Всем любителям Индианы Джонса и метроидваний
Если вы по какой-то причине до сих пор не играли в La-Mulana, то многое упустили
Шоураннеры сериала «Одни из нас» пообещали во втором сезоне трогательный эпизод в духе истории Билла и Фрэнка
Зрителей ждёт душераздирающая серия.
Жопораздирающая
Объявлен актёрский состав фильма «Мстители: Судный день» — в нём снимутся Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт
Больше 25 звёзд — в этом фильме будут все.
Отпустите дедов уже на покой. Найдите похожих актеров, если так хочется. Когда Рейнолдс сказал Росомахе " Они тебя до 90 лет будут использовать" он говорил серьезно.
Far Cry 5 шедевр или нет?
1.Сюжет в том что в округе Хоу(USA) Появилась секта. Мы играем за немого полецейского (как всегда). В прологе мы летим на вертолёте орестовывать лидера этой секты. Иосифа Сида.
уберите ребёнков из интернетов ради их же блага :DDD
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.
блин, маск конечно генийальный инженер и всё такое, но какой же он блаженный в других, жизненных вопросах, кринж
Ну такое. Искусственно повышать сложность за счет респавнящихся противников, кучей скучных комнат и отсутствием простых намёков куда идти и что делать мне не зашло. Понимаю такое делать в 80-х или 90-х, когда были ограничения по железу, но к 2006 году иметь такое чисто из-за ностальгии мне непонятно (к графике и музыке у меня претензий нет).
Абсолютно не согласен. Обе части лучшие представители метроидваний, невероятно сложные без гайда, но прохождение в слепую того стоит. Да простых намеков там нет, но игра буквально про исследователя гробниц и детектива. Если принять правила игры - получишь один из самых уникальных опытов в жанре.
В целом вторая часть, чуть подоступнее будет - управление получше, головоломки чуть менее запутанные - так что если первая совсем не зашла можно вторую рискнуть пройти.
Искусственно повышать сложность за счет респавнящихся противников
Честно говоря мне на ум даже не приходит ни одной метроидвании, где такого нет. В подобных играх всегда присутствует какая-то доля бектрекинга, и без респавнящихся противников игрокам приходилось бы бегать по совершенно пустым и безопасным комнатам.
Респавн противников требует от игрока принятия решений, поиска наиболее удобных маршрутов, которые с ходом игры могут меняться при получении новых видов оружия, способностей или открытия шорткатов. Мне кажется это важная часть исследования.
отсутствие намёков куда идти и что делатьЭто тоже как мне кажется особенность метроидваний. Идешь обычно туда, куда можешь пойти, находишь босса, побеждаешь, получаешь возможность пройти по каким-то путям, которые до этого казались тупиком.
Но в целом, как мне запомнилось, намеков в Ла-Мулане было довольно много. О том в какую зону пойти/что сделать часто говорили NPC, а за подсказками насчет любого артефакта можно было обратиться к старейшине или к Мулбрук.
Хотя в некоторые моменты в игре действительно очень легко заблудиться, да и загадки местами чересчур сложные, но на мой вкус это наоборот придает игре особой прелести.
Мне почему-то кажется что метроидвании это в принципе не твое.