Но не в случае прохождения квестов. Представь: выполняешь квест в Ведьмаке - "Найдите Цири" говорят тебе. Входишь в локацию Велен около дерева Висельников... И что дальше? Куда пойдёшь?
Не хватает не то что маркера, а списка заданий которые нашёл и нпс, ибо прям на листочек надо писать, какого перса встретил, куда идти сказали и кучу меток на карте ставить.
Комментарий недоступен
Аргумент уровня "Сходить на работу и получить деньги на донатный шмот гораздо больше тянет на "заслуживание" предмета, чем тупо гриндить квестики".
Да, маркер в интернете на карте и маркер в самой игре на карте это совершенно разные вещи.
Это максимум тянет на хуевый геймдизайн
А зачем нужна эта прослойка, если игра могла быть просто удобной?
Ага, особенно когда читаешь всё на Вики, где все мелкие детали обсосаны. Такой эксплоринг!
Когда ты ищешь в интернете ты сидишь в интернете
Когда ты следуешь маркеру ты играешь в игру
Очевидно, маркер всегда лучше
Тоже такая мысль с ходу пришла. Я так лор соулсов начал узнавать в свое время
Но не в случае прохождения квестов. Представь: выполняешь квест в Ведьмаке - "Найдите Цири" говорят тебе. Входишь в локацию Велен около дерева Висельников... И что дальше? Куда пойдёшь?
Дак пост даже не мем чел. Обычный наброс
Только вот в елде есть квестовые маркеры и там буквально водят игрока за руку с помощью огней от костров.
90% игроков будут тупо повторять за каким ни будь стримером забив на исследование. Что даже хуже чем просто следовать за маркером.
Метагейминг — это рак. Как в контексте сингловых игр, так и сетевых.
Не хватает не то что маркера, а списка заданий которые нашёл и нпс, ибо прям на листочек надо писать, какого перса встретил, куда идти сказали и кучу меток на карте ставить.
Обычно это решается банальным айтемом в виде карты с маркерами, которые не открыл. И да, для уникального предмета отсутствие маркера не есть хорошо.
Нет, поэтапное прохождение по гайду на фандом вики - это не исследование