Намекали, да, но он уже к тому времени сам знал по данным разведки, в фильме есть интересней момент, когда Гроувс пытается "ободрить" уже фактически отстранённого от дальнейшего участия в процессе Оппенгеймера типа "всё ок, Сталин не против использования", Мэтт Деймон хорошо сыграл "правдивость" этого посыла)
Упростим: "Оппенгеймер", среди прочих плюсов - это иммерсивный опыт для просмотра в кинотеатре без заглядывания в мобильный телефон (то есть без синдрома дефицита внимания) людьми, стандартно восприимчивым к чужим эмоциям на экране, а не с предустановкой "ну давайте, посмотрим, чем вы меня тут такого насмотренного удивите". Всё остальное - от лукавого)
Нет, просто полностью внешнее восприятие, без погружения, и это очень странно)
Оказывается, фильм про конформизм, соглашательство предательство, превалирование эго, связь между разумом и эмоциями, про личное и публичноне, ответственность, безответственность, моральный выбор, принятие последствий, муки совести, систему подавления бюрократией и многое другое, но Вы увидели только, что "бомба - это плохо" :D
Он показан и как учёный, и как человек.
Я не знаю, как надо смотреть фильм, чтобы этого не видеть. Фильм делает, то, что делает настоящее кино: не проговаривает словами, а всё показывает. Ощущение, что весь текст написан, чтобы оправдать таксебешное сравнение с Бэем и вызвать кучу комментариев.Тогда это получилось. Потому что, в противном случае, мы видим печальный факт бездумного восприятия только внешнего, не проникая в суть.
Очередные "нетакусики" понабежали, пытаясь оправдать самим себе пониженную восприимчивость к показу человеческих эмоций на экране своим "уникальным видением")
в кинотеатре, люди в другой город едут, чтоб его глянуть, фильм того стоит)
Там целая команда работает над переводами, приглашением гостей, видео и монтажом, что до "15 лет говорит одно и тоже", достаточно вспомнить разницу мнений за пару-тройку лет по персонажам, открывавшим доску Маннергейму и клавшим цветочки на его могилу. Не говоря уж про либеральные взгляды из архива Тупичка начала нулевых и постоянно меняющиеся собственные показания по поводу поведения субъекта в армии и мемному "почему не попал в Чернобыль"))
Зацикленная болтовня капиталиста с якобы социалистическими взглядами, как обычно, завораживает. Это он умеет лучше всего!))
Прекрасная заметка, просто прекрасная. Жду историю, как можно было вкатиться в айти.
Глобальная проблема фильма в том, что он постоянно пытается угодить и нашим, и вашим, за копейку спляшем: "мы вроде шутим, но так-то патриархат - зло, но это мы шутим над этими взглядами. но серьёзно, патриархат - зло".
"И за всем этим стоит коварный ум... адмирала Штраусса! Серьёзно блять?!!"
Самое смешное, что в реальности всё так и было. Вотэтоповорот!))
"В "Оппенгеймере", как я уже сказал, никаких зацепок особо не было"
"Вообще ничего не предвещало, вот серьёзно. Почему Штраусс так поступил?"
Да что Вы говорите? Пренебрежительное отношение к предлагаемой Штрауссом должности с первых же минут фильма, называние "обычным продавцом обуви", публичное унижение "экспертного" мнения Штраусса по поводу экспорта изотопов, при всех политиканах, конфликт с ним по поводу создания водородной бомбы и попытки Оппенгеймера влияния на политику. Естественно, ничего в фильме это не было показано, и ничего не предвещало, да-да-да. И потом впрямую это всё не было озвучено в фильме текстом, угу.
"Никакой глубокой драмы за этим нет"
Хм, дальше не стал читать, это как надо смотреть кино, чтобы не в упор не видеть даже ярких эмоции Мёрфи в роли Оппенгеймера в каждый момент времени при всех выборах, стоящих перед ним в фильме: и во время создания, и сразу после применения, и по прошествии нескольких лет.
"Хороший пример - это "Очень страшное кино", где убийцей оказался Дуффи"
Спасибо, вопросов больше нет
" Фильм был просмотрен на языке оригинала"
Видимо, из копии интернетовской экранки был вырезан где-то час-полтор :D
"Если так, то почему в конце Оппенгеймер вроде как на самом деле и не раскаивается?"
Серьёзно? Серьёзно? :D Ахахахаха.
"Тыква", "Басня", "Дубак" и "Три добрых дела" - наше всё)
Ничем, просто один не очень умный чиновник скопом под "Барби" и "Оппенгеймер" подтянул бредовое обоснование из речи вышестоящего начальства, подлизнул)
Да, причём, с таких количеством "вкусных" нюансов по персонажам и событиям, что только из-за них можно пересматривать. Одно поведение помощника Силларда чего стоит) Или Кистяковского, или Фейнмана. Ну или эволюция отношения Китти Оппенгеймер к своим детям, показанная недолго, но очень точно.
Непонятно, чем моменты с появлением Эйнштейна не угодили. Если учесть, что они с Оппенгеймером жили рядом в Принстоне. И Альберт ближе к концу фильма даже шёл книгу ему возвращать.
