Безымянный герой

+21
с 2023
5 подписчиков
4 подписки
пока что я буду работать над сюжетом

все приколы с кодом я доработаю после конца 1ой главы

11
Сюжет просматривается, но еще ничего не понятно
mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message1 = ''' LoreCraft ********** Приветствую, безымянный герой! Для начала выберите класс Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника ''' message2 = ''' Вы выбрали Мечника Глава 1. Начало ХП: 10 Урон: 0 Монеты: 0 ********** Нажмите |1| чтобы продолжить ''' message3 = ''' Вы просыпаетесь после длительного сна. Осматривая комнату, вы видите небольшой шкаф, стол и 2 стула. Вы встаёте с кровати и медленно движетесь к столу. На столе лежит старинный меч. Ржавый и тупой. Посмотрев на рукоять, вы, замечаете надпись "Мойс" Возможно, это чьё-то имя. Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола. ''' message4 = ''' Получен новый предмет: Старинный Меч. Урон увеличен на 10! Осмотрев меч. Вы переполняетесь решимостью. Вы подходите к выходу. Нажмите |1| чтобы выйти из дома. ''' message5 = ''' Выходя из дома. Ваши глаза слепит яркое солнце. Покинув дом. Вы видите несколько декоративно посаженных деревьев. Вдали за забором. Вы видите тёмный лес, окутанный слабым туманом. Странный звук проносится слева от вас. Нажмите |1| чтобы осмотреться. ''' message6 = ''' Ничего странного вы не замечаете. Смотря на лес, вы чувствуете, будто он тянет вас. Еще раз осмотревшись слева направо. Вы польностью переполняетесь, готовностью. Нажмите |1| чтобы отправиться в лес. ''' message7 = ''' Подходя к лесу. Вы видите могущественные, огромные деревья. Блуждая по лесу. Вы замечаете множество разновидностей ягод, грибов. Прислушавшись, вы слышите чьё-то тяжелое дыхание и слабые стоны. Нажмите |1| чтобы осмотреться. ''' message8 = ''' В кустах за деревом точно виден чей-то силует. Это человек! Нажмите |1| чтобы подойти ''' message9 = ''' Подойдя к кустам, вы видите раненное тело разбойника. Вас переполняет ненависть. Откуда-то злость на всех разбойников в этом мире. Слабым хриплым голосом, разбойник просит вас о помощи. Нажмите |1| чтобы помочь. Нажмите |2| чтобы добить его. ''' message9_1 = ''' Посчитав неблагородно добивать раненного, вы решаете протянуть руку разбойнику. Но вдруг, резким рывком разбойник поднимается и быстрым взмахом кинжала ударяет вас в торс, нанося 3 урона! Нажмите |1| чтобы продолжить. ''' message9_2 = ''' ХП снижено с 10 до 7! Нажмите |1| чтобы продолжить. ''' message9_3 = ''' Разбойник оставляет неглубокую рану на вашем теле! Вы переполняетесь яростью. Заблокировав следующий удар противника. Вы готовы атаковать! Нажмите |1| чтобы атаковать. ''' message10 = ''' Резким взмахов меча вы пронзаете разбойника прямо в сердце! В его кармане вы замечаете что-то интересное. Нажмите |1| чтобы обыскать труп. ''' message11 = ''' Порыскав по карманам вы находите помятую записку. !Получен новый предмет:Помятая записка! Нажмите |1| чтобы прочитать записку. ''' message12 = ''' Раскрыв записку, вы видите текст написанный очень красивым и аккуратным подчерком. "Дорогому Лихму. Отправляйся на север от входа в лес по самой узкой тропинке. Там ты встретишь торговца, который поможет тебе.". '''
11
переработал код (скоро можно будет помочь разбойнику)
mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message1 = ''' LoreCraft ********** Приветствую, безымянный герой! Для начала выберите класс Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника ''' message2 = ''' Вы выбрали Мечника Глава 1. Начало ХП: 10 Урон: 0 Монеты: 0 ********** Нажмите |1| чтобы продолжить ''' message3 = ''' Вы просыпаетесь после длительного сна Осматривая комнату, вы видите небольшой шкаф,стол и 2 стула Вы встаёте с кровати и медленно движитесь к столу На столе лежит старинный меч. Ржавый и тупой Посмотрев на рукоять вы, замечаете надпись "Мойс" Возможно, это чьё-то имя Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола ''' message4 = ''' Получен новый предмет: Старинный Меч Урон увеличен на 10! Осмотрев меч, вы переполняетесь решимостью Вы подходите к выходу Нажмите |1| чтобы выйти из дома ''' message5 = ''' Выходя из дома ваши глаза слепит яркое солнце Покинув дом, вы видите несколько декоративно посаженных деревьев Вдали за забором вы видите тёмный лес окутанный слабым туманом Странный звук проносится слева от вас Нажмите |1| чтобы осмотреться ''' message6 = ''' Ничего странного вы не замечаете Смотря на лес, вы чувствуете неожиданный вспрыск адреналина, чувствуете