Сакутин где приставка
Про сороконожку согласен, босс ебаный какой-то, хотя и идея прикольная.
Про 8 красных атак, это я не помню что бы были противники с такими комбухами. Ну и для справочки ты можешь бегать
в Краснояске классна!
А теперь к важному
В елден ринге насрали кучей опциональных механик для уворота. Там и пеплы, щиты, парирорование, прыжок даже добавили, а что мы получаем в итоге? Ни один из этих способов не является обязательным, абсолютно все атаки дождаться без проблем перекатом. Конечно если ты и перекаты, и парирования, и пеплы использовать, ты будешь играть эффективнее, только проблема в том, что 99% игроков не будут эти механики дрочить, поскольку перекат прост и эффективен, а дрочить тайминги для парирования каждого моба это долго, так еще и не все атаки парируются.
Что у нас в лис оф пи? Здесь мы имеем блок, уклонение, и идеальный блок(от самого лёгкого, к сложному). Если ты просто блокируешь удар, то и награда за это у тебя не такая большая, ты получаешь урон, который должен отхилить, и у тебя ломается немного оружие, которое ты еще должен найти время починить. Так же у боссов есть комбухи в которых ты в блоке не простоишь из за ограниченной стамины. Второй способ избежания урона это перекат, он посложнее простого блока, и его хотя бы в тайминг нажать надо, но и при этом мы и какой-то большой награды не получаем. И самое сложное и полезное это идеальный блок, ты восстанавливаешь стамину, бьёшь по стамине врага(ну типа полоска эта белая которая ошеломление), и не тратишь прочности оружия, и вроде там ещё ралли эффект отхиливает. Ну и конечно жи есть у нас красные атаки, которые можно только идеально парировать, ну или убежать. А еще есть например атаки по области, от которых парирование очевидно не спасет. В итоге мы получаем разнообразие в боевке, а не рб перекат, как в елдн. Использовать все эти способы избежания урона вместе, эффективнее, чем долбится в блок или в перекат. Ну и кроме блока, есть ещё способы избежать красных атак, типа протезов или умения легенд, у которых тайминг чуть более щедащий.
Красноярск
В каких местах он сделан коряво?
Лайфхак рассказываю
1. Заходишь в Ютуб
2. Пишешь в поиске "тот самый Келин"
3. Нажимаешь ентер
Есть у келина видос, но он же для вас всех душный надутый индюк, и его мнение не учитывается
В lies of p боевка намного проработаннее, чем просто рб перекат в елде
Кринге
Класс, только вот не всем поебать на челлендж. Но если тебя устраивает то вопросов к тебе нет
Я говорю, Я это на Макс сложности не проходил, но выглядит это как максимально несправедливые попытки нанести урон по персонажу. Если это так, игра сложная. Но не челенджрвая
Скрина не будет, Я это говно на Макс жаре не проходил. И ещё я как и кенлин, различаю понимание сложность и челендж. То что мы имеем в хейдес это не челендж)
Копец там ашибак, брат не абессудь. Ночью пишу, спать хочу, ещё и дтф решил обновится пока я клиент писал, пришлось переписывать половину споки ноки
Хорошо, как самый просто пример приведу вампире сурвиворс. В этой игре у тебя буквально 4 кнопки - wasd. Но по этому игра не превращается в бездумную бродилки среди мобов. И есть на это несколько причин:
1. Каждое оружие ощущается по разному и требует от тебя идейно разных действий. И вот разнообразие, заставляет тебя двигаться правильно.
2. Все враги просто на тебя идут, но они отличаются хп. И в зависимости от того насколько ты прокачен и насколько сильны враги, твоя стратегия тоже будет меняться.
Из этих 2х причин (+опыт) вытекает интересный геймплей.
Теперь берём наш любимый хейдес, где и оружий целых 6 и видрв урона у них 4. Только вот в чем проблема, в игре есть деш. И Деш здесь не как комплексный перекат в дед селсе каком-нибудь, его просто невозможно сделать как то неправильно. Деш даёт невероятно огромные кадры неуязвимости, при этом его ещё и несколько подряд можно делать, и при этом восстанавливается он очень быстро. По сути этот Деш прощает любые твои ошибки и даёт двигаться по карте абсолютно бездумно.(напоминает Элден ринг кста)
Дальше у нас идут враги. Здесь мы имеем два варианта: обычные бомжи, которые контрятся и обычной ходьбой. И какие-то калищные попытки как-то ударить нашего сломанного(в плане баланса)персонажа. Тут и 100500 лазеров на экране, и удары правым пальцем левой ноги из под Тишка и прочую подобную хрень(напоминает гениальный Элден ренге). Но при этом, эти враги не дают вообще никакого челенджа игроку, ты как их тыкал, так и будешь тыкать. А если по тебе и попало, то это скорее всего случайность, и несколько врагов удачно вместе ударило.
