LiPo

+41
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

В первую очередь турбобуст отключи. Поможет 100% если все же нет то увеличь пул текстур в файле конфига

1

Увидишь. Со всеми играми на уе работает если проц долбиться в 100.

1

Выключи турбобуст

Обрати внимание на комментарии там тип подробно расписал

Ищи папку конфиг если в Корне нет то он в другом месте. Ща скажу где

Настройка файла Project.ini
Вы также можете изменить размер Streaming Pool в файле DefaultEngine.ini. В разделе [/Script/Engine.RendererSettings]add:r.Streaming.Poolsize ####

где #### — это (опять же) размер пула памяти в мегабайтах.

Найди файл default engine. ini там в разделе рендеринг пропиши. Либо через консоль в игре самой

Нет. Это значит что он не использует всю видео память потому что пул текстур изначально ограничен. Обычно это 1586 МБ. Поставь 4096 и увидишь прирост хороший процентов 20

Да там и ковырять то нечего. Ну смотри сам. У меня проц 11700 i7 постоянно бесил нестабильный фрэмрейт в корейской дрочилне на уе5. Вижу что проц долбиться но не греется. Выключил турбобуст и сразу проц разгрузился, попали статеры, увеличился ФПС. Это уе детка

А теперь описываю как работает анрил в играх открытым миром. Если обычный путь то лэндскейп состоит из материала в котором условно 20 текстур х4 для пбр материала. Так как это уе то текстуры в формате tagra т е одна текстура весит 200-300 мб в среднем в 4к (это косвенно подтверждает возможность включить sRGB). А теперь считаем 20х200х4=16.000 это максимальное качество. А теперь добавляем mip уровни текстур которые снижают качество в зависимости от настроек разработчика т.е уменьшают начальное разрешение. А это только ландшафт. Теперь добавь текстуры травы мешы и эффекты. Ну что хватает тут 12 Гб памяти? Чтобы этого не было нужно увеличить пул подкачки текстур чтобы он не забивался раньше времени

Так ты и не знаешь хватает его или нет. Мб его изначально не хватает. Поэтому ты и не видишь разницы.

Ток больше ничего не клацай в тротл стопе. Чисто замерь ФПС и нагрузку проца.5 минут делов

Просто сделай, а потом скажи что я был не прав. Выключи турбобуст

Если у тебя Интел то решение ниже. Если АМД то решение через пул текстур

Выключи турбобуст и все сразу заработает. Статеры точно уйдут

Если Интел то отключи турбо буст через throttle stop. Там это за секунду делается и будет тебе счастье. А вообще в идеале нужен андервольтинг

Был бы я не в командировке написал бы рабочий файл конфига, а так ждите до понедельника

Когда не хватает врама ФПС падает в 2 раза. Когда ты работаешь с движком он пишет video memory exhausted и начинается нагрузка на проц

Чисто вишня . Не люблю вишню но тип в КБ рекомендовал и боже. Наконец то нормальные вишнёвые сигареты. Не приборные, в меру крепкие и не горчат

Вам не хватает видеопамяти. Уе 5 долбиться в проц только когда не хватает видео памяти. Особенно на интелах. Понизь качество текстур либо увеличь их пул через консоль или файл конфига