будто лес тянет вас Еще раз осмотревшись слева направо, вы польностью переполняетесь готовностью Нажмите |1| чтобы отправиться в лес ''' message7 = ''' Подходя к лесу вы видите могущественные, огромные деревья Блуждая по лесу вы замечаете множество разновидностей ягод, грибов Прислушавшись вы слышите чьё-то тяжелое дыхание и слабые стоны Нажмите |1| чтобы осмотреться ''' message8 = ''' В кустах за деревом точно виден чей-то силует Это человек! Нажмите |1| чтобы подойти''' message9 = ''' Подойдя к кустам вы видите раненное тело разбойника Вас переполняет ненависть, откуда-то злость на всех разбойников в этом мире Слабым хриплым голосом разбойник просит вас о помощи Нажмите |1|, чтобы помочь Нажмите |2|, чтобы добить его ''' message10 = ''' Резким взмахов меча вы пронзаете разбойника прямо в сердце В его кармане вы замечаете что-то интересное Нажмите |1| чтобы обыскать труп ''' message11 = ''' Порыскав по карманам вы находите помятую записку !Получен новый предмет:Помятая записка! ''' def go_to_start(): while True: print(message1) action = input() if action == "1": plot_1() break else: print(mistake) def plot_1(): while True: print(message2) action = input() if action == "1": plot_2() break else: print(mistake) def plot_2(): while True: print(message3) action = input() if action == "1": plot_3() break else: print(mistake) def plot_3(): while True: print(message4) action = input() if action == "1": plot_4() break else: print(mistake) def plot_4(): while True: print(message5) action = input() if action == "1": plot_5() break else: print(mistake) def plot_5(): while True: print(message6) action = input() if action == "1": plot_6() break else: print(mistake) def plot_6(): while True: print(message7) action = input() if action == "1": plot_7() break else: print(mistake) def plot_7(): while True: print(message8) action = input() if action == "1": plot_8() break else: print(mistake) def plot_8(): while True: print(message9) action = input() if action == "1": attack_on_a_robber() break elif action == "2": plot_9() break else: print(mistake) def plot_9(): while True: print(message10) action = input() if action == "1": plot_10() break else: print(mistake) def plot_10(): while True: print(message11) exit() go_to_start()
55
теперь mistake это global переменная
mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' def go_to_start(): message = ''' LoreCraft ********** Приветствую, безымянный герой! Для начала выберите класс Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_1() elif action != "1": print(mistake) go_to_start() def plot_1(): message = ''' Вы выбрали Мечника Глава 1. Начало ХП: 10 Урон: 0 Монеты: 0 ********** Нажмите |1| чтобы продолжить ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_2() elif action != "1": print(mistake) plot_1() def plot_2(): message = ''' Вы просыпаетесь после длительного сна Осматривая комнату, вы видите небольшой шкаф,стол и 2 стула Вы встаёте с кровати и медленно движитесь к столу На столе лежит старинный меч. Ржавый и тупой Посмотрев на рукоять вы, замечаете надпись "Мойс" Возможно, это чьё-то имя Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_3() elif action != "1": print(mistake) plot_2() def plot_3(): message = ''' Получен новый предмет: Старинный Меч Урон увеличен на 10! Осмотрев меч, вы переполняетесь решимостью Вы подходите к выходу Нажмите |1| чтобы выйти из дома ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_4() elif action != "1": print(mistake) plot_3() def plot_4(): message = ''' Выходя из дома ваши глаза слепит яркое солнце Покинув дом, вы видите несколько декоративно посаженных деревьев Вдали за забором вы видите тёмный лес окутанный слабым туманом Странный звук проносится слева от вас Нажмите |1| чтобы осмотреться ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_5() elif action != "1": print(mistake) plot_4() def plot_5(): message = ''' Ничего странного вы не замечаете Смотря на лес, вы чувствуете неожиданный вспрыск адреналина, чувствуете будто лес тянет вас Еще раз осмотревшись слева направо, вы польностью переполняетесь готовностью Нажмите |1| чтобы отправиться в лес ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_6() elif action != "1": print(mistake) plot_5() def plot_6(): message = ''' Подходя к лесу вы видите могущественные, огромные деревья Блуждая по лесу вы замечаете множество разновидностей ягод, грибов Прислушавшись вы слышите чьё-то тяжелое дыхание и слабые стоны Нажмите |1| чтобы осмотреться ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_7() elif action != "1": print(mistake) plot_6() def plot_7(): message = ''' В кустах за деревом точно виден чей-то силует Это человек! Нажмите |1| чтобы подойти''' print(message) action = input() if action == "1": plot_8() elif action != "1": print(mistake) plot_7() def plot_8(): message = ''' Подойдя к кустам вы видите раненное тело разбойника Вас переполняет ненависть, откуда-то злость на всех разбойников в этом мире Слабым хриплым голосом разбойник просит вас о помощи Нажмите |1|, чтобы помочь Нажмите |2|, чтобы добить его ''' print(message) action = input() if action == "2": plot_9() elif action != "2": print(mistake) plot_8() def plot_9(): message = ''' Резким взмахов меча вы пронзаете разбойника прямо в сердце В его кармане вы замечаете что-то интересное Нажмите |1| чтобы обыскать труп ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_10() elif action != "1": print(mistake) plot_9() def plot_10(): message = ''' Порыскав по карманам вы находите помятую записку !Получен новый предмет:Помятая записка! ''' print(message) exit() go_to_start()
11
улучшил текст и немного код
def go_to_start(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' LoreCraft ********** Приветствую, безымянный герой! Для начала выберите класс Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_1() elif action != "1": print(mistake) go_to_start() def plot_1(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Вы выбрали Мечника Глава 1. Начало ХП: 10 Урон: 0 Монеты: 0 ********** Нажмите |1| чтобы продолжить ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_2() elif action != "1": print(mistake) plot_1() def plot_2(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Вы просыпаетесь после длительного сна Осматривая комнату, вы видите небольшой шкаф,стол и 2 стула Вы встаёте с кровати и медленно движитесь к столу На столе лежит старинный меч. Ржавый и тупой Посмотрев на рукоять вы, замечаете надпись "Мойс" Возможно, это чьё-то имя Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_3() elif action != "1": print(mistake) plot_2() def plot_3(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Получен новый предмет: Старинный Меч Урон увеличен на 10! Осмотрев меч, вы переполняетесь решимостью Вы подходите к выходу Нажмите |1| чтобы выйти из дома ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_4() elif action != "1": print(mistake) plot_3() def plot_4(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Выходя из дома ваши глаза слепит яркое солнце Покинув дом, вы видите несколько декоративно посаженных деревьев Вдали за забором вы видите тёмный лес окутанный слабым туманом Странный звук проносится слева от вас Нажмите |1| чтобы осмотреться ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_5() elif action != "1": print(mistake) plot_4() def plot_5(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Ничего странного вы не замечаете Смотря на лес, вы чувствуете неожиданный вспрыск адреналина, чувствуете будто лес тянет вас Еще раз осмотревшись слева направо, вы польностью переполняетесь готовностью Нажмите |1| чтобы отправиться в лес ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_6() elif action != "1": print(mistake) plot_5() def plot_6(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Подходя к лесу вы видите могущественные, огромные деревья Блуждая по лесу вы замечаете множество разновидностей ягод, грибов Прислушавшись вы слышите чьё-то тяжелое дыхание и слабые стоны Нажмите |1| чтобы осмотреться ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_7() elif action != "1": print(mistake) plot_6() def plot_7(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' В кустах за деревом точно виден чей-то силует Это человек! Нажмите |1| чтобы подойти''' print(message) action = input() if action == "1": plot_8() elif action != "1": print(mistake) plot_7() def plot_8(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Подойдя к кустам вы видите раненное тело разбойника Вас переполняет ненависть, откуда-то злость на всех разбойников в этом мире Слабым хриплым голосом разбойник просит вас о помощи Нажмите |1|, чтобы помочь Нажмите |2|, чтобы добить его ''' print(message) action = input() if action == "2": plot_9() elif action != "2": print(mistake) plot_8() def plot_9(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Резким взмахов меча вы пронзаете разбойника прямо в сердце В его кармане вы замечаете что-то интересное Нажмите |1| чтобы обыскать труп ''' print(message) action = input() if action == "1": plot_10() elif action != "1": print(mistake) plot_9() def plot_10(): mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message = ''' Порыскав по карманам вы находите помятую записку !Получен новый предмет:Помятая записка! ''' print(message) exit() go_to_start()
