Red Cat

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

С какой целью вы интересуетесь, можете написать в личные сообщения. Часть общей информации могу рассказать.

Ответить

Привет, документ не до конца готов, так как пообщавшись здесь, я переключился на изучение движка и кодовой базы, так что активно занят этими сейчас. Я смогу показать доку когда ее оформлю как следует, закончу, и зарегистрирую авторское право.

Ответить

Может стоило в общих чертах в тему добавить об игре как думаешь? Просто все видимо подумали что я хочу БДО в инди сделать.

Ответить

В целом в игре не настолько сильная с часть ммо как это делают обычно, у меня нет 30 классов, основная проблема это мобы их нужно около 100, и где то 300 навыков к ним, тут основная сложность. Когда будет демка я хочу иметь хотя бы 10 готовых мобов и 30 навыков, все в Лоу Поли, в 3д изометрии. Мне нужна атмосфера а не детализация. Так что не думаю что это сложно слишком, сделать лоуполи с примитивными механиками. Персонажа будет только два женский и мужской.

Ответить

Я собираюсь делать игру в которой есть постапокалиптический мир, система фулл дроп, так что можно сказать что это выживач. И да мне не важно че там у других, я сижу и на gamedev. Если оглядываться че там у других то столкнёшься с "менталитетом краба". Я сейчас разбираюсь в теме что бы быть готовым решать задачи, не особо интересно тратить силы на смогу не смогу, 😁 если не смогу то что из этого? Не попробуешь не узнаешь. Радует тот факт что не один я замахнулся на ммо 🤣 значит не один такой дебил

Ответить

Для такого проекта не достаточно двух недель, нужно понимать много тонкостей, я сомневаюсь что смогу до такого уровня освоить язык и движек, так как я программировал другие задачи требующие другого мышления и подхода. Так что для мелкого проекта двух недель может и хватит, но не для такого. Я планирую сделать прототип только код на примитивах ( скорее всего сам ), после выйти в демо для начала сделав только минимум графики для показа и привлечения внимания, дальше посмотрим может кто заинтересуется. Сейчас мне не помешала бы инфа от спеца, который уже делал онлайн реализацию, нужно понять подойдёт мне юнити или нужен ue, когда это станет понятно тогда уже и учить что то, а то высока вероятность потерять время на изучение с# когда надо с++, и так касательно всего. Я думал что здесь есть подобные люди, но похоже что либо школьники либо Хейтеры. Наверное стоит оплатит консультацию спеца, чем искать инфу в массах.

Ответить

Страха нет 😁 но если на себя навалить все и сразу есть возможность обделаться. Как мне уже многие написали проект мягко говоря не простой, и судя по всему не было особого смысла писать сюда, кроме как выговориться. Все что я понял что я его не сделаю никогда 😁. Не было никого кто бы просто ответил на мои вопросы и сказал “попробуй“. Так что это много говорит о местном комьюнити. Но да ладно, только больше мотивирует что то делать 😊

Ответить

Как я понял вы предлагаете сесть на 5 точку и ничего не делать? 😁не моя стратегия

Ответить

А в чем проблема? По-моему вы узко мыслите, похоже на мышление человека не сталкивавшегося с трудностями. Если сравнивать с теми кто первопроходец то сделать вторичное не сложно. Всегда встаёт вопрос ресурсов...

Ответить

Во всех вопросах в которых идёт речь о времени и деньгах, а так же ответственности, я никогда не делаю вид. Единственно когда я могу делать вид, это когда слушаю не интересный рассказ, и чтобы не обидеть собеседника делаю вид заинтересованного 😁.

Ответить

Это вторая идея игры на самом деле, первую я забраковал временно, так как она реально слишком сложная. Вторую же я делал на основе понимания своих возможностей. Я рассматриваю хорошую историю как инструмент погружения игрока. Так что лор это для меня одна и составляющих игры как вы и сказали не главная. Можно сделать сингл, но это менее интересно для привлеченных людей, так как игра ограничена временем прохождения и соответственно почти нет возможности удержать игрока, так же масштабирование проекта напрямую касается доходов участников. Не хочется заниматься конвейером посредственных поделок. Если и убивать время то на что то стоящее.

