Ну все таки базовый инстинкт и похоть разные вещи, в первом случае ты хочешь ребёнка, во втором ты просто хочешь сам процесс, чем его больше тем лучше, когда это может занимать большую часть твоего времени, это и есть похоть
Открою секрет скорее всего в декабре, поэтому копим на лисо жену
Он шкила, а не офисный планктон
Ну получается тетрис ремастер Готи
Ну пойми, мы все таки играем на картошке, а на современных геймерский консолях
Любая стилистика которая тебе не нравится.
Это же оценки с метакритика...
Надо на ней чай пить, книга будет заряжать на умные мысли, а выпив умный чай ты сам станешь умным
Совет от опытного чтеца Китая, лучше в основном не читать Сянься, это слишком уж специфичный жанр, хотя не буду врать там есть и крутые представители которых стоило бы прочесть, но найти их достаточно просто,
Да МК до таких механик как, в SF, до луны
Мини лонг о том почему сюжет ТОТК не говно. Начнём с базы, хороший сюжет это не сюжет о великих приключениях, о невероятных сюжетных поворотах, растянутый на триллион часов невероятного кликанья левой кнопки мыши. Что бы сюжет был хорошим в играх, он должен делать ровно две вещи, давать вам адекватную причину действий и адекватную цель этих действий, сюжет ТОТК прекрасно с этим справляется показывая вам кого нужно бить и для этого вам нужно будет качаться, качаться лутая весь мир, сюжет дал нам все что от него требовалось, то что он не даёт крутых прописанных мотивацией, лишь побочный эффект того, что сюжет не играет ключевую роль. Проблема ли это ТОТК, что в нем такой "отвратительный" сюжет? Явно нет, игра не концентрируетая на нем, оставляя её как функцию призыву к действию, но не более того.
Гачимучи делает игры лучше
Ну теперь не нужна, всем ДТФ добились отмены
Прежде всего, PSN был не изначально, то есть не обязателен. PSN нету в 170 странах, а если ты будешь юзать с другого региона подписку, то тебя могут забанить, из-за политики Сони. Подключение к PSN не может справится с читерами, ведь античит Хелдайверс и так на уровне ядра, да и если верить словам одного из менеджеров, это нужно исключительно что бы банить было удобнее
Ну значит из текстов остались только лонги лол
Ну те кто делают щитпосты, обычно не думают, поэтому им норм
Но тогда ты будешь не уверен в качестве какого либо элемента, вдруг ты решишь бросить это, вдруг ты придумал как ещё круче написать. А все пост уже готов, а нужно вообще писать другой
Ну ты делаешь или роглайт или душную прокачку с микротразакциями, угадай на какой стул лучше сесть, если тебе нужно удержать аудиторию.
Ну в отличии от Теккена 8 и СФ 6, мк1 говно, очень долгие патчи, система комео на которую очень многие критикуют, даже в техническом состоянии игра была тем ещё куском кода. СФ 6 был буквально идеально вылизаным файтингом на старте, с новым режимом для файтинга. Теккен 8 не был прям настолько вылизаным, но быстро достиг этого состояния при этом персов больше раза два чем в СФ, а учитывая что практически все персонажи получили хоть какую то индивидуальность, это круто
Все было и так понятно, это и не было обманом
Они все смотрят на своих убийц
Давай, сиськи в народы!
Очень приятно видеть настолько положительные изменения в драгунове, из среднего, может даже ниже, персонажа, он стал одной из главных имб теккена 8, конечно не джун, но тоже круто. Хотя история может повторится как в первом сезоне теккена 7, где драгунов также рвал и терзал, а потом сидел грустный занерфленый все сезоны, но надеюсь такого не случился.
Ну, ни один современный файтинг не может тебе позволить сделать художника, поэтому вполне достойно, а если учесть что все это бесплатно, где ты можешь делать все что захочешь, это прям достойный уровень для файтинга
На самом деле у него мало гиммиков, все таки он фундоментал и от них он не играет
Ну во первых его главный инструмент WR 2 стал сильнее потому что инпут стал проще, драгунов имел один из худших уронов при стен что также исправили благадорая WR4 и новому приёму, которое я не помню B4+2+1, вроде бы. При чем до стены драгунов очень хорошо доводит. Ему дали новый мощный лоу, а также ещё один лоу с джаст фреймом, что также увеличивает его урон. А во время хита, он может давать неразрываемый грэб на около 45 урона, при чем не один раз. Да и в целом гребы стали сильнее, а значит и драгунов, как один из них, стал сильнее. И все это накладывается на тот факт что драгунов и так не был слабым персонажем, он в принципе все что ты от него хотел мог дать, отличные поки, неплохой урон, длинные руки, хороший бекдеш. Его проблемами были как раз странная дистанция некоторых ударов по типу WR2, которые могли не попадать, но с переходом на новый движок эту проблему решили. Теперь драгунов как в первом сезоне теккена 7, ждём выиграный турик на драгуче от JCDR
3) Драгунов прям переживает новый ренессанс, ему столько всего дали, что он прям имба
4) Ларс тяжело пережил перенос в теккен 8, учитывая что он играет от контр хитов, который понерфлен в теккен 8,то он стал слабее, а значит не популярнее
Дтф не любит хорошие небольшие игры, он любит только АААААА игры, а если точнее срачи вокруг них
Как это не целевая, если бы не хейтеры с дтф, 80% популярности свича и не было бы
Ну типа. Вообще обычно красный появляется когда Родс понимает что уже не может с помощью своих человеческих сил достать Брюса и вкалывает в себя сыворотку и становится халком