11
переделал код
def go_to_start(): print ("LoreCraft") print ("**********") print ("Приветствую, безымянный герой!") print ("Для начала выберите класс") print ("Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника") action = input() if action == "1": plot_1() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") go_to_start() def plot_1(): print ("Вы выбрали Мечника") print ("Глава 1. Начало") print ("HP: 10") print ("Damage: 0") print ("Coins: 0") print ("**********") print ("Нажмите |1| чтобы продолжить") action = input() if action == "1": plot_2() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_1() def plot_2(): print ("Вы просыпаетесь") print ("Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола") action = input() if action == "1": plot_3() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_2() def plot_3(): print ("Получен новый предмет: Старинный Меч") print ("Damage увеличен на 10!") print("Нажмите |1| чтобы выйти из дома") action = input() if action == "1": plot_4() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_3() def plot_4(): print("Вы вышли из дома") print("Нажмите |1| чтобы осмотреться") action = input() if action == "1": plot_5() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_4() def plot_5(): print("Ничего интересного") print("Нажмите |1| чтобы отправиться в лес") action = input() if action == "1": plot_6() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_5() def plot_6(): print ("Вы блуждаешь по лесу") print("Нажмите |1| чтобы осмотреться") action = input() if action == "1": plot_7() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_6() def plot_7(): print("В кустах за деревом что-то странное") print("Нажмите |1| чтобы подойти") action = input() if action == "1": plot_8() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_7() def plot_8(): print ("Вы нашли раненного") print ("Он просит вас о помощи") print ("Нажмите |1|, чтобы помочь") print ("Нажмите |2|, чтобы добить его") action = input() if action == "2": plot_9() if action != "2": print("пока что нельзя помочь") plot_8() def plot_9(): print("Вы добили раненого") print("Оказалось убитый был разбойником, которых вы ненавидите") print("Нажмите |1| чтобы обыскать труп") action = input() if action == "1": plot_10() if action != "1": print("Я вас не понял, попробуйте еще раз") plot_9() def plot_10(): print("Вы находите помятую записку") exit() go_to_start()
44
как-то так получается
print ("LoreCraft") print ("**********") print ("Приветствую, безымянный герой!") print ("Для начала выберите класс") print ("Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника") a1=int(input()) if a1==1 : print ("Вы выбрали Мечника") print ("Глава 1. Начало") print ("HP: 10") print ("Damage: 0") print ("Coins: 0") print ("**********") print ("Нажмите |1| чтобы продолжить") a2=int(input()) if a2==1 : print ("Вы просыпаетесь") print ("Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола") a3=int(input()) if a3==1 : print ("Получен новый предмет: Старинный Меч") print ("Damage увеличен на 10!") print("Нажмите |1| чтобы выйти из дома") a4=int(input()) if a4==1 : print("Вы вышли из дома") print("Нажмите |1| чтобы осмотреться") a5=int(input()) if a5==1 : print("Ничего интересного") print("Нажмите |1| чтобы отправиться в лес") a6=int(input()) if a6==1 : print ("Вы блуждаешь по лесу") print("Нажмите |1| чтобы осмотреться") a7=int(input()) if a7==1 : print("В кустах за деревом что-то странное") print("Нажмите |1| чтобы подойти") a8=int(input()) if a8==1 : print ("Вы нашли раненного") print ("Он просит вас о помощи") print ("Нажмите |1|, чтобы помочь") print ("Нажмите |2|, чтобы добить его") a9=int(input()) if a9==2 : print("Вы добили раненого") print("Оказалось убитый был разбойником, которых вы ненавидите") print("Нажмите |1| чтобы обыскать труп") a10=int(input()) if a10==1 : print("Вы находите помятую записку")
55
что делать дальше?

print ("Приветствую, безымянный герой!")
print ("Для начала выберите класс")
print ("Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника")
a1=int(input())
if a1==1 :
print ("Вы выбрали Мечника")
print ("Глава 1. Начало")

22