Сюжет просматривается, но еще ничего не понятно
mistake = ''' Я вас не понял, попробуйте еще раз ''' message1 = ''' LoreCraft ********** Приветствую, безымянный герой! Для начала выберите класс Нажмите |1|, чтобы выбрать Мечника ''' message2 = ''' Вы выбрали Мечника Глава 1. Начало ХП: 10 Урон: 0 Монеты: 0 ********** Нажмите |1| чтобы продолжить ''' message3 = ''' Вы просыпаетесь после длительного сна. Осматривая комнату, вы видите небольшой шкаф, стол и 2 стула. Вы встаёте с кровати и медленно движетесь к столу. На столе лежит старинный меч. Ржавый и тупой. Посмотрев на рукоять, вы, замечаете надпись "Мойс" Возможно, это чьё-то имя. Нажмите |1| чтобы поднять меч со стола. ''' message4 = ''' Получен новый предмет: Старинный Меч. Урон увеличен на 10! Осмотрев меч. Вы переполняетесь решимостью. Вы подходите к выходу. Нажмите |1| чтобы выйти из дома. ''' message5 = ''' Выходя из дома. Ваши глаза слепит яркое солнце. Покинув дом. Вы видите несколько декоративно посаженных деревьев. Вдали за забором. Вы видите тёмный лес, окутанный слабым туманом. Странный звук проносится слева от вас. Нажмите |1| чтобы осмотреться. ''' message6 = ''' Ничего странного вы не замечаете. Смотря на лес, вы чувствуете, будто он тянет вас. Еще раз осмотревшись слева направо. Вы польностью переполняетесь, готовностью. Нажмите |1| чтобы отправиться в лес. ''' message7 = ''' Подходя к лесу. Вы видите могущественные, огромные деревья. Блуждая по лесу. Вы замечаете множество разновидностей ягод, грибов. Прислушавшись, вы слышите чьё-то тяжелое дыхание и слабые стоны. Нажмите |1| чтобы осмотреться. ''' message8 = ''' В кустах за деревом точно виден чей-то силует. Это человек! Нажмите |1| чтобы подойти ''' message9 = ''' Подойдя к кустам, вы видите раненное тело разбойника. Вас переполняет ненависть. Откуда-то злость на всех разбойников в этом мире. Слабым хриплым голосом, разбойник просит вас о помощи. Нажмите |1| чтобы помочь. Нажмите |2| чтобы добить его. ''' message9_1 = ''' Посчитав неблагородно добивать раненного, вы решаете протянуть руку разбойнику. Но вдруг, резким рывком разбойник поднимается и быстрым взмахом кинжала ударяет вас в торс, нанося 3 урона! Нажмите |1| чтобы продолжить. ''' message9_2 = ''' ХП снижено с 10 до 7! Нажмите |1| чтобы продолжить. ''' message9_3 = ''' Разбойник оставляет неглубокую рану на вашем теле! Вы переполняетесь яростью. Заблокировав следующий удар противника. Вы готовы атаковать! Нажмите |1| чтобы атаковать. ''' message10 = ''' Резким взмахов меча вы пронзаете разбойника прямо в сердце! В его кармане вы замечаете что-то интересное. Нажмите |1| чтобы обыскать труп. ''' message11 = ''' Порыскав по карманам вы находите помятую записку. !Получен новый предмет:Помятая записка! Нажмите |1| чтобы прочитать записку. ''' message12 = ''' Раскрыв записку, вы видите текст написанный очень красивым и аккуратным подчерком. "Дорогому Лихму. Отправляйся на север от входа в лес по самой узкой тропинке. Там ты встретишь торговца, который поможет тебе.". '''
11

Я в ахуе

Оптимизируй

Ответить

def get_user_input(prompt, options):
while True:
print(prompt)
action = input()
if action in options:
options[action]()
break
else:
print(mistake)

def plot(plot_number, message, next_plot):
options = {"1": next_plot}
get_user_input(message, options)

def plot_8_1():
plot(8, message9_1, plot_8_2)

def plot_8_2():
plot(8, message9_2, plot_8_3)

def plot_8_3():
plot(8, message9_3, plot_9)

def go_to_start():
plot(0, message1, plot_1)

def plot_1():
plot(1, message2, plot_2)

def plot_2():
plot(2, message3, plot_3)

def plot_3():
plot(3, message4, plot_4)

def plot_4():
plot(4, message5, plot_5)

def plot_5():
plot(5, message6, plot_6)

def plot_6():
plot(6, message7, plot_7)

def plot_7():
plot(7, message8, plot_8)

def plot_8():
options = {"1": plot_8_1, "2": plot_9}
get_user_input(message9, options)

def plot_9():
plot(9, message10, plot_10)

def plot_10():
plot(10, message11, plot_11)

def plot_11():
plot(11, message12, exit)

go_to_start()

Ответить