Геймплей и сюжет неравнозначен

Геймплей и сюжет неравнозначен

Очень нередко бывают споры о том что важнее и ценнее сюжет или геймплей. Кто то говорит? что зависит от жанра игры, от её специфики. Кто то говорит что хороший сюжет может перекрыть многие недостатки игры.

Мне не ясно как так может быть. Ведь в игре большую часть времени человек, можно предположить, играет. Он не смотрит катсцены и не делает выборов, не читает записки, а просто играет. То есть 80 и больше процентов вашего времени в игре это геймплей. Как 80% времени игры может быть менее важно или даже сравнимо с какими то минутами сюжета?

Неужели кто то может оправдать например 10-20 часов скучной игры всего парой минут хорошего синематика, или сюжетного твиста?

Игра без хорошего геймплея по сути не может стать хорошей, а вот с без сюжета ещё как.

Игры новеллы, ну там это превращается в геймплей, так как занимает большую часть времени. То есть я хочу сказать что оценивать игру надо исходя из того, чем ты в ней в основном занимаешься. Если ты тупо и не интересно гриндишь 90% времени в д4, то тогда её сюжет идёт нахуй и игру лучше он не сделает.

Да и даже если взять сюжет с выборами в сегодняшних играх. А в чём его прикол? Ну вот заготовил разраб 2-3 заскриптованных варианта выбора, ну тыкнул ты и что? Это типо творчество? Менее заскриптованной игра не стала от прибавки пары новых скриптов, скрипты имеется в виду их обыденное представление.

Или вот линейная, скучная, но очень красивая игра с типо хорошим сюжетом как GOW 2018. Вот для чего в неё играть самому? Какой такой экспириенс будет потерян если я всю игру посмотрю в ютубе, где мне ещё вырежут унылые сцены, неинтересных сражений? Мне кажется профита от просмотра таких игр, больше чем от игры в них самому.

Тоже касается какого нить геншина. Большую часть времени ты дрочишь унылое дерьмо, а иногда ты делаешь крутки персонажей. Ну если ты большую часть времени делаешь что то неинтересное, то значит и игра не интересная.

Мне кажется так надо смотреть на игры и манипулятивные механизмы будут слабеть в голове., и взор будет проясняться.

22
9 комментариев

Или вот линейная, скучная, но очень красивая игра с типо хорошим сюжетом как GOW 2018. Вот для чего в неё играть самому? Какой такой экспириенс будет потерян если я всю игру посмотрю в ютубе, где мне ещё вырежут унылые сцены, неинтересных сражений?

Ну так на ютубе смотреть сражения может быть и неинтересно, и скучно.
А для меня это был один из самых интересных в плане сражений хэк-н-слэш экшенов за последнее десятилетие, наравне с играми From Software.

1

Кто не проходил валькирию на последней сложности в гов тот жизни не видал, а вобще автор нихуя в играх не понимает, без негатива

Я пророк как я могу не понимать в них.

Игр без геймплея не бывает по определению, без сюжета вполне.

Мне кажется так надо смотреть на игры и манипулятивные механизмы будут слабеть в голове., и взор будет проясняться.и что мы увидим ясным взором? какая то незаконченная мысль

Сильно зависит от жанра. В рпг важнее сюжет, диалоги, истории. В шутерах геймплей.

Хорошая игра отличается от плохой тем что грамотно балансирует все составляющие. Например стал ли варкрафт3 плохой игрой из за того что там классный сюжет? Думаю нет, наоборот, это помогло ему стать легендарным.