ELDEN RING
Прохождение основной части Elden Ring заняло у меня 75 часов - это было весьма продолжительное путешествие, закончившееся началом Эпохи Звёзд. Сейчас даже не верится, что я таки осилил его, это оказалось большим испытанием для меня, совсем не "a piece of cake", как говорят пранкеры в ТикТоке и поёт Melanie Martinez в своей песне.
Elden Ring это абсолютно больная и невменяемая игра. Вам не стоит играть в эту игру, буквально никогда. Она вызывает аддикцию тем, что душит и не даёт пройти себя. Каждый боссфайт, каждая локация спроектированы так, чтобы сломать игроку лицо, чтобы момент, когда игрок таки сможет их пройти, переживался как короткое облегчение перед следующей локацией и следующим боссфайтом. Это самое настоящее злоупотребление дофамином, которое работает снова и снова.
Однако нельзя не сказать, что успешное преодоление чего-то столь сложного даёт невероятное чувство внутренней целостности. В этом проблема этой сумасшедшей игры. Её абсолютно можно и нужно ненавидеть, но иногда она даёт совершенно редкие для видеоигр впечатления, граничащие с каким-то околопсихологическим опытом. Такая вот она, эта ваша игра года, Elden Ring.
Для меня как игроку прошедшого три ДС и ББ, Елден дал то что я от него и ожидал - очередной ДС с новыми фишками (открытый мир и т.д.). Мне было в него комфортно и приятно играть, но самое главное: я забил на все челенджи и просто пользовался всеми хитростями, чтоб упростить себе жизнь: расходники, веапон-арт, прахи, лук или магия в некоторых случаях (у меня был гибридный билд так что мог их юзать), атаки на скаку, пользоваться ограниченностью ИИ, рельефом местности и т.д., - короче было весело, хотя не отрицаю что местами и сложно и даже помирал. Так что в ЕР я буквально все пылесосил, и только наверно когда уже 70-80% прошел - подустал от игры, и уже остаток проходил в спокойом и медленном IRL темпе.
И еще главный минус как на меня в ЕР - это игра одноразовая, из за слишком большого объема и потери при НГ+ ощущения исследования - что тянуло меня на протяжении всей игры.
Омг, каждый босс в Елдене это слабое звено, я понимаю конечно что ты казуал, но все боссы проходятся в елдене очень легко.
меня от боссов так не бомбит как обычных мобов. тех боссов, до которых я дошел, я выпилил быстро. а вот всякие приколы с сюрпризами на локациях меня пиздец бесят. там не скилл нужен, тупо надо блять сдохнуть от сюрприза, запомнить где и в следующий раз уклониться. ебань полная. как такое может нравиться в душе не ебу
Какие боссы показались самыми сложными и почему?
Все основные, начиная с Godskin Duo + Morgott. Они не ощущаются как боссы, это просто машины по выдаче урона
Godskin Duo меня даже со слезой до нёрфа заебал
Мне нравится формула soulslike игр, но я был бы сильно не против, если бы они хотя бы иногда были чуть аркаднее. А двойные боссфайты это вообще за гранью
это как тройничок МЖМ, в котором ты - не М
Песня, по какой-то непонятной причине не попавшая в официальный саундтрек к игре
https://www.youtube.com/watch?v=0s77yLAG8a8
тебе, вроде, не 12 лет, но ты пришиваешь эту охуенную фразу к каким-то тиктокам и мартинесам
Где услышал в первый раз, туда и пришиваю
на меня чет не работает это "дофаминовое счастье" от превозмогания очередной трудности в соус лайках, обычно сижу и думаю "вот это же дрочево ебаное, пока 10 раз на локации не подохнешь - не будешь знать в каких углах сидят всякие ваншотеры и на каком фрейме надо сделать перекат, чтобы пизды не получить"
Наверное, каждому свой жанр, который нажмёт нужные «кнопки» в голове. Я довольно быстро понял, что меня очень цепляет, хоть и одновременно бесит
Я дольше всего сидел на Моге Повелителе Крови
Такие игры. Сложно в первое прохождение, потому что нужно запоминать локации и расположение. Второе и последующее прохождения меняют геймплей, начинаешь просто рашить. Даже если через пару лет решишь снова перепройти, сложностей не будет