильный фпс на системе: Ryzen 5 3600, 2060s, 16 RAM 3600, Evo 980 pro. На средних настройках с свапом FSR на DLSS 2.5 игра выдает аж целых 50 кадров в городах. Задумайтесь, нетакусики тут поливали киберпанк помоями на более слабых машинах за более стабильные кадры. У меня же киберпанк на старте выдавал на высоких стабильные 60 кадров при ультранастройках и DLSS в качестве + rtx.
  2. ИИ. Интеллект в играх беседки никогда не был на первом месте, типичные "кто здесь?" и прочие приколюхи идут в комплекте, бой с противниками наверное будет сложным на геймпаде. Инвалиду. Слепому. Противник просто бежит на твои пули, становится спиной к тебе пытаясь спрятаться напрямую перед тобой в пустой комнате.
  3. Куча рудиментов. За это отдельный булщит и фусродах Тодду. Зачем было делать 1оо5оо прокликов за обычный, блять, взлёт на корабле? Как выглядит перемещение в щитфилде:

    Подошёл к кораблю - нажал сесть - загрузка #1
    Вошел в корабль, дошел до руля, сел, нажал карту, выбрал взлёт на орбиту - загрузка #2
    Выбрал точку куда лететь - загрузка #3
    Нажал сесть - загрузка #4
    Нажал выход с корабля - загрузка #5
    Прилетел на пустую планету в 5 минутах пешкодроча от станции, на которой ты уже был, что бы скипнуть простой проход от корабля до поинта - быстрое перемещение - загрузка #6

    Я понимаю что движок тянется со своими проблемами, да и просить от бепезды что то новое это было бы странным, но такой херни нет в старых играх, потому что нет для Тодда новой головной боли - корабль. (старые - Skyrim/Fallout 4)
  4. Полёты. Систему энергии для корабля - взяли напрямую с серии Elite Dangerous (хейтеры поправят если были игры до Elite с системой перераспределения энергии). Динамика боя - можно встать на месте и крутиться по оси отстреливая тупых ИИ.
  5. Опять таки, вернемся к кораблю. Корабль это просто хаб, комната телепортации с возможностью поиграть в миниигру по пиупиу пиратов в сферическом вакууме Тодда.

Что хочется сказать в общем?

У бепезды была популярность за счёт тайтлов и аналоговнетности.

Типа, игр про постапокалипс в стиле рпг с прочей хуйней - просто нет на рынке. Поэтому Fallout хайповал. Ну и конечно же мощный лор.

Древние свитки - вообще без сомнения хорошая рпг с хорошим, даже отличным лором. Там ты прощал многое игре, потому что каждая часть брала саундтреком, имерсивностью и атмосферой.

А вот старфилд это хуй пойми что, потому что видите ли первый опыт Беседки в таком сеттинге.

Я надеюсь что будет типичная ситуация игровых студий Бепезда: через N времени выйдут моды, которые поправят всё что напридумывали гениальные умы беседки.

Заранее для нетакусиков, любителей покрыть писюнами и прочим:

Я фанат Беседки. Я прошел все их тайтлы, я играю спокойно в любую из их игр без модов.
Я фанат RPG. Как олдовых, так и новых.
За плечами больше 23 лет gayминга. т.е. первый опыт поиграться был в 2000-м году, на PS one.
Я фанат космосигр, а именно: серия X, Elite, Parkan, No man sky, Everspace и богоподобный Freelancer. И без EVE online не обошлось.
Но старфилд вызвал боль от мелочей, до просто нежелания пытаться что то в этой игре делать.

1717
46 комментариев

Ну что за унылые хейтеры нынче пошли.
2. Какой всегда был, такой и тут. Литералли те же фоллачи, скайримы, и т.д.
3. Или прост через карту переехал сразу же куда надо. Даже не входя в корабль. Это не говоря о том, что от входа в корабль можно сразу в кабину прыгать, так что ты, как говорится, full of bullshit по этому пункту.
4. Тут нет полетов, и это давно понятно было. Примерно с тех времен, как озвучили посадки через экран загрузки.
5. А ты ожидал другого? На том же движке беседки? Серьезно?

8

Хейтер это человек который хейтит нормальные продукты, на данном этапе я не могу сказать что Старфилд это играбельно-нормальный продукт.

Зато можно сказать что нынче большое кол-во говноедов ;)

8

Всё равно делая этот пост я был уверен что придет типичный пдфер с комментарием что это хорошая игра.

У пдф есть прикол:

На действительно на хорошие игры лезут хейтеры нетакусики.
На действительно посредственные игры лезут защитники.
Совсем говно осуждают все.

5

У вас очень классная философия,надо ожидать что все будет исполнено на отвратительном уровне и тогда игра станет лучше

1

Вот это дух исследования бескрайних просторов.

3

Да, надеялся на Freelancer в космосе и был пиздец как разочарован, как можно было сделать хуже чем в игре 20-и летней давности?

3

Жесть,я офигеваю,а чего вы ждали? Что авторы скайрима и фолыча сделают колду или нфс? Нет,они сделали абсолютно ту же самую игру,в новом сеттинге,за первые 5 часов я пока вижу тот же Фолыч,в который играл последние 10 лет,а вы ждали Стар ситизен почему-то?