Artur Gorbunov

+1101
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Только сегодня разбирал свои старые вещи и нашел футболку с их принтом, купленную лет так 8 назад в магазине их фирменного мерча, который они тогда запустили вместе с выходом своего первого полноценного альбома Mountains. Приятные воспоминания о том времени.

1

Забавно, прямо схожая ситуация.
Проходил Nioh как раз перед Elden Ring - также нереально устал под конец, когда перевалило за 100 часов, и на dlc уже меня просто не хватило. Elden Ring правда с чуть большим энтузиазмом играл и почти 300 часов в итоге, но жуть как надоела. Очень много однотипного контента, одни и те же пещеры, катакомбы, шахты откопированы по всем локациям, одни и те же боссы с минимальными изменениями. Привык игры From'ов проходить максимально внимательно, исследуя каждый уголок, здесь же с обширными локами и однотипным контентом это уже не идет на пользу игровому опыту.

3

Омолаживающие пилюли?

Попытал, кстати, если интересно - не идут на встречу.
Продукт куплен по ошибке, не использовался и использоваться не планируется, но деньги заплачены. Верните, все равно это цифровой товар, прошедшие 14 дней не влияют на его потребительские свойства и всякое такое. За 10 лет из 120+ купленных игр дай бог 3 возврата, может пойти на встречу, не?
Нееее.... выдержка из правил и "ничем не можем вам помочь"
Кастомер сервис.

1

Ну я на новости DTF смотрел :)
Обычно доверяю обзорам, плюс-минус. Хвалили игру очень, игра года прямо-таки, лучшая из всех игр студии.
Ух Беседка, расщедрилась на хорошее настроение журналистам, видать, надо же Аркейнов вытягивать после провальных последних игр :)

2

DTF, ну спасибо, что продали мне это!
За последнее время было столько новостей, пиарящих игру, мол, кандидат на игру года и всякое такое...
Боже, да она никакущая, это просто нелепое месиво из всех предыдущих игр студии, визуально помойка из бессмысленных сочетаний наверное всех возможных стилей, цветов и форм, гемплейно самый примитивный шутан с тупорогими врагами, врезающимися в стены и друг в друга, невыразительными пушками и импактом как от водяных пистолетиков.
Игра беднее и хуже в целом, чем любая предыдущая от студии.
И я не могу вернуть деньги, потому что до игры добрался только сегодня, а 14 дней с покупки давно прошли.
Ну и зачем мне теперь этот шлак?

3

металлургиМеталлургини.
Вот ты и попался, угнетатель.

15

Но в тоже время это не новая прорывная соулс-лайк от Фромов, а десятая по счету копирка элдерскроллс.

1

Помнится, в то время нашел этот живчик в продаже в мск на лефортовском рынке, покупал в комплекте в пяни. Действительно крутой напиток, между прочим.

3

pay-to-win может и нет, но в какую-же кринжовую клоунаду превратили counter-strike с этими скинами и рулетками, по сути все основные обновления за последнее время это рулетки во всевозможных вариациях: капсулы с наклейками, упаковки с нашивками, кейсы со скинами, операции с коллекциями со скинами, и т.д.
Вчера вот подъехало новое пробитие дна: теперь у нас откровенный промо-контент с тематикой по совершенно левым играм. Если раньше весь контент был тематическим для counter-strike либо по родственным сериям типа half-life, то теперь уже падаем еще ниже :)

2

Лучше бы на лицензию винды потратил :)

3

Но Fallout 76 не шла в 10-15 фпс, что делало бы ее стабильно неиграбельной в принципе.
Если и сравнивать, то Cyberpunk 2077 идет только на RTX 2080 и выше примерно как Fallout 76 - c приемлемой производительностью, но с багами и проваливающимися в стены NPC.

8

Парочка моих скриншотов с ПК.

1

Я подумал это какой-то анонс DLC или мода с джетпаками для Death Stranding, кроме шуток

Потратят несвободные средства, припасённые специально на такие вот случаи.
Ну или... поедут домой к маме!

