Вячеслав Радченков

+15
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

У Вас осталось за пределами внимания оригинальная серия фильмов про французского 117, тоже увлекательная шпионская серия, хоть и проигрывает бондиане в зрелищности. персонаж 117 и появился на год раньше книжного Бонда и на экраны тоже попал раньше, современные пародии 117 идут на Бонда-Коннери, но у них есть свой первоисточник.

Особо забавно наблюдать, что уже к третьему фильму Бондиана вернулась в свои клише. Фильмы которые заставили ее измениться канули в лету. Миссия невыполнима к 5му фильму стала больше Бондианой, чем сама Бондиана, а Кингсмэн вернул моду на джентльменов-шпионов(хоть и с постиронией)

Бонд не полевой оперативный агент, он специальный агент, суперагент! Он про особые задания, а не про обыденную разведку.

Если учитывать, что игра должна выйти в 2024 году, а по симс 5 даже трейлера еще не анонсировали, то вполне очевидно, что ту аудиторию, чьи компы вытянут системные требования игра заберет себе. Симс 4 вышел давно и уже надоел, он не то что бы смог стать сильно лучше симс 3. Инзои уже по старту победила симс отсутствием кроличьей норы на работе, большим современным городом и животными, их оказывается можно сразу добавлять, а не продавать отдельно.
Как игра будет развиваться во времени пока загадка.
Но точно хорошо, что в жанре появляется конкуренция, а значит и пространство для соревнований и новых идей.
Мне больше интересен "паралайвс", очень мне его визуальный стиль нравиться.

Осталось смешанное впечатление от увиденного. Вроде на Сталкер похоже, но как будто не новая игра а любительская попытка перетащить Чистое небо на UE5... В прошлый раз, за счет своего движка игра выглядела уникально, здесь же она выглядит как все... Трава по моему из той же библиотеки текстур, что и в смуте. Для геймплейного эпизода хотелось, что то поинтересней увидеть.
При очень реалистичной графике, анимации когда от удара ножа ящик разлетается в щепки смотрится плохо и нарушает погружение. Вообще все очень статичное в картинке, не двигающиеся. Как то не хватает жизни в геймплее.

Это конечно заблуждение про технологические прорывы. Гта1, появилась в эпоху уже 3д игр. В Гта Вайс сити графика не могла колесо у автомобиля круглым нарисовать. В каждой из составных геймплейных частей Гта она была на среднем уровне для своего времени, но она всегда была самым успешным проектом где все эти части отлично работали вместе. В этом залог успеха серии! Стрелять в гта приятно(не лучший шутер, но достойный), водить весело( опять же, не лучшая гонка, но кайфово), летать интересно, открытый мир детально проработан. Все вместе дает тот геймплейный опыт который пока никто не смог повторить. первый Воч догс очень хорошо показал как легко можно пролететь и со стрельбой и с вождением. За время между выходом 5й и 6й частью Гта, серия воч догс успела родиться, скатиться и умереть. Сейнт роу ничего не дал нового, Мафия 3 на любителя. За 11 лет другие студии не смогли создать достойного конкурента, который бы завоевал такую поддержку геймеров. Ведь можно критиковать гта5 и говорить, что корень ее успеха в онлайн, но люди играют и в 4ку и в Сан Андреас до сих пор, наверное в этих играх есть что-то, что цепляет людей?

2

но это кстати еще одно подтверждение таланта Стена Ли, если из Человека-паука убрать супергероику и оставить только Паркера, все равно остается интересная история про подростков.

2

Я это обнаружил когда читал комикс 60-х, просто открываем любой выпуск АСм с 30го по 100й и не читаем ничего супергеройского, а только про Питера Паркера. Получаем Арчи! Тут такой же набор персонажей, они во многом похожи. Плагиат это конечно громко, но источник вдохновения очевиден.

