ой сколько схем то раньше было наживится
особенно когда был еще тф2 популярен
сколько себя заставляла пройти 4ю даже с натив трейнером ну никак не идет доходишь до 3его города и желания пропадает
обратная сторона у других игр серии начиная с 3й части
III - 2 раза прошла
VC - 3 разочка
san andreas 100% и где то 4 раза пройдена игра чисто по сюжетке
Vice city stories - 2 раза
5 - 3,5 раза
сильная драма не всегда на пользу игре, игра задумана как развлечение, а не как еще одна нагрузка после рабочего дня
поэтому для игры важно принести удовольствие
а если мне хочется чего то вроде драмы я сериальчик посмотрю
на счёт геймдизайна правильно подмечено, в четвертой части одна шальная пуля могла тебя откатить на 20 минут назад к сохраненке, в пятой части добавили чек поинты что бы не ездить по 30 раз на одну и ту же мисиию и слушать одни и те же диалоги(это не оказуаливание а сбережение темпа игры) так по большей части с фишками четвертой части я ближе к середине игры боевку не использовала а вылеты смашины только раздражали, а еще там очень видны скрипты в мисиях, типа машина заезжает за угол и стоит ждет пока ты подьедешь но как только ты приезжаешь она мчится на всех парах от тебя
Да и вообще сравнивать в 2к16 году игры которые были раньше и сейчас дурное дело, сейчас все решает маркетинг и опросы, кому больше что вкатит тот и получает конфетку а игра как и любой другой продукт всем нравится не может
ну вальвы это как администрация на рынке
рынку платят деньги а рынок предоставляет услуги как и продавцам так и потребителю
очень странно подавать в суд потребителю на администрацию рынка, например за некачественный продукт или если вы хотите вернуть его, вот другое дело уже непосредственно к продавцу обращатся
вальвы как по мне тут 3я сторона, да и цифровой контент вообще не должен обобщатся по законам обычных товаров
школьников не заставляют использовать сторонний софт, и вся вина будет лежать исключительно на них, если он этого не осознает то какого он вообще сидит в интернете, а уж тем более в стиме