Вообще никаких кринжовых моментов в фильме нет, ну вот вообще ни одного) Да и его самого не трясёт, "трясёт" силы притяжения между частицами, и сразу показывают протуберанцы солнца и термоядерные реакции в его воображении, как отображение связи высвобождения огромной энергии из микромира с космическим макромиром. Кино не рассказывает, а показывает. Вот это новость, да?) Редкие и простые научные термины нужны лишь для показа динамики рабочего процесса, возникающих проблем и общения тех, кто решает данные вопросы. Задачи "объяснять" кино вообще не ставит, так же как Оппенгеймер в фильме не ставит себе задачи объяснять что-то Китти во время их первой встречи, рассказывая про "силы притяжения")
Неправдоподобная?) Это художественное кино с достаточно простыми метафорами. Не стоит воспринимать всё так буквально) А то и сцена с обнажёнкой на заседании тоже будет казаться "неправдоподобной". А почему сделана эта сцена с санскритом, так здесь вообще всё просто, а не ради "влажных фантазий Нолана": по воспоминаниям современников, Оппенгеймер очень любил "Бхагавадгиту" и регулярно цитировал её по разным поводам, естественно, ещё за годы до испытания. Они в фильме использовали это факт и удачно увязали его со строчкой-предзнаменованием про "смерть", а трясся над Джин Тэтлок он так, потому что она такая же психически нестабильная и двойственная, как и он. Да и как мы помним, сначала Пэш узнаёт о встрече Оппенгеймера с "открытой коммунисткой" Тэтлок, вскоре Оппенгеймер приходит к нему на разговор и в лицо начинает затирать про "всё же лишняя осторожность не повредит", и вскоре после этого Тэтлок погибает при подозрительных обстоятельствах. Линия с Тэтлок, как очередной жертвы даже не прямой связи с его работой, а просто общения с Оппенгеймером, вполне работает в контексте чувства вины главного героя фильма. Именно поэтому, когда Роджер Робб в финале давит на Оппенгеймера, то в проекциях последнего нам её момент показывают рядом с моментом "жертвы с облетающей кожей". Всё очень просто сделано и очень эффективно работает.
Ещё раз, для "особо внимательных": никто никого не стебал. И на брудершафт мы с Вами не пили, поаккуратней Это Вы фильм не смотрели, или смотрели явно не глазами) Не "работник", а Эдвард Теллер, и он его не стебал, а говорил серьёзно, критиковал, что тот не даёт ему заниматься его любимой идеей - водородной бомбой, в момент, когда все разрабатывают ядерную. И натянул это своей идиотской фразой "ты теперь политик, ты оставил физику давно" под то, что вот у него-то, Теллера, с водородной бомбой, чистая физика, а не политика, ага, конечно). После чего Оппенгеймер разрешил ему "заниматься чем хочешь", и пообещал час в неделю обсуждений с Теллером его идей. И после Силлард Оппенгеймера не стебал, а хвалил, что он "лучший продавец науки" и "может убедить кого угодно в чём угодно", поэтому должен им помочь с петицией против бомбардировки Японии. И никакого "первый час больше про науку" там не было. Бомбу взорвали только за 4 минуты до конца второго часа фильма. Основная динамика второй части начинается в момент рассказа Штраусса помощнику про раскрытие Фукса, слежки ФБР и выступлений Оппенгеймера с приходом Эйзенхауэра: "продолжал говорить, что думает, не предал убеждения", и фильм доходит до своей кульминации, 2 часа 40 минут, как раз в момент перебивки срыва Штраусса и финального допроса Оппенгеймера. Где-то кто-то услышал, про "первый час ок, дальше скучно", и начали повторять, как попугаи)
Причём в каждом моменте времени: от масштабных до "кабинетных". Когда у персонажа Кейси Аффлека взгляд начинает плыть с внимательного вплоть до змеиного и идёт фоном вкрадчивая музыка - мурашки по коже от страха)
Не выдумывайте, никто не постебал за это: ни нынешний руководитель Лос-Аламоса Чарльз Макмиллан, ни популяризатор Брайан Кокс. Именно в этой части в полной мере раскрываются аспекты ответственности учёных за результаты их работы.
Нет, когда переключаются на рассказ Штраусса (сразу после сцены в Белом доме), фильм как раз разгоняется.
"Как я сказал выше, согласен, что это лучшая работа Нолана, с чем я согласен." Уж на что я люблю "Престиж" и "Начало", не говоря уж про "Мементо", но да, "Оппенгеймер" - лучшая работа работа Нолана, так сказать, его "Криминальное чтиво")
короткометражки были лучше
Потому что меньше, чем в "Богемской рапсодии")
Ловкая популяризаторская заметка, ждём ещё.
Тот самый момент, когда Брендан Фрейзер заменил Тома Круза. То есть как в "Мумиях", только наоборот...
Помимо того, что он не понимает ничего в хорошем кино, секрет отношения Найдёнова к "Оппенгеймеру" простой, потому что это снял Нолан, а: "Так-то именно у Нолана фильмы бездарно сделаны". Приятно, когда люди с первых слов раскрываются))
Концовка и правда класс. Как и момент на титрах. По ходу повествования это одновременно один из самых смешных и самых напряжённых семейных триллеров PG-13 без капли крови, плюс весь психологизм и диапазон эмоций Хартнетт тащит на своих плечах в каждом моменте. Настроение, динамика и текст песен идеально вплетены в ситуации, поэтому ничего не кажется затянутым, и смотреть нескучно. Суперсила очарования светлой стороны персонажа вполне в контексте мира фильма, так что особых ляпов с этим нет, особенно для внимательных зрителей. Метаюмор также присутствует, что не может не радовать) В итоге это самый зрелищный и развлекательный фильм Шьямалана с очень интересным главным героем. Если бы в конце появилась Кейси Кук из "Сплита", я бы не удивился. Ну может в потенциальном сиквеле мелькнёт, благо свой бюджет он уже отбил.