Иван

Считаете себя красивыми?

Объективно и анонимно. Я не буду смеяться даже если вы рыжий.

Я
Настолько красив, что смотрю не порно, а в зеркало
Уродливое нечто
Ну троечку
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Абрахам Рабинович

Я, конечно, не капибар, но так, норм

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Красивый очень

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Ты красивый, был бы я женщиной, я бы тебе дал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Ты, кстати, оч ниче такая, я бы с тобой сфоткался, чтобы маме отправить, мол я орёл

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Rovin39

Лох получается

Ответить
Развернуть ветку
Крайний самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
SubCommittee

Могу и не анонимно сообщить что я красив как Аполлон. Себя надо любить

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Покажи, пожалуйста, Аполлона

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван
Автор

Друг-натурал просит

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Жизнь научила меня тому, что надо занижать планку по самое дно. Лучше потом приятно удивиться, чем неприятно огорчиться. А когда свыкаешься с тем что выглядишь как Шрек (хотя это я себе льщу, наверняка), то перестаёшь ожидать чудес и живёшь нормальной жизнью.

Ответить
Развернуть ветку
De Lancre
А когда свыкаешься с тем что выглядишь как Шрек, то

можешь парировать любую фразу криком "What are you doing in my swamp?!"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стабильный татарин

Многие тян говорят что я милый, но зная их бывших понимаю что в парнях они нихуя не понимают... (๑•﹏•)

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Это ты на аве)?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rovin39

Сегодня день рубрики: "Скучающий Иван" ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Ну типа) думаю над темами новых байтов. Может проехаться по топику «Москва-Россия» или ещё чёт такое

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яркий паук например

Разумеется, считаю. Я вообще огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Жду тебя

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Rovin39

Сойдет под пиво.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Под какое?
Это важно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bourbon

Ещё бы

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

В тебе я не сомневался

Ответить
Развернуть ветку
Поэтический завод

Считаю себя средним, но знаю, что женщинам нравлюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Выглядишь ты норм, жаль, что я не гей

Ответить
Развернуть ветку
Крайний самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван
Автор

Не видел(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Frasier Teluchi

Ты гей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван
Автор

Конечно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A X

Я никогда себе не нравился и страдал от акне. Были может какие-то отдельные вещи, которые нравились, за которые мне делали комплименты дамы, например ноги, губы и задница. Но с возрастом я наел пузо, начал лысеть, потеть как скотина, да и одну из ног сломал нахуй и прихрамываю. Единственное что мне сейчас в себе нравится это какие-никакие оставшиеся волосы и борода, и то иногда хочется от нее избавиться потому что заебали комплиментами мужики (даже жаль, что я не гей и даже не би). Ну и с акне бороться вроде научился, точнее появились деньги на это. Если бы раньше оценил себя на 5-6/10, то сейчас это будет скорее 2-3/10. Вот так, без преувеличивания. Грустно стареть, не старейте.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор
Грустно стареть, не старейте.

Обещаю, что не буду)
А вообще, если комплименты получаешь, то уже не все так плохо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Экономический татарин

Где-то между "средне" и "уродливое нечто", смотря в какой день.

Природа меня, к сожалению, приятным хлебалом обделила, и вся моя семья - не красавцы. Какое-то время после школы, пока в универе учился, еще и за собой не следил, и был вообще патлато-сальным уёбищем, но сейчас обычная опрятность помогает выглядеть минимально презентабельно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор
обычная опрятность

Это уже половина успеха)

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer
обычная опрятность помогает

Как сказала давным-давно преподаватель: "Мужчина должен быть чуть-чуть симпатичнее обезьяны, его не за эти качества ценят".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Круто Молотый

Можно сказать что я КилоЧад

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

89,1кило)?

Ответить
Развернуть ветку
foki

Вроде да, жаль, что от этого ни холодно, ни жарко. У мужиков больше роляет умение хорошо говорить, чем внешность

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Я считаю, что все в комплексе делает человека привлекательным.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
muunu

Я красавец. Объективно и честно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Странные варианты.
Я вот себя считаю 6,5-7/10 и где мой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Андреев

10 лет назад я был норм, представлял определённый интерес для барышень, а к 28 годам стал жирничем, которому в принципе похуй.
Беспокойство вызывает только удар по здоровью, которым чреват излишний вес.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Звучит как речь человека, который находится с собой в гармонии. Эт очень важно.
А по поводу лишнего веса, то тут да, если есть возможность, то худей, потому что лишний вес по здоровью бьет и ещё как.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 158 комментариев
null