про хобби, разнообразие увлечений если играть только в игры, конечно они когда-нибудь станут надоедать да и если они надоели вовсе не значит, что это проблема
безусловно, есть в которых важная, но есть в которых вторичная (см. соулсы, дум и проч.) однако, предлагаю посмотреть на тот же киберпанк, игра сюжетно-ориентирована, но является чуть больше, чем просто кином, потому что предлагает уникальную возможность самому побыть оператором этой истории, а возможность создания своего персонажа и выбор реплик в диалогах позволяют выстроить эмоциональную связь с героем на другом уровне, нежели в кино, делая историю более личной для каждого игрока. плюс, моя мысль не в том, что сюжет не важен, скорее в том, что в играх он уступает тому же кино и часто является условностью/оправданием для геймплея
могу понять прикол делать игры по фильмам: творить штуки из фильма кнопками геймпада по собственному желанию действительно может быть интересным. Но в чем художественный смысл фильмов по играм? Вы теряете главную особенность игр - интерактивность и иммерсивность, и берете за основу как правило более слабую часть - сюжет Ожидаемо, получается слабый продукт, который вытягивают разве только отсылки на оригинал
я просто уже готов в любой судебный иск от нинтендо поверить
это рофл?
в городе ввели чп, отключили интернет, на улицу выходить было не безопасно, оставалось фильмы скачаные смотреть, да в комп играть
терпимо, смотрим
кайф чел
круто вышло
на что снимаешь?
не обманул
действительно, стена
ну ты и быдло блин
ну с таким настроем реально тяжко будет
про хобби, разнообразие увлечений
если играть только в игры, конечно они когда-нибудь станут надоедать
да и если они надоели вовсе не значит, что это проблема
я не про игры)
не радует старое - ищи новое
оо, спасиба
спасибо
так совпало
даже два
ooes - последнее лето, да
безусловно, есть в которых важная, но есть в которых вторичная (см. соулсы, дум и проч.)
однако, предлагаю посмотреть на тот же киберпанк, игра сюжетно-ориентирована, но является чуть больше, чем просто кином, потому что предлагает уникальную возможность самому побыть оператором этой истории, а возможность создания своего персонажа и выбор реплик в диалогах позволяют выстроить эмоциональную связь с героем на другом уровне, нежели в кино, делая историю более личной для каждого игрока.
плюс, моя мысль не в том, что сюжет не важен, скорее в том, что в играх он уступает тому же кино и часто является условностью/оправданием для геймплея
Zelda botw
запустил и ахуел, по ощущениям весь мой игровой опыт был поделен на до и после
могу понять прикол делать игры по фильмам: творить штуки из фильма кнопками геймпада по собственному желанию действительно может быть интересным.
Но в чем художественный смысл фильмов по играм? Вы теряете главную особенность игр - интерактивность и иммерсивность, и берете за основу как правило более слабую часть - сюжет
Ожидаемо, получается слабый продукт, который вытягивают разве только отсылки на оригинал
понял, спасибо
ну да, с первой части, конечно, я просто подзабыл, названия)
а вообще, с;с рекомендуешь?
Проходил врата, зашли сильно, но на другие новелки вселенной скептически смотрю
это че значит
ноль?
Тоже интересно
И поменяй тему, тут другие скриншоты)
грустновое
да
кричайший
там два сезона, второй про события между «финалом» и финалом
(как понятнее без спойлеров объяснить - хз)
ахуеть, это че-то от создателей пуру-пурурина?