OMG Казбек РФович

+68
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Ну да, челы ставят ультра со сглаживанием TAA+FXAA, а потом включают DLSS и орут "МЫЛО!!!!". А если ты не валенок то оключаешь все сглаживание, включаешь DLSS и получаешь лишние кадры и сглаживание в подарок при таком же уровне мыла, как и со сглаживанием

карточка GTX 650ti на 1GB!!! И невероятный i7 3770k. Как вам сборочка? Кайберфанк на ультрах?

1

Которая потом в 3 акте все равно появляетсяКаким образом это отменяет вариативность квеста с убийством Карги. Тем есть реакция от нее, в том случае если ты убиваешь ее в первом акте и вообще это фишка Карги с перерождением.
Её намного меньше чем в других рпг

Какой-нибудь конкретный пример есть? а то это не похоже на аргумент
Я еще не видел супер вариативное киноНу тут смотря с чем сравнивать, если в игре, кроме диалогов и примитивной визуализации ничего нет, то не удивительно, что у разработчиков гораздо больше свободных ресурсов, для реализации нелинейности. Вон в настольной d&d даже визуализации нет, поэтому вариативность ограничена только твоей фантазией и фантазией мастера игры.
И это приравнивается к победе друидовИ что? Это один из вариантов прохождения квеста, та самая вариативность о которой идёт речь. И я писал, что основная вариативность игры заключается в нескольких вариантах того, как можно придти к той или иной концовке
Тот самый вариант про убитьДа, но это один из вариантов прохождения квеста
Друиды победителиОсновная претензия к вариативности в том, что нет большого количества концовок в квестах и я не спорю, но это не отменяет того, что до одной концовки ты идёшь разными путями.
Проблема в том что исходов чаще всего 1-2Да, это проблема, но то что разница в мелких бонусных деталях то это не так, в случаях, когда ты совершаешь какие-то важные действия, основное влияние идет на союзников, тебя может бросить союзник или ты получишь возможность завербовать новых, ну и получит снаряжение или способности и это напрямую влияет на твой геймплей. Тип есть маразм, что в лунных башнях похуй, на то какой вариант диалога ты выбрал или что ты сделал в 1 и 2 акте, дед все равно захочет тебя убить.
Исходов в диалоге действительно мало, но в отличие от твоего поведения, собеседник по разному может раскрыться.
Если мы считаем за вариативность, количество концовок, то бг3 полное говно, но если мы считаем за вариативность, то насколько мы по разному можем процти игру, то бг3 находится на очень приличном уровне.
БГ3 срет в вариативности, потому что любые твои действия рано или поздно, приводят тебя к 1-2 концовке, но БГ3 это лабиринт, в котором 2 выхода, а большинство современных РПГ это туннель с развилкой в конце и те же 2 выхода.

Часто не работает кстате. Например если не помогать гоблинам и друидам = победят гоблины.Можно наехать на первых трех друидов, после чего остальные друиды перебьют тифлингов и запечатают рощу. Если после этого пойти туда с армией гоблинов, гоблины будут к тебе враждебны за твой косяк. Можно пойти и врезать всю рощу самостоятельно и вообще не иметь дело с гоблинами. Или же вырезать всех гоблинов и тогда рощу запечатают друиды. Мало того, если вырезать гоблинов, у Роа во втором акте будет диалог на эту тему, плюс от этого зависит твой потенциальный набор напарников и их отношение к тебе. А варианты напарников их доп квесты и то что наличие того или иного напарника не позволяет тебе без потерь делать те или иные выборы в игре это отдельный разговор. Технически их в любом случае идешь из точки А в точку Б, но вариативность заключается в том, что ты идешь к конечной точке, разными путями, чем-то похоже на имерсивсим, где ты можешь выполнить задание разными способами.

1

Ну например квест с каргой, которая съела девочку. Ты можешь просто взять бабки у карги и убить мамашу девочки, можешь пойти убивать каргу, можешь забить хуй или убить их обоих. Квест с подводной тюрьмой, там вообще можно всех перерезать и никого не спасать, можно всех спасти, а можно забить хуй и ебаться всю игру с автоматонами. Квест с тремя челами, одного из которых сожрал медвесыч, можно их убить, можно им помочь вальнуть сыча, можно забить хуй или убить всех. Да, основная сюжетная линия заставляет тебя выйти на "две" основные концовки и в лучшем случае ты просто выбираешь, кого тебе первым убивать, но в сайдах есть нормальная вариативность это всё-таки не интерактивное кино, где в каждом твоём движении должна быть вариативность и то Детройте ты в выбираешь, человек ты или робот и действовать с насилием или без.

Я тоже прошел и сейчас прохожу второй раз. Я бы описал задания так: Помочь хорошим ребятам или плохим и опционально убить всех или забить хуй. А чел сверху описал квесты из скайрима.

Если бы у меня не сломался разъем в pixel 2xl и не помер pixel 5a, я бы тоже 7 взял

Это одно прохождение на 245 часов?

Это двемерская подлодка?

Starfield выглядит настолько не интересным, что я даже с торрента его качать не буду. 300+ часов в Скайриме

Единственный адекватный человек на ДТФе

1

Нахуя мне ваш SS если BG3 имеет все плюсы инди игры и ААА

1

Ну вариативности все равно дохуя, но с концовками конечно насрали, а финальная битва такой треш, что я чуть игру не дропнул.

Ложусь в 4:00-5:00 встаю в 13:00. Завтракаю, каша с чаем. с 14:00 до 17:00 в институте, 17:00-5:00 играю в BG3.

Зачем тогда ДТФ нужен?