Алексей Львов

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Привет) Давно смотрю твои ролики по Godot. А теперь твой рассказ о себе - интересно было прочитать, и как будто лучше познакомились. Хотя ты про своих читателей и зрителей почти ничего не знаешь, но это нормально :)

1

По SEO - начни со статей "Факторы ранжирования поисковых систем". А именно те статьи, где примерно 200 факторов идут списком - т.к. ты админ, то от этого можно будет отталкиваться.


По маркетингу всё не так просто. Есть инструментальный, есть фундаментальный. На практике получается где-то посередине. Вот основные термины для разбора: ЦА, сегмент рынка, спрос и ёмкость рынка, позиционирование, каналы, точки касания, customer route, воронка. В общем, основополагающих понятий наберётся десятка два-три, их запомнить несложно, а вот научиться виртуозно с ними работать - это годы теории и практики.

Всякие CPA, CPM, CTR, CTA и прочее (специально в куча накидал) - это сугубо инструментальные понятия.

Фундаментальный маркетинг - это компас.
Инструментальный маркетинг - это грести.
Очевидно, что одно другое дополняет.

Так вам ВК нужен или ДТФ?))


Аналогов ДТФ не знаю, но по геймплею (ой, юзабилити, извините) очевидно, что копать надо в сторону социальных блогов с подписками на категории (группы новостей), или же в сторону соцсетей с группами, потому что "подписки" слева на DTF - это и есть группы новостей.

Первичная разработка платформы DTF стоит от 1,6 млн руб (на потолке прочитал).

Разработка вконтакте - даже не возьмусь прикидывать цифры.

Если нужны варианты "аналог вконтакте и подешевле" - есть масса решений:
- Wordpress + BuddyPress
- Socialengine
- OpenSourceSocialNetwork
- HumHub

В данном случае и фронт и бэк уже написаны в готовом виде. То есть, совершенно не важно, Vue там или React или голый jQuery или один из сотни других JS фреймворков. Пока под свои нужды не полезете переписывать - совершенно не важно.

Что FB, что VK в свои годы писались практически с нуля.
Всё, что было потом - это калька и готовые решения.
Вот и незачем тратить время на велосипед, когда вы свою идею можете проверить на готовом решении.

1