Ответить

Я играл в почти все ммо на рынке, во всех доходил до топ уровня, ну кроме ПВ (там на офе 105 было слишком долго 😁 ) и бдо( там нет капа) , я щупал весь контент этих игр ( качал до топа тонны твинов) и хорошо понимаю что меня ждёт. Моя идея не в том что бы делать клона, а сделать интересный проект для определённой ЦА. Игра подразумевает хардкор, поэтому много людей отвалится сразу. В ней нужно будет прилагать не малые усилия для достижения результата ( проход всех частей Соулс не остался незамеченным 😁 ). Это глоток чистого воздуха для тех кто как и я слишком переиграл в ммо и новые проекты не дают ничего кроме раздражения от вторичности.

Ответить

Были мысли написать сначала книгу, но это тоже самое что и работа в Вебе, все дальше уводит меня от главной цели

Ответить

Все упирается в понимание тех процесса и компетенции программиста, нет задач невыполнимых, особенно тех, которые до тебя уже кто-то то сделал.

Ответить

Постараюсь 😁

Ответить

За спрос не бьют, я привык сложить сначала понимание, о том что предстоит, прежде чем начинать делать. Пока что итог комментариев это вода или ты не сделаешь. Хотя кое что и удалось почерпнуть.

Ответить

Я же не принуждаю вас тратить своё время, текст найдёт своего читателя, слова нужны для донесения смысла. У вас возникли какие то проблемы с пониманием того что написано? Тз само собой это документ его не пишет в манере чата.

Ответить

В основном из за чего я сюда писал услышать мнение типа с юнит есть такие проблемы ты не сможешь сделать это то или по другим аспектам. Спасибо вас за такой большой комментарий мне приятно что вы потратили столько времени на него. На счёт специалистов вы правы скорее всего профи не найду, поэтому я жертву временем на возможность вместе рости.

Ответить

Спасибо, я понимал все это когда писал, но как вышел написали я мечтатель. Тысячи человек часов это не так много, у меня в доте 2 6к только убито в никуда, лучше я потрачу следующее 6к на бесполезные попытки прикоснуться к звезде, будет куда полезнее 😁 я реалист и я много работал с людьми, так что расставаться умею, если сольётся один найду другого, главное что бы результат постепенно рос. Я собираюсь маршировать проект, занимаясь ключевыми вопросами для выхода на демо, возможно удастся привлечь внимание и получить либо рабочие руки либо поддержку, хотя бы моральную. )

Ответить

В любом случае искать команду, прототип подразумевает рабочие механики без визуала, разве получится такое продвинуть как то, придётся хоть какой визуал делать. Не проще решить проблему сразу с художником и программистом? Если речь идёт об оплате работы я хз потяну ли вообще, какие расценки

Ответить

Думал об этом, идея здравая, сейчас поэтому я создам Доку под сингл вырезав все что не входит будет продан б😊

Ответить

К сожелению вариантов других для старта инди нет, думаю проект даже на такой основе потянет вливания

Ответить

Да но фактор взаимопонимания, личностные качества как ответственность исполнительность и тд играть важную роль

Ответить

Да я тоже думал об этом, просто найти за оплату не много легче чем нет как мне кажется, доводилось заниматься подбором людей компанию, нужные кадры сложная тема

Ответить

Я просто думал что речь идёт о разработке поэтому и поместил сюда

Ответить

Я тут впервые премного благодарен

1
Ответить

Мда т9 беспощаден

Ответить

Возможно 😊 главное что бы те люди которые со мной будут работать понимали. Когда я дружил в армии ум нас было такое понятие как дрочиво, оно относилось к уставной части отношений между военнослужащими. Крайне полезная в армии вещь, позволяет занять солдат даже если нечем. Но к сожалению в обыденной жизни это работает крайне плохо, так как время деньги, а значит результат самое важное. Общий человек встаёт перед выбором экономить время на создании красивых сисек у персонажа или на тесте тз... Большинство не выдерживают и ломаются при выборе...

Ответить

Ну я вроде бы изложил основные меня волнующие, или они теряются в тексте?

Ответить