По сути это и есть парадокс демона Лапласа, который должен по идее мешать в той ситуации компьютеру симулировать будущее.
Вот только не нужно все технологии в одну кучу мешать. Наши IT разработки в области ДБО, например, ничуть не уступают лучшим во всем мире. При этом опережая америкосов, которые до сих вынуждены носить наличку и ходить в банк с бумажками оплачивать коммуналку, потому что альтернативы еще нету.
Гораздо лучше, чем в прошлом году
почему не упомянули имбалансное ускорение?
В статье описан пример, в котором игроки, получая сильную (многие решат, что имбовую) и простую в использовании абилку, могут почти сразу становиться топ-1 по всем параметрам. Что заставляет всех остальных искать методы противодействия новой способности.
Что делать в случае, если новая абилка - сложная, и для ее грамотного и эффективного использования нужно много тренироваться, попутно проигрывая все подряд?
Боялся этих тварей до первого нападения (уже после прохождения сюжетки) и понял, что они абсолютно безопасны. После этого интерес к игре пропал.