R-Team Interactive

+12
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Трэйлер же так и называется: геймплэйный, боевой. Из славянского там вполне подходит ассет с ламмелярными доспехами и сфероконическими шлемами, а также большинство исторически более поздних доспехов активно использовались особенно в западной Руси. Да и кроме того, образ врага в полных латах - канон, для русской культуры)
Вообще, весь сеттинг именно "основан на...", то есть это в достаточной степени еще и "авторское фентези". Но вот основа вдохновлена фольклором, Бажовым, Пушкиным, например: "...И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя..." - а это что? В определенную фазу луны идет сильный отлив и обнажает портал, скрытый под водой... И бац! Полезли от туда воины в полном облачении.
Это вот при чем славянское фентези, если прямо супер-супер коротко. А 3D-моделлеры уже "копытом бьют" - дай чего запилить, но видимо обойдемся мы пока без крутых каноничных зерцальных доспехов до первых финансовых успехов)

1
Ответить

Вот сейчас может только раззадоришь кого)
Это был больше эксперимент, насколько много токсичности)

1
Ответить

Мы тоже не оставляем таких надежд) Но пока ситуация такова... Варианты рассматриваем - в будущем все возможно.

Ответить

Ой, не туда ткнул ответ)
Технически - это образец "бастард", меч-полуторник, который может использоваться одной рукой. Но вот он только был увеличен в 1,2 раза, для достижения оптимальной передачи игрового опыта на данных скоростях перемещения персонажей. В играх часто встречается проблема конфликта реализма и играбельности. И тут мы, как и прочие инженеры в таких ситуациях, сделали выбор в сторону играбельности. Но этот вопрос одним из первых задавали также и наши тестировщики. При внедрении системы характеристик персонажей будет итерация ребаланса скоростей, и тогда мы вернемся к этому вопросу и постараемся привести длины оружия к более историчным значениям.

2
Ответить

Технически - это образец "бастард", меч-полуторник, который может использоваться одной рукой. Но вот он только был увеличен в 1,2 раза, для достижения оптимальной передачи игрового опыта на данных скоростях перемещения персонажей. В играх часто встречается проблема конфликта реализма и играбельности. И тут мы, как и прочие инженеры в таких ситуациях, сделали выбор в сторону играбельности. Но этот вопрос одним из первых задавали также и наши тестировщики. При внедрении системы характеристик персонажей будет итерация ребаланса скоростей, и тогда мы вернемся к этому вопросу и постараемся привести длины оружия к более историчным значениям.

1
Ответить

Да, да - типа рогалика, только с периодическим ПвП-взаимодействием, причем, то в противостоянии с другими игроками (командами игроков), то помогая друг другу.
А хабов несколько, и у игрока есть еще свои собственные локации-базы в мире, и с ними тоже будет регулярное ПвП взаимодействие и караваны... но это "я джва года дждал"...)
В раннем доступе пока что делаем скорее не хаб, а "ангар" персонажей.

2
Ответить

Совсем не только биться, конечно! Боевка - это, всего лишь, один из основных инструментов разрешения конфликта. И трейлер - именно геймплейный, боевой.
Приключения сейчас уже полным ходом в разработке, именно они так важны для раннего доступа, чтобы боевка раскрылась! - это верно подмечено. Чтобы было достижение целей, конфликт, смысл всего "балагана" и вообще "движуха")

2
Ответить

Спасибо за добрые слова) Я - "ведущий инженер" проекта) Боевка действительно необычная, очень стараемся допилить ранний доступ поскорей, ведь самое вкусное начнется, когда именно поиграешь - ощущается очень интересно. К тестам даже регулярно привлекали ИСБ'шников (которые железяками друг друга на турнирах лупят), чтобы точнее передавать "экспириенс")))
По поводу пожеланий с ПвЕ тоже учтем. На внутренних тестах мы отрабатывали пожелания аудитории в направлениях разработки. И вопросы про "чистый ПвЕ" уже возникали. Вообще предполагался геймплэй, где игрок будет играть в основном в ПвЕ, но доля ПвП все равно сохранялась на 10%. Посмотрим, может и 100% ПвЕ режим найдет свой приоритет где то в разработке. В таких режимах тоже есть свой фан - игра становится более расслабленной и медитативной.

1
Ответить

Вопрос на засыпку) Кто нашел на постере Пушкина, Крамского, Васнецова и Римского-Корсакова?

1
Ответить

Весь контент смешанный: то ПвП, то ПвЕ, то все вместе. Чтобы прямо совсем-совсем ПвЕ и совсем не играть с другими игроками - такого не планируется. Более подробную информацию можно найти в сообществах проекта, публикации в основной массе только начинаются.

2
Ответить