Pixel Monster

+61
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Ну получается тетрис ремастер Готи

1
Ответить

Ну пойми, мы все таки играем на картошке, а на современных геймерский консолях

2
Ответить

Это же оценки с метакритика...

1
Ответить

Надо на ней чай пить, книга будет заряжать на умные мысли, а выпив умный чай ты сам станешь умным

1
Ответить

Совет от опытного чтеца Китая, лучше в основном не читать Сянься, это слишком уж специфичный жанр, хотя не буду врать там есть и крутые представители которых стоило бы прочесть, но найти их достаточно просто,

Ответить

Да МК до таких механик как, в SF, до луны

Ответить

Мини лонг о том почему сюжет ТОТК не говно. Начнём с базы, хороший сюжет это не сюжет о великих приключениях, о невероятных сюжетных поворотах, растянутый на триллион часов невероятного кликанья левой кнопки мыши. Что бы сюжет был хорошим в играх, он должен делать ровно две вещи, давать вам адекватную причину действий и адекватную цель этих действий, сюжет ТОТК прекрасно с этим справляется показывая вам кого нужно бить и для этого вам нужно будет качаться, качаться лутая весь мир, сюжет дал нам все что от него требовалось, то что он не даёт крутых прописанных мотивацией, лишь побочный эффект того, что сюжет не играет ключевую роль. Проблема ли это ТОТК, что в нем такой "отвратительный" сюжет? Явно нет, игра не концентрируетая на нем, оставляя её как функцию призыву к действию, но не более того.

4
Ответить

Ну теперь не нужна, всем ДТФ добились отмены

Ответить

Прежде всего, PSN был не изначально, то есть не обязателен. PSN нету в 170 странах, а если ты будешь юзать с другого региона подписку, то тебя могут забанить, из-за политики Сони. Подключение к PSN не может справится с читерами, ведь античит Хелдайверс и так на уровне ядра, да и если верить словам одного из менеджеров, это нужно исключительно что бы банить было удобнее

2
Ответить

Ну значит из текстов остались только лонги лол

Ответить

Ну те кто делают щитпосты, обычно не думают, поэтому им норм

1
Ответить

Но тогда ты будешь не уверен в качестве какого либо элемента, вдруг ты решишь бросить это, вдруг ты придумал как ещё круче написать. А все пост уже готов, а нужно вообще писать другой

1
Ответить

Ну ты делаешь или роглайт или душную прокачку с микротразакциями, угадай на какой стул лучше сесть, если тебе нужно удержать аудиторию.

3
Ответить

Ну в отличии от Теккена 8 и СФ 6, мк1 говно, очень долгие патчи, система комео на которую очень многие критикуют, даже в техническом состоянии игра была тем ещё куском кода. СФ 6 был буквально идеально вылизаным файтингом на старте, с новым режимом для файтинга. Теккен 8 не был прям настолько вылизаным, но быстро достиг этого состояния при этом персов больше раза два чем в СФ, а учитывая что практически все персонажи получили хоть какую то индивидуальность, это круто

1
Ответить

Они все смотрят на своих убийц

Ответить

Давай, сиськи в народы!

Ответить

Очень приятно видеть настолько положительные изменения в драгунове, из среднего, может даже ниже, персонажа, он стал одной из главных имб теккена 8, конечно не джун, но тоже круто. Хотя история может повторится как в первом сезоне теккена 7, где драгунов также рвал и терзал, а потом сидел грустный занерфленый все сезоны, но надеюсь такого не случился.

1
Ответить

Ну, ни один современный файтинг не может тебе позволить сделать художника, поэтому вполне достойно, а если учесть что все это бесплатно, где ты можешь делать все что захочешь, это прям достойный уровень для файтинга

12
Ответить

На самом деле у него мало гиммиков, все таки он фундоментал и от них он не играет

Ответить

Ну во первых его главный инструмент WR 2 стал сильнее потому что инпут стал проще, драгунов имел один из худших уронов при стен что также исправили благадорая WR4 и новому приёму, которое я не помню B4+2+1, вроде бы. При чем до стены драгунов очень хорошо доводит. Ему дали новый мощный лоу, а также ещё один лоу с джаст фреймом, что также увеличивает его урон. А во время хита, он может давать неразрываемый грэб на около 45 урона, при чем не один раз. Да и в целом гребы стали сильнее, а значит и драгунов, как один из них, стал сильнее. И все это накладывается на тот факт что драгунов и так не был слабым персонажем, он в принципе все что ты от него хотел мог дать, отличные поки, неплохой урон, длинные руки, хороший бекдеш. Его проблемами были как раз странная дистанция некоторых ударов по типу WR2, которые могли не попадать, но с переходом на новый движок эту проблему решили. Теперь драгунов как в первом сезоне теккена 7, ждём выиграный турик на драгуче от JCDR

1
Ответить

3) Драгунов прям переживает новый ренессанс, ему столько всего дали, что он прям имба
4) Ларс тяжело пережил перенос в теккен 8, учитывая что он играет от контр хитов, который понерфлен в теккен 8,то он стал слабее, а значит не популярнее

1
Ответить

Дтф не любит хорошие небольшие игры, он любит только АААААА игры, а если точнее срачи вокруг них

Ответить

Как это не целевая, если бы не хейтеры с дтф, 80% популярности свича и не было бы

1
Ответить

Ага, дали рывок стрелкам, в итоге афелий сидит в ещё большей занерфленом состоянии чем он был до силы шторма(ведь это просто отличная идея давать одному из самых сильных адк на про сцене одну из самых сильных механик игры(я про рывок, с намного меньшим кд чем флеш)

Ответить

Что бы он вместо меня дрочил?

7
Ответить

То есть для дтфа

1
Ответить