Приведение к определенному регистру - это скорее всего бизнес-требование, связанное с тем, что аудитория Сбера очень широкая и преимущественно это не самые продвинутые люди. Наверняка, чтобы минимизировать обращения в техподдержку, заложили распознавание паролей без учета регистра. Это действительно не так важно, на самом деле, там ведь безопасность завязана на подтверждениях действий по SMS, в некоторых банках, например, при входе используется вообще только цифровой пароль 4-6 цифр.
По поводу вопроса о хэшировании, очевидно, сотрудник из поддержки просто не понял о чем речь и ответил херню.

1

(в комментарии жирнющие спойлеры)
Самое интересное, что поначалу я даже спокойно воспринимал, а частности со змеей - мол, ну вот дух когда-то умершей старушки, делится жизненными мудростями, спокойно уходит. Но дальше появляется парочка, скованная любовными конфликтами, ты ожидаешь, что по сюжету ты как-бы в этом некоем мире духов поможешь им воссоединиться - пусть даже это было бы невозможно в реальности, но тут вроде как ты помогаешь духам реализовать мечты, которые им не удалось реализовать в жизни, чтобы уйти спокойно - по крайней мере так воспринимается игра поначалу - но нет, они уходят отдельно, оставляя конфликт нерешенным, и игра как бы делает акцент на этом, далее добродушный дядюшка просто исчезает как бы сам, без переправки по правилам, оставляя вообще полный вакуум, и постепенно ты понимаешь, что история тут вообще не об отдельных душах, а о главной героине и ее душевных травмах, и дальнейшей судьбе, причем по общей подаче игры и в том числе финале я сделал вывод, что это очень похоже на чью-то реальную историю, может быть автора игры или его родственника, которая мучит его изнутри и которую он хочет как-то излить. Игра не несет в себе посыла как такового, это глубокая скорбь просто как есть.
Если уж совсем спойлерить, то представьте, что вы будете работать сиделкой в палате безнадежно больных, смотреть на их боль и ощущение безнадежности, лицезреть их смерть, и просто принимать всю эту тяжесть на себя, ну и дальше сами умрете от безнадежной болезни. Вот игра позволяет вам почуствовать себя в шкуре такого человека, который умирает и вспоминает все эти пережитые события с наложениям воспоминаний о том, какой милой позитивной девочкой с яркой улыбкой он был.
И за счет того, что непосредственно вы играете главным героем в эту игру, а не просто смотрите со стороны как в случае с фильмами, все эти переживания как бы переносятся вам.
Уже ближе к финалу, я еще думал, мол, может быть, эта милая позитивная девушка сейчас на грани жизни и смерти, в ее голове проносятся истории из ее жизни, и может быть, в этом мире подсознательного можно найти что-то, что придаст энергии, найти силы и выбрать жизнь, а не смерть, победить болезнь. Изъездил всю карту в итоге. Но нет, задумка вообще не в этом, всё стабильно трагично.
Так что, если идти за сюжетом, вдохновением, приятными впечатлениями, то я бы подумал дважды, прежде чем играть. Безусловно, игры это прежде всего эскапизм, в который погружаются, что получить то, что не хватает в реальной жизни, например почуствововать себя героем, исследователем и т.д. Эта игра, напротив, погружает в самые печальные аспекты той реальности, от которой многие убегают.
Если же идти за геймплеем, то тут искать практически нечего - механики тут простейшие на уровне совсем детской игры, вызова никакого нет, каких-либо загадок, паззлов нет, сложностей не возникает вообще, присутствует перенасыщенность однообразным гриндом/крафтом. Очень приятная рисовка и анимация, весьма качественный звуковой дизайн, вот эти вещи в ваккуме подкупили меня поначалу, но по факту втянули в достаточно печальный, буквально, игровой опыт, так как отделить их от целостного произведения сложно.

11

Как ни крути, но игра трагичная, всё-же. Ламповая атмосфера - как ширма, скрывающая глубокую скорбь в рассказе о трагичных судьбах и неразрешенных внутренних конфликтах, в результате игра как бы мягко выливает в вашу душу море грусти и скорбящих слёз, перекрашенных в фейерверки, оставляя достаточно тяжелые и тянущие чувства после себя. Возможно это специфично для разных людей, но я бы рекомендовал с осторожностью.

8

На мой взгляд, тут всё таки и сам мем неудачный. По смыслу картинки, типа, какой-то вожак обращается к своему войску с вилами, палицами и факелами (средневековье) со словом "бигфут", к чему это? Вот это сбивает с толку.