Да, я и озаглавил так, чтоб не вуалировать заимствование формата. Интересно было опробовать его, только и всего. Да и предыдущий текст на конкурс в схожем формате кому-то даже зашёл.
Романа с днюшкой, кста
Эту красную кепочку Стивен Ян принял в подарок от матери, ещё когда был подростком. Учитывая, что Минари — экранизация детских воспоминаний режиссёра, мне нравится, как этот милый маленький факт перекликается с циничными попытками везде отыскать политику :)
Вай, как приятно, спасибо большое
На самом деле не такой уж сложный. Хотя у меня к <<Богу>> скептическая позиция. Из-за до смешного прямолинейного эдипова символизма, кроме которого (в смысловом плане) там нет ничего особенного.
Ценю <3
Пытался донести мысль, что недооценили этот фильм из-за упёртого игнора, предубеждений и нежелания разбираться, а не из-за хейта. В начале конкурса это казалось более чем подходящим тематике. Ну да ладно, прав был человек в комментах, что культура, резонирующая с каждым, надежнее той, которую "поймут 2 с половиной калеки".
Так и знал, что защищать артхаус — слишком непопулярно для конкурса непопулярных мнений :)
А если серьёзно, спасибо за предоставленный опыт и поздравления победителям!
Когда члену жюри твой пост показался больше, чем есть на самом деле
Очень не завидую жюри, так что огромное спасибо за проделанную работу.
Написано волшебным языком
Никогда не считал себя большим поклонником сериала и, наверное, потому не смертельно разочаровался финалом. От первых трёх серий, вообще осталось воодушевлённое впечатление, слово снятый в той же структуре полный метр (гора героев со своими предысториями готовятся к околомифологическому сражению и побеждают огромными потерями) мог получится современным поп-культурным шедевром.
Третий эпизод один из любимых за весь сериал. Показательно, что вышел он в одну неделю с последними Мстителями. Тогда один приятель, сходив на марвел, обратил внимание, как они просрали финальный замес. Если вкратце, тысячи героев из мстюнов создают масштаб ради масштаба, по факту ничего не привнося в саму битву (уходя из кадра, они не отправляются в свою часть боя, а будто уходят за кулисы отдыхать). В Долгой ночи такого говна не было — битва разделена на множество мест действия, каждому из которых уделяется внимание. Особенно это заметно в кульминации, когда параллельный монтаж под охренительную композицию Джавади поочерёдно демонстрирует пляску Джона с некродраконом, драму Тириона с Сансой в крипте, танкующего Джораха, массовый замес во дворе при участии Джейми и Бриенны и искупление Теона. Но все почему-то заметили только затемнённую картинку :)
Не зря надеялся, что под постом появится человек с более структурированным пониманием постмодерна, чем у меня. Спасибо за дополнение.
Рад, что мы оба не зря потратили время
Спасибо. А текст не затянутый, он просто медитативный :)
Мне достаточно одной инфы, что ей позволили снимать на натуре при естественном освещении. Хотя полудокументальный фильм с МакДорманд в любом случае интереснее марвеловской поделки, кто бы и в каких условиях её не клепал.
Шутки шутками, но стоит обратить внимание на архитектуру найт эльфов с её изогнутыми крышами и прочим, и всё становится на свои места))
Видимо, высокое разрешение шакализируется через демонстрацию в галерее — приходится открывать в отдельном окне. Если же выкладывать скрины отдельно, достаточно нажать на лупу.
Спасибо
Да, очень. Не знаю, что они наворотили в театральной версии Врат рая, но режиссёрская от 2012 года — это нечто. Одновременно монументальное и по-человечески душевное, приземлённое кино.
Но цена провала всё равно затмила его достоинства. И Охотника на оленей Чимино не переплюнул.