Да не был он никогда в монастыре

Не претендую на серьезное расследование, да и нет желания серьезно разбирать эту лживую графоманию.

Не буду ни чего говорить о религиозных качествах данного аффтора, но уверен, что он даже Символ Веры не прочтет.

Его статьи всего лишь компиляция, выдержки, набор историй надерганных отовсюду, да он и сам этого не скрывает. Нет четких дат, мест, событий, все описания и рассказы очень общие. Удается лишь частично установить места и людей, и все они мало связаны с описанными в статьях событиями, а скорее всего между собой ни как не связаны.

Важный момент, все случаи написанные в статье - частные.

В 19 решил уйти в монастырь, видимо хотел сбежать от призыва, который ему выстрелил в корму в 22 годика, и все таки пришлось.

Я был призван в Москве, так что уезжать далеко не хотелось, но тут стоит учитывать что повлиять на это невозможно никаким образом.

Жил, как утверждает в монастыре, видимо в каком-то московском, ибо призван в армейку был из Москвы.

Кстати именно в этом монастыре просто отсутствовало личное пространство. Хуже чем в армии, тебя достанут везде. И да. Туалеты без дверей. Если это считать за туалет вообще.

Вот это типичная Ивлеева в монастыре, где сплошная нарочитая клюква и сюр, где все под надзором, и дверей в туалете нет. Да был я в монастырях, и двери в туалетах есть. Вот уж посмеялся когда это прочитал. Я уже не говорю о том, что в келью без разрешения не войдешь.

Где заряжать телефон?

Да, в целом негде. Но тут индивидуально и зависит от монастыря. В монастыре вообще все делается с письменного разрешения. По крайней мере в нашем. Хочешь в магазин? Проси. Хочешь получить посылку? Пиши. Это не просто формальная записка. Там нужно привести миллиард причин, зачем тебе нужен этот магазин. Просто так не получится.

Собственно монахи беспрепятственно пользуются телефонами, интернетом и компьютерной техникой. Покинуть монастырь послушнику и монаху можно, но с разрешения, и это не касается трудников они свободные люди, это так же не касалось автора, он не было послушником или монахом.

Вообще не принято селить трудников с монахами, тем более со взявшими обеты. Для трудников есть общежитие, для монахов келья.

Да не был он никогда в монастыре

Люблю эту картинку, сделана в селе Лаки, в Крыму, в монастыре Святого Апостола и Евангелиста Луки, где автор никогда не был, и даже не потрудился вспомнить расписание своего монастыря, ведь проще дернуть картинку с инета.

Это так, но я хочу рассмотреть другой случай произошедний в монастыре.

К нам пришла мама, умершего мальчика, уверявшая что он святой. По ее собственному мнению.

Это мама Святослава Крашенинникова. Он умер очень молодым из-за болезни. Мать уверяла, что он действительно предсказывал будущее и лечил больных людей.

Ну да, приехала в Москву из Челябинска за благословением. При этом она уже обращалась в челябинскую комиссию по канонизации, где ей было отказано, а было это в 2007. В 2010 издательский совет РПЦ запретил распространение некоторых издание через церковную сеть. После чего она обратилась в неканонические юрисдикции для канонизации.

Мать уверяла, что он действительно предсказывал будущее и лечил больных людей. Выпустив кучу книг про него и видимо заработав неплохое состояние, она решила его занести в святые официально. Это сложный процесс сразу скажу, но она пришла у нашего настоятеля просить благословение на это.

После запрета ей не было смыла приезжать за благословением в московский монастырь, в канонизации уже было отказано. Но автор этого не знает, хоть и говорит о желании официально канонизировать.

Вообще автор совсем не понимает сути монашества, значения этого слова, труда в монастыре, аскезы и исихии.

Много еще всякой дури написал наш недомонах недосолдатик, читайте и веруйте.

801801
367 комментариев

Комментарий недоступен

303

Ага, думаешь развести нас?

61

Лонг твой нахуй не упал, просто напиши, шаолинь, вы там бились в смертельных схватках или нет?
Если нет, даже и не пытайся рассказать нам очередной бред.

48

Годно.

25

Гиггук, ты?

21

Пелевина видел?

17

Пиши
В Элисте?

9