2

В amazing spider-man Стен Ли практически сплагиатил Арчи. У нас есть Питер Паркер(Арчи), Гвен Стейси(Бэти), Мэри Джейн(Вероника) и Гарри Осборн(Джагхэд) и Флэш(Рэджи). У главного героя треугольник и он не может выбрать, Они ходят вместе в колледж и тусуются в кафе. Если убрать из комикса человека-паука, то получится Арчи.

2

Стен Ли это исправил и выбор уже был между жаркой блонди и жаркой рыжухой.

2

Современный перезапуск комикса от Марка Уэбба был потрясающий!

2

Так и есть, морские бои третей части были увлекательным дополнением к игре и з которого выросла отдельная часть.
По факту дополнение на тройку. Я совру, сказав, что я не получил удовольствие от "черных парусов". Но закончив игру, я не удалил жажду игры про пиратов, а наоборот, испытал еще больший голод. Тогда же купил "Корсары: каждому свое" и вот здесь уже удовлетворился( хоть и с оговорками). Меня сильно тревожит тот факт, что сделать успешную игру по тематике удалось всего несколько раз на самом деле. Формулу успеха заложил еще Сид Маерс в своих пиратах, Корсары 1 перенесли ее в 3д и доказали, что она работает. Пираты карибского моря/корсары 2 дали этой модели сюжет, и на этом весь мир качественно завис... ремейк сида маерса аркаден, но все же показывает, что тема работала. Вроде проекты есть, но все как то не то! Вот и юбисофт затормозили... И у других студий не стреляет. Даже фильмы про пиратов проваливаются. Есть ощущение, что это очень нишевые на самом деле истории. Хотя казалось бы, истории жизни ряда каперов, пиратов, корсаров на самом деле увлекательны. Тот же Морган, Титч, Роджерс. Черт знает! Есть у меня ощущение, что проблема тут какая то более глобальная, чем просто не смогли сделать игру...

Для того. что бы въезжать в Корсары "Каждому своё" не подходит. я бы рекомендовал "Город Потерянных кораблей", "Пиратов карибского моря/Корсары 2" и "Корсары 3: Сундук мертвеца". А вот "Каждому своё" это уже для тех кому проходить ГПК на Адмирале в 100 раз стало скучно. При этом, если бы в 2005-07 году Корсары вышли с тем набором возможностей как КС. Возможно серия бы не была в этом умирающем плачевном состоянии.

1

Я поначалу радовался, но блэк флаг был плохим Ассасинс крид( хуже всех предыдущих), и при этом кроме красивых морских пейзажей фанату корсаров реально не мог ничего дать. Бои напрочь лишены тактики, стелс на кораблях это просто фейспалм. убей два белых кита, что бы сшить себе кобуру для пистолета).. на судне 50 пушек и 40 человек команды.. игра напрочь лишенная логики.

1

Какой смысл сравнивать с однопользовательскими Корсарами? Автор этой статьи хотя бы стартовую линейку квестов в К:КС смог пройти?
Вообще создание игры пиратской тематики сегодня это очень сложная задача.
Если за эталон жанра мы возьмем Пиратов Сида Маейрса и Корсары 2/3, то нам требуется:
1. Нарисовать достаточно большой красивы архипелаг с джунглями, городами, бухтами и прочим.
2.Создать качественную боевую систему фехтования, при этом визуально красивую.
3. Создать качественную интересную боевую систему кораблей.
4.Создать абордаж.
5. Написать интересные квесты и истории.
6. Продумать экономику внутри игры.
7.Создать режим управления колониями и возможность их захвата.
8. Продумать систему прокачки и ролевого отыгрыша.
9. Заставить все это работать вместе и быть интересным без лишних экранов загрузок.

Всё, что связано с "Новым рассветом" имеет отношение к греческой мифологии, кроме Элизабет Собек. Собек или Себек - это древнеегипетский бог плодородия и разливов Нила, являлся защитником богов и людей.

1