Daniil Khritoshin

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Factorio, Satisfactory, Minecraft и куча других разного вида песочниц. Они изначально создавались как способ провести время, а завершение игры скорее побочный процесс совершенно необязательный.

У меня воин под заклинанием увеличения и увеличением от легендарного меча (они стакаются) спрыгнув к мозгу практически убил его своей тушкой.
Пара ударов после этого и победа.
Остальные даже в портал пролезть не успели.

Выборы на носу. Надо изображать адекватность

1

То есть теперь больше нет меча на +5, как в bg2?
Всё, неиграбельно, рефанд.

2

Я вот сковал меч из адаманта, в описании сказано что любой удар будет критом.
Хотел идти нагибать, а оказалось ошибка перевода и критует только по объектам, а не по врага.

Ну баги и недоработки там есть. Из пойманного за полтора дня:
Где-то текут ресурсы. Через полтора часа ФПС заметно падает, если перезапустить всё ок.
Началась драка во время диалога. Из диалога не выйти, бой не продолжить. Сохранение и загрузка помогли.
Диалог во время которого персонаж встал в огонь и сгорел (при том что ходы вроде как на время диалога останавливаются).
Убежавшая моделька потайного шкафа (должен был отодвинуться а не уехать в бесконечность).
Баги поиска пути - триггер ловушки пока шёл к ней же, чтобы обезвредить. Провокация врага, хотя можно было пройти не получая удар (и именно такой путь был показан в интерфейсе).
Зависание игры на секунду-полторы при откапывании сундука.
Критичных нет, но некоторые неприятны.

Непереносимая четкость бытия заметна везде, где есть текст, в играх не так заметно.
Сижу на 4к с 2016, обратно - вытекают глаза. На работу в сам покупал монитор, выданный работодателем делал больно.
Пробовал разные экраны: 27 маловат, 43 великоват, 32 мне подходит почти идеально.