def go_to_start():
print ("LoreCraft")
print ("**********")
print ("Приветствую, безымянный герой!")
print ("Для начала выберите класс")
print ("Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника")
action = input()
if action == "1":
plot_1()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
go_to_start()
def plot_1():
print ("Вы выбрали Мечника")
print ("Глава 1. Начало")
print ("HP: 10")
print ("Damage: 0")
print ("Coins: 0")
print ("**********")
print ("Нажмите |1| чтобы продолжить")
action = input()
if action == "1":
plot_2()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_1()
def plot_2():
print ("Вы просыпаетесь")
print ("Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола")
action = input()
if action == "1":
plot_3()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_2()
def plot_3():
print ("Получен новый предмет: Старинный Меч")
print ("Damage увеличен на 10!")
print("Нажмите |1| чтобы выйти из дома")
action = input()
if action == "1":
plot_4()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_3()
def plot_4():
print("Вы вышли из дома")
print("Нажмите |1| чтобы осмотреться")
action = input()
if action == "1":
plot_5()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_4()
def plot_5():
print("Ничего интересного")
print("Нажмите |1| чтобы отправиться в лес")
action = input()
if action == "1":
plot_6()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_5()
def plot_6():
print ("Вы блуждаешь по лесу")
print("Нажмите |1| чтобы осмотреться")
action = input()
if action == "1":
plot_7()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_6()
def plot_7():
print("В кустах за деревом что-то странное")
print("Нажмите |1| чтобы подойти")
action = input()
if action == "1":
plot_8()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_7()
def plot_8():
print ("Вы нашли раненного")
print ("Он просит вас о помощи")
print ("Нажмите |1|, чтобы помочь")
print ("Нажмите |2|, чтобы добить его")
action = input()
if action == "2":
plot_9()
if action != "2":
print("пока что нельзя помочь")
plot_8()
def plot_9():
print("Вы добили раненого")
print("Оказалось убитый был разбойником, которых вы ненавидите")
print("Нажмите |1| чтобы обыскать труп")
action = input()
if action == "1":
plot_10()
if action != "1":
print("Я вас не понял, попробуйте еще раз")
plot_9()
def plot_10():
print("Вы находите помятую записку")
exit()
go_to_start()
Комментарий недоступен
На примитивных if/else далеко не уйдешь
Тем временем Undertale имеет 193.4к отзывов в стиме. Не устану кидать это видео.
https://youtu.be/cFRT9E0C3XM?si=_QVgVNyMWjlRoMgp
Я это понимаю...
Это тот самый слитый билд чп2?
Сталкер 2
Люди в комментах считают ООП истинно верной парадигмой и придираются к этому коду, хз, все ли программисты такие душные. Челу б одну просто функцию замутить на данном этапе, чтоб нормально написать его игрушку, ну или ладно, соглашусь, один класс какой-нить "события" может лучше, но придется залезть в туториалы ему, посмотреть. Пусть пишет игрушку как умеет, потом разберётся
Комментарий недоступен