Ииидёмм дальше. Всех врагов можно вводить в стан обычными ударами оружия. В итоге ты стоишь и просто тыкаешь врага.
Но разрабы не глупые, решили добавить сверху жёлтую полоску. И пока ее не сбьеш, враг не будет станлочится. И мало того что это костыль, так ещё и наличие этой полоски раздражает само по себе. На тебя прёт абсолютно нулёвый бомж, а ты должен вокруг него крутиться, вертеться, что бы урона не получить.
Ну и самый кринж, это молот делала. Все что он делает- стирает разницу между оружием.(напоминает елду, с его кинжалом в ренж)
Ну иногда две, но это все ещё брейнлесс спам
Очевидные вещи
Игра кликер не потому что в ней тыкать надо быстро. Игра просит не предлагает ничего кроме брейнлесс спама одной кнопки
Чувак...
4!!!! Вида урона и 6!!!! Оружий но игра все ещё играется как кликер👍
База
Ну скинь ссылку с тайм кодом где он говорит: "вот есть эта механика и она плохая, потому что мне она не нравится/показалась непонятной. Плохая и точка" ну или что-то подобное.
Сейчас бы слушать одного рандомного ютубера
А кого тогда слушать?
с его уникальными тейками о малоизвестных и не так уж хорошо оценённых играх.
А в чем проблема собственно?
Когда он и о известных иногда сомнительные вещи говорит
Где он говорит сомнительные вещи?
которые скорее личное мнение и отношение к механикам
Прямая цитата из его ролика про объективность: "Утверждения в моих обзорах базируются на свойствах самих игр, то есть по большому счету они объективны. Своё личное отношение к чему бы то ни было я озвучиваю крайне редко, и когда я это делаю, Я говорю об этом прямо"
Environmental station alpha как метроидвания лучше, смотри келина
Пол игры не работает, но это философия миядзаки такая
Собственна.. не вижу причин не быть копрофилом
Похоже на высер фаната дс
Ну
Высказывать своё мнение, не плохо. Но когда заходишь на пост с названием "объективно про Hollow Knight", не ожидаешь увидеть субъективное "поиграл, мне не понравилось"
да и вообще, я еще совсем маленький и неопытный. поэтому попросил у старшего брата помощи!
Цитирую:
Может он в полях работал и собирал картошку, но в один день устроил бунт, из за чего зарекся больше никогда ничего не собирать
- ...А чем ты занимаешься?
- Я мясник.
- Ах, так вот откуда у тебя эта коровья голова в пакете.
- Могу подарить, если хочешь.
- Я же вегенка.
- Это голова соевой коровы.
- О! Тогда хочу! Спасибо.
Он передал ей пакет с головой и их руки случайно соприкоснулись. Щёки девушки налились румянцем. Она посмотрела на парня, тот смотрел ей прямо в глаза и слегка улыбался. Девушка резко отвела взгляд и переместила его на пакет, оттуда на неё смотрела коровья голова и тоже улыбалась.
- Го-голова... Она улыбается...
- Неважно, - сказал парень и взял девушку за руку, - Не смотри в пакет, смотри на меня, ведь сейчас, в этом моменте нет никого кроме нас.
- И остальных 20 человек в автобусе.
- Ну, да. Кажется, чьи-то причиндалы упираются мне в плечо.
Остальные 20 человек молчали и старались не портить столь романтичный момент. Водитель маршрутки включил самую романтичную песню группы "Лесоповал". Парень начал наклоняться в сторону девушки, та в ответ начала делать тоже самое закрыв глаза.
- Апчхи!!
Столь ответственный момент был прерван чихнувшей коровьей головой. Пассажиры маршрутки недовольно вскрикнули.
- Теперь тебе интересно, почему голова чихнула?
- Нисколечки. Сейчас меня интересуешь только ты.
- Тогда мы можем выйти на следующей остановке и прогуляться по парку.
- Хорошо. А что делать с головой?
- Думаю, мы можем выкинуть её в контейнер со смешными отходами.
- Смешанными.
- Да-да. Именно туда.
Коровья голова сделала самое печальное из возможных выражений своей морды, но это было уже не важно. Важна была только любовь витавшая в затхлом воздухе маршрутки.