Олег Ковалев

+230
с 2018
1 подписчик
16 подписок

Да, очень. Не знаю, что они наворотили в театральной версии Врат рая, но  режиссёрская от 2012 года — это нечто. Одновременно монументальное и по-человечески душевное, приземлённое кино.
Но цена провала всё равно затмила его достоинства. И Охотника на оленей Чимино не переплюнул. 

1

Да, я и озаглавил так, чтоб не вуалировать заимствование формата. Интересно было опробовать его, только и всего. Да и предыдущий текст на конкурс в схожем формате кому-то даже зашёл.

Эту красную кепочку Стивен Ян принял в подарок от матери, ещё когда был подростком. Учитывая, что Минари — экранизация детских воспоминаний режиссёра, мне нравится, как этот милый маленький факт перекликается с циничными попытками везде отыскать политику :)

4

На самом деле не такой уж сложный. Хотя у меня к <<Богу>> скептическая позиция. Из-за до смешного прямолинейного эдипова символизма, кроме которого (в смысловом плане) там нет ничего особенного.

Ценю <3
Пытался донести мысль, что недооценили этот фильм из-за упёртого игнора, предубеждений и нежелания разбираться, а не из-за хейта. В начале конкурса это казалось более чем подходящим тематике. Ну да ладно, прав был человек в комментах, что культура, резонирующая с каждым, надежнее той, которую "поймут 2 с половиной калеки".

3

Так и знал, что защищать артхаус — слишком непопулярно для конкурса непопулярных мнений :)

А если серьёзно, спасибо за предоставленный опыт и поздравления победителям!

15

Когда члену жюри твой пост показался больше, чем есть на самом деле

1

Очень не завидую жюри, так что огромное спасибо за проделанную работу.

3

Написано волшебным языком

Никогда не считал себя большим поклонником сериала и, наверное, потому не смертельно разочаровался финалом. От первых трёх серий, вообще осталось воодушевлённое впечатление, слово снятый в той же структуре полный метр (гора героев со своими предысториями готовятся к околомифологическому сражению и побеждают огромными потерями) мог получится современным поп-культурным шедевром.

Третий эпизод один из любимых за весь сериал. Показательно, что вышел он в одну неделю с последними Мстителями. Тогда один приятель, сходив на марвел, обратил внимание, как они просрали финальный замес. Если вкратце, тысячи героев из мстюнов создают масштаб ради масштаба, по факту ничего не привнося в саму битву (уходя из кадра, они не отправляются в свою часть боя, а будто уходят за кулисы отдыхать). В Долгой ночи такого говна не было — битва разделена на множество мест действия, каждому из которых уделяется внимание. Особенно это заметно в кульминации, когда параллельный монтаж под охренительную композицию Джавади поочерёдно демонстрирует пляску Джона с некродраконом, драму Тириона с Сансой в крипте, танкующего Джораха, массовый замес во дворе при участии Джейми и Бриенны и искупление Теона. Но все почему-то заметили только затемнённую картинку :)

2

Не зря надеялся, что под постом появится человек с более структурированным пониманием постмодерна, чем у меня. Спасибо за дополнение.

Спасибо. А текст не затянутый, он просто медитативный :)

1

Мне достаточно одной инфы, что ей позволили снимать на натуре при естественном освещении. Хотя полудокументальный фильм с МакДорманд в любом случае интереснее марвеловской поделки, кто бы и в каких условиях её не клепал.

1

Шутки шутками, но стоит обратить внимание на архитектуру найт эльфов с её изогнутыми крышами и прочим, и всё становится на свои места))

49

Видимо, высокое разрешение шакализируется через демонстрацию в галерее — приходится открывать в отдельном окне. Если же выкладывать скрины отдельно, достаточно нажать на лупу.

1