Артем Софронов

+29
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

История ордена довольно интересна и вокруг него крутится сюжет первой части игры, так что спойлерить не буду. Но если в кратце, то существует он на накопления его основателя, добровольные пожертвования и взносы от аристократов.

1

Прошел все три игры, но вот книги читал давно и уже по большей части забыл их. Но если в кратце, то монстров становится все меньше, поскольку некоторые просто не оставляют потомства по разным причинам, некоторых вырезали сами ведьмаки, а некоторые просто ушли. Единороги, например, если не ошибаюсь, умели телепортироваться в разные миры, а потому просто сбежали из этого мира, поскольку началась масштабная охота за их рогами. Плюс людей становится все больше, а оружие все совершенней, а потому и надобность в ведьмаках практически пропала. Вся работа этого цеха полезна, в основном, крестьянам из деревень, да вот только с них взять порой нечего, горожане сами справляются с монстрами, а опасные заказы от разного рода богачей штука нечастая. Плюс, по крайней мере в первой части игры, появился орден пылающей розы, который выполнял работу ведьмаков (с переменным успехом) и при этом не брал никаких денег.

1

Во-первых, Гугл не должны контролировать интернет, поскольку интернет им не принадлежит. Максимум они могут контролировать свою выдачу.
Во-вторых, одно дело - занижать приоритет выдачи у откровенно фейковых материалов (что в раз сложнее), а совсем другое - занижать приоритет у материалов, противоречащих или попросту отличающихся от "линии партии".

В случае с метро: если я не оплачиваю проезд, а просто перепрыгиваю турникет и еду бесплатно, то я не оплачиваю оказанную мне услугу транспорта (метрополитен потратил на мой проезд: занятие мной место, электроэнергия и т.д.). Итог: услуга оказана, но не оплачена.
В случае с игрой (конкретно ЦИФРОВОЙ копией): я не оплатил услугу создания копии на мой пк, а Издатель на создание моей копии продукта денег не потратил. Итог: услуга не оказана, но и не оплачена.
Разница в том, что на проезд каждого конкретного человека метрополитен расходует часть своих средств. Издатель же на ЦИФРОВУЮ копию своего продукта никаких средств не расходует. Опять же это не работает с воровством физических копий игры, но и речь об этом я не веду. Я лишь размышляю о неуместности заявления об упущенной прибыли.

Когда дело касается цифровой копии игры/фильма/музыки, мне, фактически, предлагается услуга по созданию копии контента на мой компьютер, за которую просят 60$ (условно), но я отказываюсь от услуги и оказываю ее себе сам. Если бы я украл диск с игрой в магазине, то тут уже были бы уместны аналогии с материальной кражей. И еще раз, я не о том, что пиратить это хорошо, а покупать это позорно. Нет. Я только об уместности иска и самого понятия упущенной прибыли. На конкретно мою цифровую копию игры разработчик не потратил ни копейки, так что о краже речи не идет.

В разговоре о потенциальной прибыли уместнее сравнивать цифровой контент с услугой. Представьте себе сервисный центр по ремонту телефонов, например. И вот я в него захожу с целью почистить свое устройство от пыли, но вижу цену за услугу в 1000 рублей. "А может, ну его нахрен?" - восклицаю я и иду домой, беру отвертку с щеткой и сам чищу свой телефон. Убытка у сервисного центра никакого нет: материалы не расходовались, работа не сделана и т.д. Но по логике правообладателей я - преступник, лишивший их 1000 рублей.

Вас, видимо, никогда из бара не выпроваживали, ибо только в единичных случаях тебе хоть что-то говорят. Обычно просто выбрасывают на улицу...

4

Во-первых, устройство на работу нечасто происходит настолько публично.
Во-вторых, это все равно не является достойной причиной отсутствия деликатности в данной конкретной ситуации.
В-третьих, Вы сами сказали, что она встречается, хоть и "очень редко".

Но даже такие люди все равно остаются людьми и с ними, как минимум, нужно разговаривать уважительно и "деликатно" указывать им на ошибки, а не выставлять их дилетантизм напоказ всему сайту. Тем более, когда речь идет о целой студии, а не просто о каком-то "мимокрокодиле". Речь-то, по крайней мере у меня, об этом.

Так хотя бы недовольных было бы меньше и на них внимания меньше бы обращали. Но получилось, что наложились друг на друга крики и тех, кого тупо "высмеяли" в посте с результатами, и тех про кого Вы написали, и тех кто просто не понимает почему его работа не прошла первичный отбор.

"Помимо озвученных нами правил конкурса, мы оставили за собой право оценки работ по нашим внутренним критериям дизайнерской документации (далее список критериев, чтобы "охладить траханье" проигравших). В итоге среди всех работ мы выбрали 3 наиболее подходящие для нас."
И все. И волки сыты и овцы целы, а все недовольные, как минимум, видят по каким критериям их работы судили. Но взамен этого было сказано, что из 200+ работ нашлось 3 достойные, а все остальные просто графоманы и дилетанты.

Если невнятные условия конкурса были каким-то скрытым тестом, то почему бы не написать это в результатах конкурса? Всего лишь одна лишняя строка текста, а убирает кучу вопросов.

1

Геймдизайнеры есть разные. Кто-то отвечает за нарратив, кто-то за баланс, кто-то за монетизацию, а кто-то за все понемногу. Но если требуется описать все и сразу, то объем слишком мал, а если что-то конкретное, то почему в ТЗ это не указали?

3

Можно было еще проще отсеять эту массу: просто прописать в ТЗ что требуется не "описание игры", а краткий диздок. Тогда и подобного негатива бы не было.

3