Я один не вижу противоречий?
Поиски в интернете, чтение руководств, расспросы других игроков - это в любом случае, гораздо больше тянет на "исследование" игрового мира, чем тупо следование к маркеру на карте...

65
Ответить

Аргумент уровня "Сходить на работу и получить деньги на донатный шмот гораздо больше тянет на "заслуживание" предмета, чем тупо гриндить квестики".

138
Ответить

Да, маркер в интернете на карте и маркер в самой игре на карте это совершенно разные вещи.

49
Ответить

Это максимум тянет на хуевый геймдизайн

28
Ответить

А зачем нужна эта прослойка, если игра могла быть просто удобной?

25
Ответить

Ага, особенно когда читаешь всё на Вики, где все мелкие детали обсосаны. Такой эксплоринг!

13
Ответить

Когда ты ищешь в интернете ты сидишь в интернете
Когда ты следуешь маркеру ты играешь в игру
Очевидно, маркер всегда лучше

12
Ответить

Тоже такая мысль с ходу пришла. Я так лор соулсов начал узнавать в свое время

6
Ответить

Но не в случае прохождения квестов. Представь: выполняешь квест в Ведьмаке - "Найдите Цири" говорят тебе. Входишь в локацию Велен около дерева Висельников... И что дальше? Куда пойдёшь?

Ответить

Дак пост даже не мем чел. Обычный наброс

Ответить

Только вот в елде есть квестовые маркеры и там буквально водят игрока за руку с помощью огней от костров.

Ответить

90% игроков будут тупо повторять за каким ни будь стримером забив на исследование. Что даже хуже чем просто следовать за маркером.

Ответить

Метагейминг — это рак. Как в контексте сингловых игр, так и сетевых.

Ответить

Не хватает не то что маркера, а списка заданий которые нашёл и нпс, ибо прям на листочек надо писать, какого перса встретил, куда идти сказали и кучу меток на карте ставить.

Ответить

Обычно это решается банальным айтемом в виде карты с маркерами, которые не открыл. И да, для уникального предмета отсутствие маркера не есть хорошо.

Ответить

Нет, поэтапное прохождение по гайду на фандом вики - это не исследование

Ответить